Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 авг 2025, 05:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 05:12 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Я тоже уже ни хрена не пойму. Развод полнейший. а я повелся "не местный", блин. Наверное самое дорогое там было - тяги (яйца) поменять.
Дальнейший прикол в том, что на следующий день (09.07.15) у меня приключилась беда. В хлам разлетелся подшипник задней ступицы меняны год назад на новые!. Учитывая, что они вскрывали барабан и видели его напрашивается одно - им надо было его снимать и при постановке назад они его перетянули уроды. с приключениями, на бревне доехал до одного из дальних друзей (ехать было 3 км) и завтра буду искать запчасти.

В ШарабанАтаку ни ногой! и вам всем не советую!!! Хотелось бы им предъявить все это... Но ни заказ-наряда ни прямых доказательств нет.. Блин, попадалово, конечно. Как ребенок.
Сегодня утром буду искать ось, подшипники, тормозную трубку (сломали при демонтаже барабана), шпильки крепления оси. Дай Бог, чтобы в Новосибирске реально все нашлось. Это не японец, а кореец, но надежда есть.

"Не буди лихо пока оно тихо" Не полез бы я туда, наверное ездил бы и дальше нормально.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 05:14 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
uha писал(а):
Да, что-то я не пойму за что 4000? За прокладку крышки, которая 60 руб и работы на 5-10 минут

не помню, оригинал ли там, но прокладка стоит 800р. Это не Ока, ребят.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 04:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Фуф и ура! Эпопея со ступицей закончилась. Довольно успешно.

Въезлся обидой на бракоделов в ШарабанАтаке. Позвонил им (пофигу, что выходной), рассказал им какие они "молодцы". Мужик сразу понял в чем его косяк, полностью признал свою вину. Вырезал старые прикипевшие подшипники, обработал напильником заусенцы от болгарки, поставил новые подшипники и подобрал некрутящуюся шайбу. Шайба чуть хуже родной, но пока и этой хватит.
В идеале закажу комплект шайб и ступичных гаек на экзисте, чтобы в дальнюю дорогу домой в Рязань быть 100% уверенным во всем.
Уходя из этого сто стряс с мастера хотя бы 1000р за моральный ущерб (естественно подшипник менял он бесплатно).

Не будите лихо пока оно тихо и не торопитесь с ремонтом автомобиля без нужды. А главное - выбирайте СТО!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 05:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Станислав
Цитата:
Вырезал старые прикипевшие подшипники

Это как? Если подшипник "спёкся" и провернуло наружную обойму - это значит менять барабан без вариантов. Если провернуло внутреннюю обойму на цапфе - ее (цапфу) тоже по-хорошему надо того-сь. Особенно тогда, когда безрукие бараны понапилили на ней полосок.

Так что на счёт "эпопея закончилась успешно" - ты малость погорячился :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 21:40 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Это все известно и понятно! Но тратить весь свой драгоценный отпуск на переборку автомобиля я не собираюсь. Тем более в городе, где нет запчастей. доеду уж до дому - там и разберемся по-человечески.
Он, кстати, за посадочное место обоймы переживал тоже, потом отмыл хорошенько и успокоился. Сказал, что не критично. видимо то самое место на барабане не так уж и прикипело.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 05:53 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Станислав писал(а):
Это все известно и понятно! Но тратить весь свой драгоценный отпуск на переборку автомобиля я не собираюсь. Тем более в городе, где нет запчастей. доеду уж до дому - там и разберемся по-человечески.

Да не очень понятно, судя по всему, раз вздумалось за много тыщ от дома заехать в первую попавшуюся шарагу и "чинить" узлы, напрямую влияющие на возможность передвижения. Проживи подшипник чуток подольше и заклинь аккурат посреди ночи на малоприятной дороге километрах так в трёхста от ближайшего магазина с наличием - во цЫрк был бы. Хорошо хоть сервисгоблины попались криворукие но порядочные.

Впрочем, если новый подшипник не Besf1ts, то я так думаю что обратно он в любом случае доедет и срочно чего-то делать действительно смысла нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 20:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вчера после обеда внезапно скатались на гору Улантову.
Сухо. Не нашли ниодной лужи на Салаире.
Тоесть не только ниразу не застряли, а вообще из машины не выходили, просто ехали.
Заехали на горку, полюбовались окрестностями, пофотали, попили чай и обратно поехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:47 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Доехал подшипник удачно! :Yahoo!:
Хотя иногда я прислушивался к звукам (не гудит ли). Поезжу немного как есть, после подумаю стоит ли менять вал.
А, кстати, возможно ли поменять вал на новый, а подшипники поставить те на которых езжу сейчас?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Станислав писал(а):
Доехал подшипник удачно!

Ура ;).

Станислав писал(а):
А, кстати, возможно ли поменять вал на новый, а подшипники поставить те на которых езжу сейчас?

Возможно конечно. Единственное условие - аккуратно сбить подшипник в том случае если он уселся крепко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 02:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Позавчера прокатился на своей Оке. Она больше года стояла возле дома. Решил на дачу отогнать, а попутно забрать из транспортной компании посылку - полцентнера субаровских запчастей, приехавших из далекого города Новосибирска :)
Собственно, поставил аккумулятор, проверил уровень масла, подкачал топливо, завел. Колеса накачал и поехал. Весь путь - сто с небольшим километров - одолел без проблем, если не считать ставшие яйцеобразными передние почти лысые "морозко", купленные в незапамятные времена за символическую цену у тов. Automaster'а.
Народ на трассе мою Оку пристально разглядывал, ибо вид у нее не очень характерен для машины, способной перемещаться своим ходом. А вот гаишники, к счастью, не интересовались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 06:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Цитата:
почти лысые "морозко", купленные в незапамятные времена за символическую цену у тов. Automaster'а.

Охренеть :). Даже я уже не помню, что морозки были. Камы помню, а эти - нет :).

All
А мне некоторое время назад довелось покататься по нашим северогондурасским дорогам. Покататься далеко - в Татарию. Инициатором заезда в очередной раз выступил прирождённый путешественник дядя Серёжа, которому судя по всему не дают спокойно жить приключения Конюха Фёдорова :). Задача состояла в том, чтоб приволочь хрен-те-откуда кусок металлолома :), то есть очередной донорский кузов на ихсклюзивный автомобиль. Ну а само путешествие осуществлялось в максимально деловом режиме, т.е. без всякой ерунды типа осмотра достопримечательностей, растянутых на пару недель.
Хотя даже по трассе М5 "Украл" (ниже расскажу - почему) со зрелищами и достопримечательностями вышло вполне себе насыщенно и о чём рассказать есть.
Приключения начались считай сразу - через ~300 (весь путь - где-то 2650) км от родного гаража. Коробка вылетела в аварийный режим, тем самым заблокировав набор оборотов выше 1500. Так как было примерно +30, сошлись на том что ну бы нафиг топтать 160-170 по жаре и с телегой (хоть и пустой) :). Ну и "спасатель" в виде моей Тазомашины со специально подготовленным для этих целей драйвером у нас был, вследствие чего путь продолжился. Кстати, вполне штатно.
Далее была достопримечательность - Кумар-Деревня (на обратном пути я поглядел и запомнил название - Умет). Расположенное на протяжении пары км трассы селение, состоящее из охрененного количества (по-видимому "дристоранного типа") забегаловок. Причём каждая из них была незамысловато обозвана: "У Петровича", "У сестёр", "У тёщи" и т.д. в таком духе. Но главное - возле каждой палят кострища, причём повышенной дымности. Отсюда на всём протяжении такое лютейшее задымление, что прошибает аж сквозь рециркуляцию. Жаль, что оба раза мы проезжали это чудо-место в сумерках и фотографировать было бессмысленно.
Следующая достопримечательность - Жигулёвск. Вид на Волгу, мост, ГЭС и километров, наверное, 10 идеально прямой дороги. Выйти пофоткать опять же никак - мост огорожен такими глухими адовыми конструкциями, плюс на каждом столбе по камере и по 2 неясного назначения "матюгальника". Наверное чтоб любой потенциальный тирраризд обкакался от ужаса и передумал делать своё б-гомерзкое дело :). А пощёлкать через лобовое стекло из машины - дерьмо получится, ибо дорожное полотно настолько отвратное, что даже знаменитая тульская область бывает такой разве что короткий период после схода снега и асфальта вместе с ним.
Но, как оказалось, дорога от Самары и далее превзошла даже самые смелые наши предположения относительно дерьмовости. Если "до" было дерьмово, то "после" начался такой лютейший 3,14здец, что 70 км/ч на редких участках казались просто фантастически быстрыми. При всём при этом камерами увешано вообще всё. И обычные "треноги", и "автодории", и ещё какие-то неизвестные устройства, и даже муляжи-"скворечники", спутать которые с камерой может разве что самый отмороженный слепой олигофрен. Живых ментосов тоже достаточно, но претензий они не предъявляли.
Как-то поровнявшись с нами встречный грузовичок бахнул колёсиком. Вышли поглядели: продран капот, скол на стекле. Посовещавшись (не пойти ли навешать люлей горе-водятлу и взыскать с него) решили ехать дальше: стекло всё равно старое и пора менять, капот также побит и его один леший красить. А могло ведь и прилететь не ошмётьями резины а "пружинкой", которой много народу поубивало, следовательно нефиг заморачиваться ерундой, тем более что путь неблизкий и тратить время нафиг.
В оренбургской области пидеральная трасса на трассу один хрен не похожа, но "украл" там явно поменьше, ибо крупных дыр почти не встречается. Ну а далее, собственно, Татария. Всё ж таки недаром там "рулит" главгай - своих подопечных он там развёл примерно столько же, сколько муравьёв в нечаянно пнутом муравейнике. На одном перекрёстке считай безлюдных сельских дорог я насчитал 11 гаёв. Хотя вопреки расходему в интырнете мнению, никакого злобства и внимания к заехавшей хрен-те откуда машине они не проявили. Но при этом камер не встретилось ни одной, как и столбов, на которых они висят :).
Общая же обстановка вкратце выглядит как "в прошлое лет на 20". На полях много "доисторической" техники, канувшие в лету в наших краях одноэтажные коровники-свинарники ("мама, мы, наверное в аду" (с) :)), местами валяются почему-то не сданные на металлолом остовы этой самой техники. И еще уже давным давно позабытые переезды без барьеров-автоматов :).
Опять же расхожие интырнет-байки относительно тамошних аборигенов типа они все там сволочи и нацыки - полная хренота. Люди нормальные, простые и общительные (даже чрезмерно общительные :)), никакого злобства в сторону "чужаков" нет и в помине, как нет и привычных центральногондурасских понтов. Разумеется пласт всякого отребья (с негативными характеристиками) собирающегося в крупных городах исследован не был, впрочем никаких потерь в этом и нет.
Пара картинок с нашим автопоездом:
Изображение

Изображение

Изображение

Обратный путь, прошёл также весело и интересно. Регулярно останавливались и проверяли состояние телеги (хоть масса поклажи и значительно меньше максимально допустимой, мало ли чего :)), пару раз днём на жаре коробка снова вынуждала "покурить минут 15". Уже ближе к Рязани ехать 80-90 км/ч стало невозможно. Свежеположенная дорога, ясен хрен без разметки и светящихся катафотиков на отбойниках, безлунная ночь, видимость - караул. Даже какая-то закаканная Казель едет минимум 140. Легковые - быстрее. Через пару часов такого движения стало казаться что "может я чего-то не так делаю?". Возле трассы - просто лес из памятников. Что ясно свидетельствует о том, что "ужасающая статистика", которой любят козырять всякие крючкотворцы, если и отличается от реальности, то не шибко сильно. И тем не менее несмотря ни на что полчища баранов "топят на всю 3,14дораску". Прям дерьминаторы, которые железные и отлично видят в темноте.
Отдельного внимания заслуживают и грузали. Если не считать штук 5 уродов, остальные вежливо помогают себя обогнать и стараются не мешать своими манёврами. Но вообще грузалей на дороге немного, с южным и околомосковскими направлениями - никакого сравнения.
Любопытный факт - начиная где-то с Пензы продают соляру по 27-00.

Общие же впечатления - положительные. Груз благополучно доехал, "мир посмотрели" :). Еще б дороги поровнее - было б совсем отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 08:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
и даже муляжи-"скворечники", спутать которые с камерой может разве что самый отмороженный слепой олигофрен.

Есть скворечники на столбах внизу,они предназначены для временной установки камер,то бишь,приехал к примеру гаец утром ,поставил камеру,вечером забрал.На мостах сейчас появились не только камеры,но и целые метеостанции,так следят за состоянием дороги в зависимости от погоды,а кое где автоматическое разбрызгивание реагента.Как то так-
https://www.google.ru/maps/@55.6398923, ... 312!8i6656


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik писал(а):
Есть скворечники на столбах внизу,они предназначены для временной установки камер,то бишь,приехал к примеру гаец утром ,поставил камеру,вечером забрал.

Не, там именно скворечники и висят на такой высоте, что любой здравомыслящий гаец туда не полезет :).

Kolhoznik писал(а):
На мостах сейчас появились не только камеры,но и целые метеостанции,так следят за состоянием дороги в зависимости от погоды,а кое где автоматическое разбрызгивание реагента.

Такая роскошь есть разве что в крупных городах и не менее крупных (М4, например) трассах. М5 представляет из себя обычную сельскую узкую двухполосную дорогу, цивилизация туда добралась очень и очень слабо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 16:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтно-тазожизненное
Пару дней назад конфуз приключился трагический (с) - посреди пути села батарейка. Причём 2 разА :ROFL:. В первый раз удачно: встал на стоянку и завёлся только с верёвки, а во второй - не особо: на относительно оживлённом перекрёстке, откуда пришлось позорно сталкивать машину вручную. Причина случившегося на-редкость банальная - геннадий не справляется с нагрузкой в виде ходовых огней (чтоб сдох в страшных муках тот урод, который придумал жечь свет ясным днём) и злых карлсонов.
Самое дерьмовое в ситуации то, что способов гарантированного недопущения повторения нехорошего конфуза в будущем считай что нет, только полумеры:
1) Чайнийские диодики "кукурузы" вместо галогенок. В теории это -100 Вт (диоды жрут максимум 10 против лампочек 110). Требует ~700 р. вложений.
2) Более добрый геннадий: 115 А вместо 80-и. Требует 6000 р. Но уверенности относительно отдачи такого геннадия на холостом и околохолостом ходу таки нету.
Хорошо хоть адово пекло с +35 в тени вроде закончилось и чесать репу на тему срочно что-то делать не требуется, т.к. когда адова пекла нету, то и крутить карлсоны в максимальном режиме непрерывно не требуется. Но есть и "ложечка гамна" - батарейка 2012-го года и свои 3 года она откукарекала. Так что к зиме скорее всего придётся брать новую.

Между тем проект "Тазокондей" решено добить до конца. То есть внедрить полноценную заводскую печку: с рециркуляцией, салонным фильтром, мозгами и термодатчиками. Для этих целей набрано (и уже частично просрано :)) 15 тырей, которые хоть и жалко, но полное отсутствие пыли и вони от масложоров и "татаринов", а также стабильные +5 - +10 вместо +12 - +22 стОят того, чтоб чуток потратиться. Ну и попутно спаять таки нормальные алюминиевые фреонопроводы вместо толстых некрасивых резиновых шлангов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 21:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Типа юбилей:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 01:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
Типа юбилей

А чего б не разобрать приборку и не выставить требуемый пробег? :) Я понимаю когда надо перепаивать "восьминожку" и еще и переписывать программу в ней (за что профессианалы хотят 2000 р. - пусть дальше хотят :)), но с механической приспособой всё делается за полчаса считая снятие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 03:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 05:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
А смысл?

Ну из той же серии, что при температуре движка 90 стрелка показывает 100, при 20 л бензина в баке - 1/4. Коряво это выглядит.
А уж когда задача впарить дрова по завышенной цене безголовому покупайке не стоИт - просто обязательно надо :) привести показания пробега к фактическим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
привести показания пробега к фактическим.
А если у меня колёса на 15% больше чем учтено в передаточных числах привода спидометра (одометр мотает медленнее) мне каждый день приборку разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 04:38 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
А если у меня колёса на 15% больше чем учтено в передаточных числах привода спидометра (одометр мотает медленнее) мне каждый день приборку разбирать?

Тогда откуда известно, что наступил "диавольский" юбилей в 666 тыков? ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB