Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 апр 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
_92 писал(а):
Ока31рус писал(а):
баллона 46л хватает от Белгорода до Севастополя 870км

5.3 л. неплохо

Ока31рус писал(а):
Если есть вопросы пишите отвечу!

во сколько обошлось оборудование+настройка
возможно ли увидеть фотографии сего творения

такой расход потому что в Крым почти ровная без крутых подъемов дорога.
ехали 2ем скорость 90-100 иногда 120
в городе 6-7л
Оборудование это прыгает по машинам, на оке по щету третье)
Редуктор тогда еще брал 3300р балон с мультиклапоном 1500р б\у В общем точно уже не помню но 7-8т уложился.
Устанавливал и настраивал сам! До этого оборудование стояло на ауди с системой К-Джетроник(механический впрыск)
На оке врезку штуцеров в карбюратор доверил профессионалам отдал 300р
По настройке в нете полно инфы
Кому надо поподробней могу фото сделать!
Бачек омывателя перенес под запаску возле радиатора, зимой ему там самое место)


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 редуктор
2 дозатор
3 мультиклапан на бензин
4 мультиклапан с фильтром на газ

SAM_4471.JPG
SAM_4471.JPG [ 259.98 КБ | Просмотров: 20982 ]
Комментарий к файлу: Газовый балон на 50л
SAM_4475.JPG
SAM_4475.JPG [ 283.15 КБ | Просмотров: 20982 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 03:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
В общем приключилась беда! Прогорел выпускной клапан на 1м цилиндре! Грешу на ГАЗ! Вот вам и вся экономия!


Вложения:
IMG709.jpg
IMG709.jpg [ 516.66 КБ | Просмотров: 20962 ]
IMG704.jpg
IMG704.jpg [ 614.27 КБ | Просмотров: 20962 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 03:46 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Прогорел выпускной клапан на 1м цилиндре!

С учётом твоих 5,3 на 100 - удивляться не приходится. Впрочем, не так всё страшно. 2 клапана - 300 р., прокладка башки - 100, работа (в сервисе) по резке седла и притирке клапана - 600. Ну мелочёвки на 300. Итого менее 1500 р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 04:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не обязательно виноват газ.Картина может быть такая:Окалина попала под клапан,появилась утечка компрессии,время сделало своё дело.У меня на бензине окалина попала,если бы на второй день не принял меры,то вероятность прогара был бы большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Может просто этот клапан был зажат (плохо отрегулирован).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
Automaster писал(а):
Цитата:
Прогорел выпускной клапан на 1м цилиндре!

С учётом твоих 5,3 на 100 - удивляться не приходится. Впрочем, не так всё страшно. 2 клапана - 300 р., прокладка башки - 100, работа (в сервисе) по резке седла и притирке клапана - 600. Ну мелочёвки на 300. Итого менее 1500 р.

Вобщем седня все сделал собрал завел отрегулировал пока все ОК!
Итог:
2 выпускных клапана и 1 впускной 390р
сальник распредвала 90р
прокладка ГБЦ 85р
паста притирочная 120р
маслосъемные колпачки 8шт 90р
керосин 68р
Инструмент :
Рассухариватель клапанов 250р
съемник и оправка маслосьемных колпачков 220
ключ для притирки 110р
Все делал сам кроме регулировки клапанов, отдал 200р
Итого 1623р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:43 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 02:48
Сообщения: 17
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Николай
Vik писал(а):
Может просто этот клапан был зажат (плохо отрегулирован).

Клапана за 43т пробега не регулировал вообще! Походу был зажат! + к этому кое какое время ездил на бедной смеси т.к лопнул шланг что идет на форсунку на 1ю камеру, а редуктор работает за щет разряжения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 12:27 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Вобщем седня все сделал собрал завел отрегулировал пока все ОК!

Надеюсь, зазор на выпусках по 0,4 делали? :) Если нет, советую переделать.

Цитата:
1623р

Тоже не караул :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 01:50
Сообщения: 4
Авто: 11113 3шт.
Имя: Александр
Добрый день, я приветствую всёх оководов Новосибирска, и любителей этого малолитражного автомобиля. Я зарегистрировался на вашем форуме по одной простой причине, внести ясность в данную тему, и попытаться объяснить, что «ГАЗ» на ОКЕ это не есть плохо, ну и по возможности развеять некоторые мифы. Может возникнуть правомерный вопрос «уважаемый извините, а вы кто?». В полной мере представится, не могу, так как, наверное, нарушу правила пользования форума. Полагаю, это будет являться рекламой. По этому данную часть вопроса возлагаю на модераторов. Если они сочтут допустимым размещение такой информации, то тогда я оставлю контактную информацию. А так если коротко, являюсь руководителем группы разработчиков электронной аппаратуры, предназначенной для работы в составе ГБО4 поколения для автомобилей «ОКА».

Попробую ответить на вопросы, которые возникали в этом разделе, с приложением технической информации и личного опыта. Ну, а заключение, конечно же, придется делать вам самим нужно это кому или нет…

Начну с первого поста.

Вопрос: какие есть минусы, слышал ресурс двигателя может вдвое уменьшиться?
Ответ: ну смотря, что подразумевать под словом «минусы», я лично для себя отметил лишь один минус. Если устанавливать оборудование, как рекомендуем мы, то масляный фильтр сверху уже не поменять . Хотя это тоже не проблема, оборудование можно вынести на брызговик колеса, за опорную чашку. В остальном как бы, каких либо не удобств я не вижу. Большим минусом считается баллон, но об этом чуть позже.
По поводу снижения ресурса вдвое, не вижу причин. Хотя всё зависит от хозяина, если человек заливает в мотор масло М-8 да ещё и сомнительного производителя, и двигатель на максимальных оборотах постоянно крутит. Тут и вчетверо можно сократить! Из личного опыта могу сказать, первый испытуемый автомобиль прошел на сегодняшний день 103.000 км из них 50.000км на газе, компрессия в первом цилиндре 12,3кг/см во втором 12,5кг/см. Насколько ещё хватит двигателя, я думаю, комментарии здесь излишни. Рецепт долголетия банально прост, синтетическое масло известного производителя (бил1) и ограничение оборотов 3500-4000об/мин. Ну раз я затронул тему масел, не могу не упомянуть о ресурсе масла на бензине, и на газе. Многие спорят по этому поводу, мол на газе масло ходит дольше… Да так и есть, на бензине масло чернеет уже на 10.000км и требует замены, а на газе тоже масло на 20.000км только начинает темнеть. Лично мы при тестировании машин на газе производили замену масла на каждой 25.000км. Экономическую часть этого вопроса описывать я думаю, будет также излишне.

Вопрос: Как настраивать зажигание под газ, из за неправильной настройки говорят, прогорают клапана?
Ответ: особых хитростей в настройке зажигания нет, просто устанавливаете момент чуть пораньше на 8-10град. это будет 12-14град. до В.М.Т. Данный угол можно считать оптимальным, он был выявлен в ходе тестовых испытаний. При таком опережении происходит лёгкий пуск, как на газе, так и на бензине, и при выходе двигателя на рабочую температуру холостой ход стабилен и одинаков, что на газе что на бензине. Так же с таким углом обеспечивается оптимальная работа на средних нагрузках. Кстати для бензина это тоже не критический угол, даже на 92м бензине звон пальцев не прослушивается. С такой настройкой спокойно можно проезжать не один десяток километров до газовой заправке, причем, не теряя, каких либо ездовых качеств на бензине.
По поводу прогара клапанов. Есть такая страшилка. Прогар клапанов это результат нескольких составляющих. Первая и основная это сборка, и притирка клапанной группы на заводе. Из личного опыта: за пару месяцев до установки газа на испытуемый автомобиль, по воле случая прогорел выпускной клапан. Вскрытие показало, был зажат клапан, хотя за 15.000км до этого момента зазор в клапанах был нормальным. Машина прошла после завода всего 46.000км. После детального осмотра стало понятно, что на заводе, и не задумывались о подгонке и притирке клапанов. Все 4 клапана имели слабую замкнутую окружность. После чего пришлось поменять все направляющие, перефрезеровать сёдла, и притереть клапана, как положено. Как я указывал выше, машина прошла 50.000км на газе, и клапана по сей момент не регулировались потому, что зазоры остались в допустимых приделах… Второй причиной как упоминалось выше, является опережение зажигания, а точнее, если его не делать раньше. Конечно, трамблёр можно и не трогать, если вы не планируете крутить мотор выше 2.000-2.500об/мин. Ну а при езде на 4.000-5.000об/мин и не один час, без опережения не обойтись. Как говорится клапана горят не в городе а на трассе, ну если конечно они не зажаты. И, пожалуй, третий, не маловажный фактор-это концентрация горючей смеси газ/кислород. Все, наверное, помнят из теории, для чего нужен вакуумный автомат-корректор угла. Как известно при больших нагрузках цилиндр лучше наполняется новой смесью, и скорость горения топлива увеличивается. Из этого следует, чем выше концентрация кислорода в смеси, тем меньше шансов пожечь клапана.

Вопрос: Сколько километров можно проехать, на скольких рублях? Имеется ввиду заправка баллона и километраж, который на нем можно проехать.
Ответ: здесь каждый должен посчитать сам, исходя из того какой баллон будет устанавливаться как будет настроен мультиклапан, и кто предпочитает какой стиль вождения. Ниже приведу несколько вариантов расхода, исходя из погодно-географических условий и стилистики вождения (приведённые параметры справедливы только к нашей системе).
Трасса.
1)6 лит./100км. Прямая ровная дорога, безветренная погода, нагрузка на двигатель 2/3, давление 700мм.рт.ст. (паспортные настройки). Качество топлива «норма». Время года «лето». Резина всесезонная, давление в шинах 2,2кг/см.
2)5,5лит./100км. Те же условия, только попутный ветер.
3)6,5лит./100км. Те же условия, только встречный ветер.
4)6,7лит./100км. Те же условия, полная нагрузка на двигатель, педаль в пол.
Город.
1)7лит./100км. Давление 700мм.рт.ст. (паспортные настройки). Качество топлива «норма». Время года «лето». Стиль вождения умеренный. Резина всесезонная, давление в шинах 2,2кг/см.

2)7,5лит./100км. Те же условия, стиль вождения агрессивный.
Прочее.
1)Постоянный прогрев на газе +5%.
2)Время года «зима» до +15% (расход увеличивается пропорционально снижению температуры, мощность пропорционально возрастает).
3) Качество топлива «плохо» до+30% замеры проводились только на трассе (заправка в придорожных бочках крайне не желательна).

Вопрос: При установке ГБО есть только один универсальный параметр - срок окупаемости. Для микроскопического моторчика Оки этот срок получается слишком большим, от 60.000км и более. К тому же, надо где-то разместить газовый баллон? Лично я за год проезжаю примерно 25.000км, при этом активно пользуюсь багажником.
Ответ: Срок окупаемости газового оборудования, действительно один из первых вопросов. При цене максимального комплекта в 10.000 руб. и километраж, наматываемый за год ну, к примеру, возьмём километраж указанный водителем из его вопроса, равный 25.000км в год. То не сложно посчитать, каковы будут финансовые затраты на бензине и на газе. Избавлю себя от математической писанины, просто укажу конечные цифры. 25.000км на бензине со средним расходом 5лит./100км обойдутся в 36.875 руб. на газе при среднем расходе 6лит./100км составит 23.250 руб. Экономия 13.625 руб. в год. При такой экономии оборудование окупится за 9 месяцев. Если такой километраж наматывается по большей части в городе (не менее 80%) то экономия возрастает до 24.500 руб. в год, так как расход бензина и газа в городских условия почти уравнивается и находится в районе 7лит./100км. При такой экономии окупаемость составит уже 5 месяцев. А если взять километраж в 60.000км как упоминалось в вопросе, пусть оно будет пройдено даже за три года да если ещё и по городу, то экономия составит 59.000 руб. А это уже, извините, сумма соизмерима со стоимостью самого автомобиля.
По теме баллона. Первым и основным аргументом противников установки ГБО является, конечно же, баллон! А точнее все, что синим, связано, это огромные габариты, большой вес, опасность размещения его в салоне, да ещё не приведи бог попасть с ним в ДТП! Ну, если подойти объективно к выбору баллона, то все вопросы я полагаю, сами собой уйдут. В первую очередь мне хочется задать вопрос, кто ни будь, видел в «жигулях» 100 литровый газовый баллон? Многие улыбнутся, и скажут, на кой он там такой нужен?! Вот и у меня вопрос, для чего в «ОКУ» устанавливают 40 или 50 литровые баллоны? Это, то же самое. Если на таком баллоне отключить автоматику ограничения наполнения, то можно на одной заправке проехать 840км. Это приблизительно как сгонять из Новосибирска в Горно-Алтайск и обратно. Такое впечатление, что в Горно-Алтайске нет газовых заправок. А в Барнауле вообще газ плохой. Отсюда и получается, что 800км таскаем за собой лишний объём и вес! Мы лично устанавливаем баллоны ёмкостью 25 литров. Такой баллон максимально компактен и вес его в заправленном состоянии не превышает 25кг. Возможности такого баллона можете просчитать сами. Но я вас уверяю, если вы не так много ездите, ну скажем каждый день только на работу и обратно, то заправщики буду вас видеть не чаще одного раза в месяц.

Коротко о безопасности. Размещение баллона в салоне полностью безопасно, если вам установят газ по всем правилам технического регламента разработчиков. Баллон имеет вентиляционную коробку и дренажные гофры, через которые в случае утечки газа, всё будет выходить за пределы салона на улицу. Если рассматривать самый худший вариант ДТП, срыв баллона с крепёжных лент (правильных лент) невозможен, так как запас прочности там в разы превышает. Повреждение самого баллона так же сложно представить, так как стенки имеют толщину 4мм а сварочные швы проварены специальной сваркой.

Вопрос: Лично моё мнение перевода «Оки» на газ отрицательное. Наши машинки и так не блещут мощностью, ещё при этом действии она упадёт.
Ответ: Конечно же, после установки газа рассчитывать на прирост мощности нет оснований. Но и ухудшений вы не заметите. Как говорится, инжектор делает своё дело. По ощущения, автомобиль становится, конечно же, другим. Езда на впрыскном газе чем-то напоминает езду на электротяге. Отсутствую, какие либо рывки, дёргание, провалы работа двигателя линейна. Тяга, можно сказать фактически с низов, движение в подъём на более высокой передаче также допустима, присутствуете эффект «дизеля». Ну а если динамика важней экономии то можно не придерживаться наших паспортных рекомендаций, и накрутить лишний оборот на редукторе. Ограничение по скорости будет в районе 130км/час в силу программных установок…

Пожалуй, наверное, всё. Хотелось бы закончить строками известного поэта «смотрите сами, решайте сами иметь или не иметь…».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, конечно реклама чистой воды, но я не буду удалять этот пост. Опасаюсь, что сейчас возникнет буря споров и эмоций, и в связи с этим хочется спросить "А не тролль ли Вы?". Ну да ладно. Позволю себе некоторые комментарии:

Александр 11113 писал(а):
это будет 12-14град. до В.М.Т. Данный угол можно считать оптимальным.........При таком опережении происходит лёгкий пуск, как на газе, так и на бензине........Так же с таким углом обеспечивается оптимальная работа на средних нагрузках. Кстати для бензина это тоже не критический угол, даже на 92м бензине звон пальцев не прослушивается.

Даже ничего говорить не хочется. Данный угол можно считать оптимальным для того, что бы докатиться до ближайшей ГАЗС, но никак не заводить промёрзший двигатель в -30 на угле в 12-14 градусов. Лучшие собаководы рекомендуют зажигание вообще в нули уводить, а тут 12-14 градусов. Евгений Ваганыч отдыхает. У меня сейчас угол около 6 градусов (по стробоскопу), лью я исключительно 95й бензин, т.к. на 92м бензине при таком угле уже "брынчат пальцы" при тапке в пол. Что там будет при 12-14 градусов на 92м бензине догадаться не сложно (да, целый шумовой оркестр, играющий траурный марш семейному бюджету из за предстоящей капиталки).

Вот такие у нас разработчики, господа. Вместо следования рекомендациям завода-изготовителя, который четко регламентирует начальную величину угла опережения для бензина А-92, придумывают свои нормы. И продают это людям. И они как то потом ездят, и ни о чем не ведают! Разработчики электронной аппаратуры? Отлично. Так разработайте октан-корректор, который обязательно ставят установщики ГБО, который при переходе на бензин обеспечивал бы требуемый заводом-изготовителем угол. А пока этого нет, и пока существует такой подход к делу, то лично я бы на километр не подпустил бы таких разработчиков к своему автомобилю. Да и порекомендую вас навряд ли.

Про все остальное - про масло, про клапана - ставил у меня брат на свой жып ГБО. Проехал тысяч 70 и что то забарахлил у него двигатель. Обратился на СТО к знакомым, а ему сказали что скорее всего клапан прогорает - быстрей продавай. С чего бы вдруг на иномарке взял и прогорел клапан? ГАЗ! С тех пор он разуверился в ГБО окончательно и сделал для себя главный вывод - халявы НЕЕЕЕЕЕТ! Все в этой жизни имеет свою цену. И если тебе один километр пути сделался вдруг дешевле, то все равно потом заплатишь за ремонт и цена за километр будет той же. А не проще ли ездить на бензине и не думать о мифах, и уж тем более не проверять их на себе??..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
oka275
Стирай эту портяну смело. Хрен бы с ней если б писал компетентный мастерюга по установке, но тут явно прослеживается деффачка-рыкламщик, ибо полное непонимание технической части во весь рост :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
С чего бы вдруг на иномарке взял и прогорел клапан?
4S-FE - достаточно иностранный движёк?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Александр 11113 писал(а):
ограничение оборотов 3500-4000об/мин.
Ага... И ограничить и без того слабую мощность этого мотора не только менее жарким топливом, но ещё и малыми оборотаими. Сколько там л.с. останется после этого? 18?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Александр 11113 писал(а):
Да так и есть, на бензине масло чернеет уже на 10.000км и требует замены, а на газе тоже масло на 20.000км только начинает темнеть. Лично мы при тестировании машин на газе производили замену масла на каждой 25.000км.
Темнеть то может оно только начинает, а вот присадки выработались уже давно. От моторного масла не только прозрачность требуется, его ж не в бачёк омывателя заливают ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Гы,почернение масла свидетельствует о его хороших моющих свойствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
внесу лепту как пользователь гбо. мне оч нравится. купил за тыщу весь комплект с жигулей и с обратной установкой проблем не возникло. поведение мотора на газе оч нравится. действительно, никаких рывков, уверенные низы, т.к. при раннем зажигании вакуумного корректора газ не детонирует. и никакого парева с окончанием газа - переключил на ходу на бенз и едешь дальше. летом и заводить мотор на газу отлично (если штутцеры ниже воздушной заслонки), а мощность и расход регулируется винтом до уровня как на бензине. и чувак правильно сказал, что на Оке большого баллона не нужно.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 01:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 01:50
Сообщения: 4
Авто: 11113 3шт.
Имя: Александр
:D Я обожаю эту страну! Алексей спасибо, что сразу не отключил. На рекламу это не тянет, так как нет ни каких прямых ссылок, и намёков на какие либо интернет ресурсы. Тем более в начале своего поста я чётко изъяснился, что оставляю на рассмотрение модераторов. Алексей я прекрасно понял ваши комментарии по поводу зажигания, извиняюсь задел за живое. Я читал ваши труды по зажиганию ещё до регистрации, очень интересно. Я так же понимаю, почему вы не закончили данный проект. Чтоб довести любую идею до рабочего изделия в нормальном корпусе требуется фактически всё личное время, которого не когда не бывает. Поэтому я тоже хочу, чтоб меня понимали. Я засунул блок управления двигателем в 7 контактную коробочку, в которую вы планировали вживить своё зажигание. И это произошло явно не за один месяц. И углы, вписанные в тех рекомендации, были взяты не на абум лазаря. А выявлены в ходе физических испытаний, а не виртуальных, и имеют характер как усредненные. Да, я и не претендую на точность и оптимальность данных цифр. Я предлагаю газ, а не зажигание… Ребят и не реагируйте так на писанину местами, конечно, кое-что утрированно. Время сегодня поболтать нету. Если не удалите, значиться ещё поболтаем…


Вложения:
231020131042.jpg
231020131042.jpg [ 433.98 КБ | Просмотров: 20239 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 02:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Александр 11113 писал(а):
Я читал ваши труды по зажиганию ещё до регистрации, очень интересно. Я так же понимаю, почему вы не закончили данный проект.

Двигатель вдруг начал неустойчиво работать и я подумал, что из за моего устройства. Потом зима началась и я вовсе запуститься не смог. Снял устройство и машинке временно полегчало, пока не пришли более сильные морозы. Кроме того я пришел к выводу, что или мне надо делать только октан-корректор, или же делать по полной, со стабилизатором холостых, а так же полной перекладкой всех кривых УОЗ в память МК. Для этого требуется приобрести еще один ДМИ, доработать его и постоянно его переставлять на штатный, когда захочется проверить работу устройства. Плюс там идут сложные математические расчеты. Плюс там просто обязано быть соединение устройства с компьютером с целью сохранения и загрузки кривых УОЗ, и так же для других настроек - а в программировании комповых прог я пока нуль. В общем, все в куче навалилось и я понял, что пока не готов к такого масштаба проектам. Сейчас разрабатываю зарядное устройство viewtopic.php?f=21&t=1316 Это помогло мне набрать опыта. Возможно, я вернусь еще к свой разработке, но пока надо закончить ЗУ.

На счет углов. Ну я уже писал свое мнение, основанное на личном опыте.. 12 градусов для бензина, тем более для 92 го, тем более такого, который начали продавать в НСКе года три назад (по ощущениям, он и вовсе 87й), просто очень заглаза, и нормальным его назвать никак нельзя. Как можно ездить ехать в такой ситуации и не слышать звона от двигателя - я не понимаю. Яж говорю, что с такими настройками можно допилить до ближайшей газовой заправки, да и то с попутным ветром. А ездить, и тем более безболезненно для двигателя..... Это вопиюще, и действительно глубоко задевает эмоционально некоторых формучан.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 05:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Александр 11113 писал(а):
На рекламу это не тянет

Даже в детсаду знают, что самая хорошая реклама та, которая не реклама ;).

Александр 11113 писал(а):
не реагируйте так на писанину местами, конечно, кое-что утрированно

Нифига себе кое что.
Раз:
Цитата:
ограничение оборотов 3500-4000об/мин.

Два:
Цитата:
производили замену масла на каждой 25.000км

Три:
Цитата:
12-14град. до В.М.Т. Данный угол можно считать оптимальным, он был выявлен в ходе тестовых испытаний. При таком опережении происходит лёгкий пуск, как на газе, так и на бензине, и при выходе двигателя на рабочую температуру холостой ход стабилен и одинаков, что на газе что на бензине.

Четыре:
Цитата:
на 92м бензине звон пальцев не прослушивается.

Пять (о прогаре клапанов):
Цитата:
Первая и основная это сборка, и притирка клапанной группы на заводе.

Шесть:
Цитата:
при езде на 4.000-5.000об/мин и не один час, без опережения не обойтись.

Семь:
Цитата:
рассчитывать на прирост мощности нет оснований. Но и ухудшений вы не заметите.

Это бросается в глаза при беглом просмотре текста. Создаётся впечатление, что предлагаются очередные онанотехнологии вроде "восстановителя поверхности цилиндров" (маслянистая мутная жижица) или "до 80% экономии топлива" (2 магнитика на топливный фильтр). А так как продаван этого дела по образованию барыга, то всякие технические тонкости у него расписаны с элементами псевдонауки, ибо по-другому он не умеет :).

Давным давно известно, что под газ нужна степень сжатия, а не "костыли" вроде подкручивания углов до беспредела в плюс. Достигается увеличение вполне простым деревенским методом - "подбриванием ГБЦ". Для эстетов - еще подкручиванием шестерни распредвала. Плюсов масса - и мощность, и расход, и клапана. При одном минусе - 92-й с 80-м пополам уже заливать нельзя. Впрочем если основное топливо - газ, можно лить хоть 98-й, по карману оно сильно не ударит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ока на газе
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 07:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
у меня на Оке компрессия была 14 (после капремонта и возможно пиленым блоком или высокими поршнями которые в вмт слегка торчали из блока в прокладку). так вот зимой на 80м бензе с выключенным вакуумным корректором вполне нормально было ездить. зажигание конечно же было позднее.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB