Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У него тосол в норме. Пробка продавливается, но при след.прогреве завоздушивает снова. Тосол вроде уходит, но не тоннами. Подливает вовремя. Каждый раз так прогонять ее - это слишком. В норме такого быть не должно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Жень, у него в принципе проблемы с печкой какие то. Хоть на холостых, хоть как, но воздух должен идти как минимум теплый. У него идет холодный воздух. Вычитал на Окушном форуме, что этому может быть причина... пробитой прокладки между головкой цилиндров и блока. Прорвавшиеся газы скапливаются и получается как бы воздушная пробка. По логике, если газы имеют выход в воду, то и вода должна иметь обратный выход. Хотя, далеко не факт, ибо у воды (тосола) другая плотность и он не так легко просачивается, как газы. Тут уже слово более опытным в капиталках людям.

Стас! Пусти дрыгатель (на холодную) и пока работает подсос пристально смотри в расширительный бачок. Лучше будет, если туда подсветишь фонариком. Основная цель наблюдения - активно выделяющиеся пузырьки.


Я конечно не спец в автомобильных вопросах, но может для начала проверить открывается ли вообще кран печки?
Если дрыгатель прогревается до рабочей температуры то проблема скорее всего в системе отопителя. Может с краном что то, может радиатор забился наглухо и вообще не греется.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
У него тосол в норме. Пробка продавливается, но при след.прогреве завоздушивает снова. Тосол вроде уходит, но не тоннами. Подливает вовремя. Каждый раз так прогонять ее - это слишком. В норме такого быть не должно.


У меня такое было когда один из патрубков идущих к расширительному перетерся под хомутом. Тосол уходил незначительно но машина постоянно наровила перегреться. Потом шланг лопнул основательно и проблема была обнаружена. До этого грешил на пробку бачка что не держит давление.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я конечно не спец в автомобильных вопросах, но может для начала проверить открывается ли вообще кран печки?

Не понял при чем тут кран, если он его ввобще не трогает? Сам что ли открывается и закрывается?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Буду спорить в отношении 13.3 Ну нафига привирать то? :) Или ты его только что отключил от зарядника и поставил на машину? Только в этом случае поверю про 13.3
Приезжай проверяй.

P.S. напряжение аккумулятора зависит не только от его заряженности а ещё и от температуры, с понижением температуры напражение повышается. Коэффициент вот только забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Trud0golik писал(а):
Спорить не буду, а теперь посчитайте мощность искры при напряжении 8,2 вольта. Она в 2 раза меньше, чем при напряжении
12.3 вольта.
Голословно. Комутатор не такой уж линейный элемент схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Это максимализм. На заводе все наверняка расчитывалось, в т.ч. и холодный пуск и не смотря на это нам всунули аккум на 43ач. Если по расчетам, остаточной мощности искры хватает для пуска двигателя при просадке до 8 вольт, значит и нефик мудрить.
Если я ничего не путаю то комутатор расчитан на работу при напряжении в бортсети от 7.5V до 16V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а что в твоем понимании означает коммутатор? Черная умная коробочка, непонятно как "вытягивающая" искру? Это же просто электронный ключ - вкл и выкл, 100% аналог контактного зажигания, только без контактов. Ничего в нем такого нет. Цепь замкнулась - пошел ток через катушку, пошло накопление энергии. Сколько ее запасется, перед разрывом первичной цепи коммутатором, зависит не от коммутатора, а от напряжения в борт-сети. Есть коммутаторы с реализацией многоискрового режима и тд, но это совсем другая песня. В обычных же коммутаторах нет никаких усилителей искры и тд - это просто выключатель, только электронный, с реализацией +9В для питания датчика холла.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:27 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
Vik писал(а):
Trud0golik писал(а):
Спорить не буду, а теперь посчитайте мощность искры при напряжении 8,2 вольта. Она в 2 раза меньше, чем при напряжении
12.3 вольта.
Голословно. Комутатор не такой уж линейный элемент схемы...

:) Я думаю мало кому интересна выкладка формул, по которым определяется мощность искры, но если кого интересует - могу и формулы нарисовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
а что в твоем понимании означает коммутатор? Черная умная коробочка, непонятно как "вытягивающая" искру? Это же просто электронный ключ - вкл и выкл, 100% аналог контактного зажигания, только без контактов. Ничего в нем такого нет. Цепь замкнулась - пошел ток через катушку, пошло накопление энергии. Сколько ее запасется, перед разрывом первичной цепи коммутатором, зависит не от коммутатора, а от напряжения в борт-сети.
Сколько запрасётся энергии - время*ток*напряжение. Если я ничего не путаю комутатор когда запасёт достаточно энергии для искры перестаёт её запасать. И на оборотах стартера он успевает запасти достаточно энергии даже при малом напряжении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Trud0golik писал(а):
:) Я думаю мало кому интересна выкладка формул, по которым определяется мощность искры, но если кого интересует - могу и формулы нарисовать.
Мне бы лутше эксперементальный график ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
комутатор когда запасёт достаточно энергии для искры перестаёт её запасать

Ты точно шаришь в этой теме? Если нет, то выше указанное утверждение простительно :)

Коммутатор ничего не запасает - запасает энергию катушка. Чем раньше на нее подадут напругу, тем больше она этой энергии запасет (сколько сможет при текущем токе, напряжении и времени). В этом состоянии она находится до прихода импульса с ДХ (или до размыкания контактов в трамблере, что в случае с коммутатором однофигственно) - катушка разряжается, долбит искра. После чего шторка перекрывает магнитный поток в ДХ (или контакты трамблера замыкаются, благодаря форме кулачка) и процесс повторяется заново. Коммутатор работает как обычный выключатель и ничего не запасает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
Если быть совсем точным, катушка "заряжается" до напряжения равного: напряжение питания минус падение напряжения на ключе и минус падение напряжения на токоизмерительном резисторе(0,1 Ом), стоящем в эмиттере ключа. Максимально на катушке может быть напряжение питания минус 0,8-0, 9 вольта.
Кстати, если кому нужна схема коммукакера, то скачать можно здесь: http://qrx.narod.ru/avt/re_kz.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
напряжение питания минус падение напряжения на ключе и минус падение напряжения на токоизмерительном резисторе(0,1 Ом), стоящем в эмиттере ключа

Верно. Просто не стал расписывать так подробно. Разумеется, если там использовать полевик, то потери будут еще меньше. Его и используют (наверное. В схему не вглядывался).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, поразмыслив (и домыслив) схему независимого питания цепи зажигания, пришел к выводу, что она имеет право на жизнь. Но.. смотря какие цели себе ставить. У моего соседа, например, 2107 заводится в -30 легко и без всяких там схем. Главный секрет - аккум домой. Есть еще масса подобных примеров. У меня так вообще автопрогрев. У кого-то предпусковой подогреватель стоит. А есть люди-окаводы, поставившие себе в Оку "Вебасту" (да-да!).

В прочем, какие ставить себе цели. Если она заключается в удивлении всей округи тем, что в -35, без всяких тасканий домой аккума и без прочих всяких подогревов, заводить двиг с пол-оборота - тогда установка такой вот системы вполне себя оправдывает. Только лично мое мнение таково, что не нужны двигателю такие издевательства в такой мороз. Лучше уж подогреватель от 220в. Или фик с ним, автозапуск, настроенный на -10.

ИМХО.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:17
Сообщения: 4
Откуда: нск, ленинский, лесоперевалка
а мне вообще пофиг на морозы, стоит прогрев от 220v.а как на работе??? курить вышел, да завел ... пока куришь, прогревается .... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
А никто не пробовал использовать в качестве нагревателя тосола ацетат натрия? Лет 15 назад были распространены грелки "русское чудо". В герметичный полиэтиленовый пакет залит ацетат натрия, при необходимости нажимаешь на диск, плавающий в этом пакете и ацетат кристаллизуется с повышением температуры градусов до 50. Греет 1,5-2 часа. Чтоб снова привести его в готовность надо прокипятить пакет. Сделать маленький теплообменник для ацетата, через который будет тосол прокачиваться, и русский Вебасто готов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Цитата:
комутатор когда запасёт достаточно энергии для искры перестаёт её запасать
Ты точно шаришь в этой теме? Если нет, то выше указанное утверждение простительно :)

Коммутатор ничего не запасает - запасает энергию катушка.
Подловил - не шарю.

Ну вот катушка запасает энергию. Через комутатор. Когда комутатор считает что хватит запасать - перестаёт питать катушку.

Я неправ? Я просто косвено сужу по индикации "виртуального" угла замкнутого состояние контактов. Там явно видно что независимо от оборотов (в разумных пределах) время когда питается катушка постоянно. Всмысле длительность импульса на катушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Trud0golik писал(а):
русский Вебасто готов:)
Я на следуйщюю зиму собираюсь сколхозить предпусковой подогрев пропаном.
220V нет возможности прокинуть, а на Теплостар жаба давит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ну вот катушка запасает энергию. Через комутатор

Угу

Цитата:
Когда комутатор считает что хватит запасать - перестаёт питать катушку.

Во-первых он сам лично ничего не считает (во всяком случае штатный коммутатор, без какого либо тюнинга).
Во-вторых, если он перестанет питать катушку, она ТУТ ЖЕ разрядится искрой, когда это совсем не требуется, отсюда:
В-третьих, напряжение на катушку подается, как только прорезь в шторке закончится. Все остальное время катушка копит и удерживает заряд, что бы при следующем появлении начала прорези коммутатор убрал напряжение с катушки, что бы та бабахнула искру. С возможными некоторыми нюансами, но принцип именно такой.

Принцип сильно похож на работу пружины: сжимаешь..сжимаешь, пока силы не кончатся... держишь, потом резко убираешь стяжку - пружина бабахает. Только вместо стяжки - напряжение, вернее - ток.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB