Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Вот что про автоматы и восстановление написали на форуме "Ориона"

Не.. Все - сдаюсь. Яж говорю, что есть зарядники, которые не видят в хлам разряженный аккум. Считаю, что как раз тот случай. Это первое.

Второе: не сульфатация дает разряд в хлам, а разряд в хлам дает сульфатацию!!!! Каким размером шрифта написать? Из твоих постов я делаю вывод, будто ты считаешь, что аккум стоял-стоял на машине, и вдруг засульфатировался и после чего вхлам разрядился. НЕЕЕЕЕТ. Сначала таки он разрядился. А засульфатировался он и на сколько сильно - покажет заряд. Если плотность восстановится, то сульфат ушел. Только одно скажу - начать заряд надо как можно быстрее, что бы сульфат не превратился в камень(как говорится)!!!

На крайний случай можно сделать химическую десульфатацию (чудо-порошок, который покупал forserg). В принципе весьма действенная штука, правда сопряженная с риском убить батарею окончательно. Но если уж ее и так на свалку, то попытаться можно. Но это все потом!!! Сейчас надо "толкнуть" батарею, что бы ее увидел зарядник.

Помню был случай, как на своем старом Москвиче я забыл выключить обогрев заднего стекла (это у нас он запитан через замок зажигания). Так аккум простоял 2(!) недели. Когда пришел, то подкурился от соседа. Завел, минут 20 тарахтел, думал он подзарядится - фигу! Мертвый! Даже переполюсовался. Тогда опыта было совсем ничего и с ареометрами я не дружил, потому сдал его в "Автомотив". Там его погоняли несколько дней, после чего продемострировали нагрузочной вилкой, что аккум еще совсем ничего - поработает запросто. Что они там с ним делали - загадка, но вероятно, что ничего сверх естественного.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Не.. Все - сдаюсь. Яж говорю....

Ты все перепутал. :no:

Мне показалось интересным :
- "официальное" описание алгоритма работы автомата, которое ИМХО в общем объясняет его поведение при глубоко разряженом АКБ.
- часть, озаглавленная "Из личного опыта" - это тоже из официального ответа форума, а не моего личного опыта.

Ну да, надо было выделить более явно. Я скопировал эту часть в продолжение разговора о перспективах восстановления. И как еще один пример в отношении "продавливания" АКБ высоким напряжением. Прошелся по соседям в подъезде - якобы ни у кого нету обычного зарядника...

Для смеха хочу спросить "официальное" мнение насчет соответствия их зарядника для обслуживания Са-серебрянных АКБ (см. выше ссылка на описание Титан-Сильвер).
Ну и в TYUMEN-Battery залез. Нашел кое-что интересное (все между выделением – копии с их сайта, а не мои рассуждения !!!) :

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.tyumen-battery.ru/77
Индикатор заряженности : Пробка-индикатор устанавливается на аккумуляторную батарею взамен любой из штатных пробок.

... добавки, которые позволили практически на «нет» устранить общеизвестный дефект -оползание активной массы при длительных стартерных разрядах
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А вот «длительные стартерные разряды» – пожалуй, мой вариант. Как раз я в декабре по 10 раз стартер крутил. И, возможно, вытянул остатки заряда (когда автомат уже пытался пробить АКБ малыми токами) тем, что отогрел, а потом поставил и поездил по холоду. Хотя двиг и нормально завелся со 2й попытки, но, может быть, ценой последнего ресурса, высосанного из теплого АКБ …


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ночью занес домой после поездки - 14,08! А бортовое без нагрузки 15 (с диодом). Щас 13,24.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 15:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
А вот «длительные стартерные разряды» – пожалуй, мой вариант.

хз, может и правда чего оплавилось. Я например часто становлюсь заложником ситуации, когда "ну вот вот вот вот сейчас заведется, уже почти!", в итоге бывают и по 10 секунд включения. А ведь ругаются, мол, длинные включения губят аккумулятор. Но твой случай все таки похож на разряд вхлам каким то случайно включенным потребителем. Например, лампа освещения салона. Иногда ее вообще не заметно, ибо светит как у афроамериканца в .. но свой ток она потребляет исправно и за несколько суток высадит аккум в полный ноль (как у тебя).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вы будете смеяться, но ...
Собрался я покупать-таки АКБ. Чёт понравился Nord Euro Silver - кальциевый с серебром, решил побаловать машинку. Да и надоели вечные солевые наросты на креплении АКБ. Уже деньги достал, но ради перестраховки говорю - давайте замерим размеры, чтоб не было мучительно больно при установке. Продавец и говорит - да размеры стандартные, поскольку за площадку АКБ крепление цепляется... Тут-то меня и осенило. Посмотрел сверху - а там места для крепежа по Окушной схеме-то и нету. Цеплять вертикальную пластинку пришлось бы за выступ площадки где-то с 0,5 см. шириной. У моей машинки "с рождения" стоял Тюменский АКБ, вертикальная пластинка опиралась выступом на опущенную ручку. С другой стороны, может, не зря в районе передней стойки наверчено 2 дырки для зацепа вертикально пластины крепления аккумулятора ...
Махнул рукой, некода уже разбираться, завтра край ехать надо с утра, купил опять Тюменский...
Так вот кто что скажет хорошего про систему крепления АКБ в Оке ? Получается, нам не любая батарея годится, помимо чисто электрических параметров ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:50 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
Махнул рукой, некода уже разбираться, завтра край ехать надо с утра, купил опять Тюменский...
Так вот кто что скажет хорошего про систему крепления АКБ в Оке ? Получается, нам не любая батарея годится, помимо чисто электрических параметров ?

Чтоб я из-за какого-то крипления купил плохой(Тюменский для меня!) акум к машинке.......-да ни за что.Кстати,на зимний период вообще его не закрепляю-т.к после каждой поездки снимаю и вношу в дом.Можете забрасать камнями(сломается,разобъётся,и др.),но езжу так не первый год.Считаю что ему за стаканом деваться некуда(стоит в поддоне),а жесткая минусовая ещё держит.
р\с правда справедливости ради нужно сказать что ещё зависит от стиля вождения,любителям рысачить надо крепить обязательно и акум, и запаску,и всё что возможно только закрепить :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 18:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
angor писал(а):
... вообще его не закрепляю...

Не, я не про стиль вождения и выбор АКБ. Я про - какие АКБ подходят к нашему креплению. Ну, или, как замутить универсальный крепеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Sonar писал(а):
angor писал(а):
... вообще его не закрепляю...

Не, я не про стиль вождения и выбор АКБ. Я про - какие АКБ подходят к нашему креплению. Ну, или, как замутить универсальный крепеж.


Я у себя думал над крепежом, т.к. стандартный не очень нравится. В мыслях есть только одна идея, приладить жгут аналогичный креплению запаски. Получится вполне надежно и практично. Снимать вообще просто будет, а болтаться не должен, т.к. там место такое что только если в сторону двигателя может поползти и то там упрется в выступ кармана воздухозаборника. Видел аналогичное крепление на волге 21 у дядьки, у него самодельный жгут был. Он так лет 5 катался, причем далеко не в щадящем режиме и все было ок.
Я у себя один раз закоротил когда клему плюсовую откручивал рожковым ключом. Ключ немного соскочил и закоротил между + и планкой крепления, которая с кузовом в контакте. После этого гофру на планку одел от греха подальше.

По лету наверно сделаю задуманное крепление, если руки дойдут :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:21 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
angor писал(а):
... вообще его не закрепляю...

Не, я не про стиль вождения и выбор АКБ. Я про - какие АКБ подходят к нашему креплению. Ну, или, как замутить универсальный крепеж.

Пластину одетую в трубку ПХВ поперек акума. С обоих сторон отв. для крепления(к кузову где номер,а с другой к стакану через пружинку) :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
У знакомого на Таёте медицинским жгутом туго притянут - тоже вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
купил опять Тюменский...

И правильно. Ну их, эти кальциевые.
Кстати, если ты выбрал их, то не внимательно читал ветку. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Уж неудобно слать сообщение за сообщением в тему, но ... Нашел зарядник "Электроника" (как в СССР что ни ткни - все электроника ...). Взял старый АКБ, час гонял на токе 1.5 А, потом 3 часа на 5 А. Почему именно такие цифры - а х.з.... Зарядник разогрелся хуже грелки, запах пластмассы по всей квартире, уровень тока не падает ... Батарея абсолютно комнатной температуры, электролит не пузырится. После этих издевательств промерил плотность электролита - те же 1105-1107.. аминь ...
На форуме по Орионовскому заряднику "техподдержка" жжёт ... Спрашиваю - с какой частотой должен мигать индикатор зарядного тока (описывая, что у меня он вообще не мигает) - отвечают - с какой необходимо. Спрашиваю, если зарядный ток не поступает, как насчет уровня саморазряда батареи при этом - отвечают : разряда нет, заряжается ... А у меня 10 янв. старый акк. в такой ситуации стоял чуть ли не 11 час, грел (?) зарядник и лампочкой на нем светил, Кроме того, когда от него накидываешь клеммы на АКБ, то вторая клемма отчетливо искрит и сами клеммы заизолированы. Я так понимаю, что в этом случае цепь замкнута через какую-то нагрузку, т.е разряд таки должен идти?
В "Электронике" клеммы не изолированы, берешь руками прямо за металл, искрения нет. Т.е. цепь исходно разомкнутая и если ток не подается, то и замыкания цепи нет ? уф... что-то я запарился уже от той техподдержки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 02:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Взял старый АКБ, час гонял на токе 1.5 А, потом 3 часа на 5 А. Почему именно такие цифры - а х.з.... Зарядник разогрелся хуже грелки, запах пластмассы по всей квартире, уровень тока не падает ... Батарея абсолютно комнатной температуры, электролит не пузырится. После этих издевательств промерил плотность электролита - те же 1105-1107.. аминь ...

жжошь)) За час ничего и не изменится.

Цитата:
Уж неудобно слать сообщение за сообщением в тему

на то он и форум, что бы слать в него сообщения ))

Цитата:
Я так понимаю, что в этом случае цепь замкнута через какую-то нагрузку, т.е разряд таки должен идти?

Ну если нагрузка есть, то конечно будет разряжаться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Купил мультиметр. Решил поиграться со сдохшим аккумом. Хе.. Напряжение на клеммах 12.1 в., перемерил плотность - та же, во всех банках примерно 1150-1170 (сорри, раньше ошибочно писал 1105-1107). И чо ?!?! Напишу производителю, может чего интересного расскажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 11:00 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
Купил мультиметр. Решил поиграться со сдохшим аккумом. Хе.. Напряжение на клеммах 12.1 в., перемерил плотность - та же, во всех банках примерно 1150-1170 (сорри, раньше ошибочно писал 1105-1107). И чо ?!?! Напишу производителю, может чего интересного расскажут.

глубокий разряд,больному не помочь-хороните :cry:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 11:04 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
поставить на зарядку малым током (0.5-1 а) на пару-тройку суток. Пусть кормится. Не поможет - значит изя все... /у меня целых два таких было. Один сдал - еще один когда домой вернусь тоже сдам/. После кормежки (продолжительной) плотность поднимается где-то до 1.21-1.22. На лето вполне хватает, зимой же пока теплый может провернуть замерзший двигатель пару-тройку раз и сдыхает. Но завестись и уехать хватает, а теплый двигатель он крутит на ура.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Купил мультиметр. Решил поиграться со сдохшим аккумом. Хе.. Напряжение на клеммах 12.1 в., перемерил плотность - та же, во всех банках примерно 1150-1170 (сорри, раньше ошибочно писал 1105-1107). И чо ?!?! Напишу производителю, может чего интересного расскажут.

ты бы поигрался с зарядником? Подключил бы одновременно мультиметр и зарядник, да и посмотрел бы какое напряжение на нем получается? Делов то пустяк! У меня порой такое впечатление, что я кричу в глухой односторонний телефон, а ты делаешь либо все наоборот, либо по чудовищной непонятности не делаешь вовсе :) И теорию давно изложил, и даже рассказал, но все равно делаешь все не в комплексе. Зачем мультиметр нужен был? что бы именно замерить напряжение на клеммах аккума с подключенным зарядником. И если напруга на клеммах подскакивает выше 15в, то к зарядному никаких претензий нет. Вместо этого ты просто замеряешь напряжение на клеммах И БОЛЬШЕ НИЧЕГО (такой замер конечно необходим, как собаке зажигалка). То есть вместо того, что бы скальпелем РЕЗАТЬ(им режут), ты просто прикладываешь его к больному месту. А смысл?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
А смысл?

Во-во. А смысл, что раз новый аккум уже купил и поставил, то стало неинтересно возиться со всей этой хиромантией. Не, раньше или позже я так и сделаю, но как-нибудь потом... :)
Мне сейчас интересно, что ответят из Тюмени.
Кстати, действительно, есть места, где тот же мультиметр стоит 240 руб - на Нарымской 11 магазин. Ничо себе разброс цен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Кстати, действительно, есть места, где тот же мультиметр стоит 240 руб

точно та же самая модель???

А вообще да, на Ленина 48 на кое какие позиции ценник ну вообще хамский. Например, на SMD-детали. Продают их кучками минимум по 10 штук, цена штучки 2 рубля. То есть кучка будет стоить 20 руб. В "Факторе" на пл.Калинина эти резисторы стоят 20 коп! Правда, в упаковке их 100 штук, то есть получаются те же 20 руб, но то 10 штук, а тут 100. И на другие радиодетали тоже конские ценники. А на кое что наоброт дешевые.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
точно та же самая модель???

Да, 838й. По крайней мере на нем так написано ... Хотя лично в руках не держал и не сверял. Посмотрел, что на полках стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB