Добрый день всем форумчанам. Выпала минутка пообщаться. Натиск из компрометирующих вопросов я смотрю, продолжается. Ну что ж буду пробовать отбиваться. Но сначала всё по порядку. Алексей по поводу ваших на бросков, и намёток по октан-корректору-компенсатору х.х можно конечно делать и то и другое а можно и вместе. Вопрос в том решит ли это устройство поставленную задачу, и какой ценой. К примеру если вам не нравится просадка х.х при включении нагрузки, проще будет в единичном случае открутить на пару оборотов болт качества или заменить лампы накаливания на светодиодные тем самым на половину разгрузить генератор?! Далее расписывать не буду, это хроническая болезнь, это уже в отдельном комментарии. По поводу октан-коректоров, углов и прочего предлагаю приостановить дискуссию. Предаю в безвозмездное пользование сайту «ОКА 54» книгу Ютта В. А. «бесконтактная автомобильная система зажигания» обязательно к прочтению раздел 3.3 и комментарии к рисункам 3.5 и 3.6.
oka275 писал(а):
12 градусов для бензина, тем более для 92 го, тем более такого, который начали продавать в НСКе года три назад (по ощущениям, он и вовсе 87й), просто очень заглаза, и нормальным его назвать никак нельзя
Для себя только отмечу, какое-то подозрительное межрегиональное качество в бензине. Ещё одно маленькое упущение с моей стороны, ваше желание бес проблемно заводится как при +20град. так и -40град. К сожалению, по таким низким температурам у нас нет наработок. Извините как ни как ЮФО! Максимальный температурный порог -25град. при котором проводились тесты. Испытуемый автомобиль неделю хранился и эксплуатировался на улице, батарея не снималась, не отогревалась, пуск производился как есть. При опережении в 12град. «на нашем бензине» Двигатель пускается с первого раза, особых затруднений не наблюдалось.
Уважаемый модератор «автомастер» не надо приписывать мне целых семь преувеличений
. Ну может парочка наберётся…
1) «ограничение оборотов 3500-4000» не пойму в чём здесь преувеличение? При таких оборотах на 4 передачи скорость будет 90-110км/ч, выше не вижу смысла исходя из штрафо-безопасности на дорогах. При езде по городу на низших передачах крутите хоть до 10.000 об/мин. За пару минут я думаю даже электроды на сече не нагреются не то, что клапана. Так что раз это не раз!
2) «замена масла каждые 25.000км», здесь тоже не вижу ни какого подвоха. Вроде бы коротко упоминал, на каком масле ездим, и менять марку не собираемся. Хотите выписку из технического регламента? Пожалуйста. Масло приобретаем у моего приятеля, заслуженный мастер официально окредитованной тех. станции «фольцваген» Межсервисную замену масла производят каждые 15.000км, к ним на обслуживание заезжают иногда «вольво» у них по регламенту замена того же масла 20.000км. На вопрос в чём фишка, отвечает ресурс масляного фильтра чуть выше. Исходя из этих технических данных, было решено производить замену масла на каждой 25тысячи. Я полагаю, если эти моторы выхаживают такой километраж на бензине, то ОКА на газе со своими двумя цилиндрами пройдёт 25тыщ без ущерба здоровью. Так что два это не два!
3) По углам зажигания, и качеству топлива возник спорный вопрос. Что мы пишем, у вас вызывает шок, у нас лишь недоумение. Отснять видео ролик? Вопрос , что мы сможем им передать?...
4) «Звон пальцев на 92м не прослушивается» при спокойном разгоне так и есть, если резко надавить педаль конечно звон появляется, и при наборе оборотов уходит. Пусть будет раз.
5) «Первая и основная это сборка, и притирка клапанной группы на заводе» вы считаете, что это преувеличение? И на самом деле думаете что, на АвтоВАЗе как на серьёзном заводе эта операция делается? Ну что ж обратимся к статистике, возьму, к примеру, одну линию одну модель лада 4х4. С конвейера завода каждые 20минут сходит один автомобиль, следовательно, на сборку двигателя к этой машине также отводится 20минут. Современные притирочные пасты позволяют притереть клапан за один приём в течение 3 минут. В головке 8 клапанов. Из таблицы умножения мы помни восьмью три 24мин. Пахнет увольнением. А если на вазе начнут притирать 16 клапанные головки, то конечная цена на продукт сравняется с иномарками. Там единственная ставка на то, что всё новое, и обрабатывающий инструмент стараются держать в надлежащем состоянии. Так что пять это не пять!
6) Это вопрос я не понял…
7) «рассчитывать на прирост мощности нет оснований. Но и ухудшений вы не заметите» здесь есть слегка преувеличение. Если использовать стандартные настройки динамика разгона слегка пострадает. Педаль приходится более энергичней давить, чем на бензине, после выхода мотора на устоявшийся режим разницу между бензином и газом вы не заметите. При индивидуальных настройках эти минусы можно убрать, правда, в ущерб экономии. Пусть это будет два! Но я уверяю, если вы собираетесь работать на такой машине «торговым» вам это не понадобится…
Антон у меня вопрос к вам, вы писали что сами ставили Б/У газ с каких то «Жигулей», у вас есть опыт в установки газовых систем?