Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 03:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Произвёл сегодня замену очень важной детали :) - пыльника заливной горловины. Деталь удалось раздобыть совершенно случайно и я списываю сей факт на большую удачу :). Старый пыльник был торжественно кремирован, новый обильно замазан силиконом и вбит. Положительные моменты стали заметны сразу: лючок больше не тараканится по крылу, подпевая "бубниле", и вывинчивать/закручивать крышку бака стало поприятнее, рука перестала цепляться за причудливым образом изогнувшийся старый пыльник.
На очереди замена ничуть не менее важной детали - гофры от кузова до двери, в которую упрятаны провода. На задней правой двери гофра "озябла" (странно, что только одна, остальные еще вполне бравенькие) давно и мысли ее поменять тоже были давно. И в ходе изучения прилавков я заметил сию удивительную штуку, по цене аж 40 р. И немедленно приобрёл.

А еще привернул передние колёсья. Отзывы в интырнете не брешут: Хаккапелиитта 7 в сравнение с 4-й - бесшумная. Разницы с летним Мишей энерджи едва заметна. Ну и, как водится, к рулю прикрутили гидропидроусилитель. Хотя скорее даже два усилителя, барань стала невесомая.
Попутно пропал и косяк с тасканием по лыжне из за разных колёс (сзади давно ездит зима 175/65-14, а спереди было лето 185/60-14). Казалось бы разница в диаметрах ну ващще еле заметная, а по факту на лыжнеустойчивость влияет охренеть как.
Разумеется на дорогах образовался исключительно сухой асфальт, поэтому как оно на скользкой дороге пока непонятно. На асфалте же производить резкие манёвры я пока не буду, надо килОметров 500 поприкатывать шЫпы.

Также в гараж разгружена еще машинка (2112) дровей. Сие очень важно, потому что разнообразная возня с машиной обязательно будет, а когда ниже +15-и, то это не возня, а херь какая-то и ну бы ее в пень. А аккуратной кучки объемом около 1,5 м3, коия сейчас присутствует, по предварительным прикидкам должно хватить недели на 3 минимум.

Цитата:
экономизатор топлива

Я такой живьём видел :). По мнению его обладателя действительно немного убавил расход, на литр-полтора где-то. Разумеется что-то объяснять подобным гражданам я давным давно не пытаюсь, ибо нет ничего более бесполезного :), однако свой покупайка у таких чудо-девайсов таки есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 23:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Хотел по осени поменять термостат но старый видать со страху быть выкинутым стал вполне прилично работать. В итоге из планов на замену я его исключил. Работал пока не наступили морозы, после бывших на этой неделе -30, сдулся. Температура движка больше +75 (по БК) не поднимается, и это в пробке. При движении со скоростью 60 км/ч падает до 70 :(
Печка соответственно нифига не греет, в машине в -15 дубак, благо хватает тепла чтобы окна не затягивало.
Заказал Wahler (3017.92D2) на экзисте, в понедельник должен приехать, надо будет в срочном порядке ставить, зиму обещают холодную.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 00:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
Температура движка больше +75 (по БК) не поднимается, и это в пробке. При движении со скоростью 60 км/ч падает до 70 :(

Утепляй заодно моторный отсек, потому что с таким аццки горячим мотором одним термосом не отделаешься :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
Приехала красивая жёлтая коробочка:
Изображение
По такому случаю решено посвятить завтрашний день имплантации содержимого коробочки на положенное место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:36 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Итаксс начнемсс)))2 последних дня машина отказывалась заводится по утрам.проездив и замерзнув на тросе решено было устроить ревизию карбюратору,а заодно выкрутить свечи-которые 4 года не откручивались.Свечи выкрутил если можно так сказать внаглую,думал что с резьбой -оказалось резьба еще нормальная.Карбюратор почистил также за 4 года первый раз,был забит наполовину жиклер и сеточка процентов на 50.Пробег составлял на сегодняшний день 112 т.км-двигатель не вскрывался совсем,даже для регулировки клапанов.За последние 2 дня после небольшого отогрева в гараже при запуске начинал троить двигатель-грешил на свечи-поменял эффект такой-же.Померил компрессию-ох ты боже мой 1-7,2-12.Вскрыл клапанную крышку проверить зазоры-оказалось что на 1 горшке впускной зажат до такой степени что даже щуп размером0.10 не проходит нивкакую.Отрегулировал клапана-компрессия выровнилась до 12.5 Доволен как слон)))Посмотрим как завтра с утра заведу.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Эх... Всё лето подливал дисциллят в систему охлаждения. А в -33C оно замёрзло - порвал ремень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 14:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
R-12 писал(а):
впускной зажат до такой степени что даже щуп размером0.10 не проходит нивкакую.
Хорошо что впускной - выпускной бы уже треснул от такого разлолбайства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 03:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Процесс датчиковнедрения немного подзатянулся :). Всё по традиционной схеме: разве можно влезть в проводку чтоб сделать только то, что запланировано? Ясен хрен, что нельзя. Мозгопроводка (внутрисалонная ее часть) еще никем не разбиралась, поэтому глянуть как себя чувствуют разные обжимки и соединения нужно было обязательно. Расковыряв деревянную изоленту выяснилось, что в общем и целом всё выглядит прилично, так что решил просто пропаять все доступные места без раздербанивания. Ну а так как дело происходит на моторном щите за педалями - процесс этот небыстрый :). Изолента на этот раз использовалась правильная, оригинальная VAG, измотал я ее где-то полкатушки.
По завершении "подготовительных работ" приступил к изготовлению жгута кислородного датчика. На него ушло около 3 м проводов и около 5 м термоусадочных трубок. Разъем к самомУ датчику купить удалось, к сожалению, только чайнийский, который спустя пару месяцев уже нельзя будет использовать повторно (фиксирующее ушко отломится), впрочем я не думаю что его надо будет дёргать в этом временнОм промежутке, а тем временем купится и нормальный, можно будет перепаять, благо оно несложно. Жгут же получился с хорошим запасом, сантиметров так 25.
Далее предстояли подпольные работы :) по снятию штанов. Последний раз сия операция производилась весной 2012-го года и с тех пор прошло 78 тыков, поэтому кронштейн, соединяющий штаны с блоком, немного охренел. Деталь это довольно эксклюзивная (найти хоть можно, но непросто), дорогая (~500 р.) и очень говённая. И покуда сгнил он не напрочь, понаварил на останки кусочков железа (хорошего, от крышки багажника БМВ 1986 г.в.). Из такого же железа был некоторое время назад изготовлен термозащитный экран выпускного коллектора и показало оно себя очень достойно, поэтому есть мнение, что держатель штанов еще пару лет проживёт спокойно. Выпиливание отверстия в штанах и вварка туда гайки прошло в штатном режиме без дополнительных приключений. При сборке все гаечно-болтовые сочленения обильно смазаны медной пастой, а ввиду отсутствия новой прокладки между коллектором и штанами туда вставлена старая, с добавлением силиконового герметика :). Герметик, конечно, выгорит, но т.к. прокладка всё таки VAG и профилированная, то горелый герметос выдует оттуда очень и очень нескоро. Да даже если и скоро, срок поставки прокладки 3 дня и 270 р.
В итоге где-то в 21:30 машина завелась и из под капота повалил дым. Дым пройдёт быстро, но зато воняние сохранится дня 4 точно :). Приехав домой вшил в мозг прошивку с поддержкой кислородника. И не утерпев :) сходил поставил мозг на место чтоб поглядеть "как оно стало". А стало оно немного по-другому. Завелся мотор очень неохотно и где-то секунд 10 трепыхался. Но затем требуемые показатели прописались в соответствующие таблицы и всё заработало как положено. Перещёлкнул газовый тумблерочек, поглядеть посыпятся ошибки по "превышен предел по регулировке" или обойдётся. Обошлось, но по регулятору холостого теперь хорошо заметно, что газовый редуктор очень желательно покрутить чуть чуть :). Производить заезды чтоб глянуть как стало в движении я не стал, ибо если из двора выехал после 21:00, то скорее всего обратно въезжать будет бессмысленно. Похрену что вечер выходного дня и основная масса граждан уже здорово набубенилась, всегда ведь находится какая-то терпеливая сволочь, которая насинячивается только поставив своё корыто на хорошее место. А еще лучше, если на 2 места сразу. Так что ну их всех нах, обкатку производить будем завтра :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
Изолента на этот раз использовалась правильная, оригинальная VAG
Изолента-то нашенская чем тебе не угодила? У меня эта, которая ВАГ, на Аудюхе абсолютно такая же дубовая за 20 лет.
Automaster писал(а):
понаварил на останки кусочков железа (хорошего, от крышки багажника БМВ 1986 г.в.).
Хорошая железяка. У меня на Москвиче была площадка под аккумулятор, самостоятельно вырубленная зубилом из какой-то Вольвы со свалки )) Москвич сгнил совсем нафиг - списал в металлолом. А когда его пилили, вольвовская площадка продолжала быть, как новая. А прошло ни много, ни мало, 20 лет...

По сабжу:

Почти собрал левую часть подвески, разобранную для снятия коробки, как слизалась резьба на болте рычага :evil: Эх!
С Медведевским временем, отмыванием всего снятого и регулярными поездками за всякими болтиками-колечками и прочей мелочёвкой, уже неделю сцепление меняю в одиночку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
walkerru писал(а):
Изолента-то нашенская чем тебе не угодила?

Последний раз я видел нашенскую изоленту лет 15 назад, да и качество ее, мягко говоря, не вызывало каких-то положительных эмоций.
Ну а то, что оригинальная задубеет через 20 лет - да и хрен бы с ней, главное что сейчас она не самораскручивается и наматывать ее - одно удовольствие.

walkerru писал(а):
Хорошая железяка.

Всё никак не сподоблюсь притащить с чермета парочку немецких крыш :(. Надо срочно озадачиваться, а то как бы в связи с известными событиями такая возможность не исчезла.

walkerru писал(а):
уже неделю сцепление меняю в одиночку.

Чтоб такая хрень не случалась, надо заранее запасаться мелочевками, да, впрочем, и более крупными штуками тоже :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 04:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
walkerru писал(а):
уже неделю сцепление меняю в одиночку.
Чтоб такая хрень не случалась, надо заранее запасаться мелочевками, да, впрочем, и более крупными штуками тоже :).
Только что на Ауди-клубе писал: «Часто ли ты с собой возишь комплект запасных колец на всякий случай?» :D
На любой случай надо вторую машину рядом по запчастям иметь.


По теме:
Купил сегодня втулки стартёра (стандарт и ремонт), ибо моя выпала и просралась )) Удивительно уродское техническое решение — стартер не единым узлом! Причём, нет чтобы какую-нибудь унифицированную деталь поставить? Фиг! Уникальная, б"№. Опять в Южный порт скатался. Завтра буду ставить. Эпопея со сцеплением продолжается :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 06:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
walkerru писал(а):
Купил сегодня втулки стартёра (стандарт и ремонт), ибо моя выпала и просралась

Проблема решается точеной втулкой.Причем я выточил скорее всего не из бронзы,а что то среднее по цвету между бронзой и латунью.Три года уже,там никакого износа нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 06:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Где б ещё токарный станок нарыть... ))
Так, я бы тоже выточил из БрАЖ какой-нибудь

А заказывать совсем небюджетненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 01:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Крысисное
(тут уместна картинка с пушистой белой лисичкой с подписью "я пришёл", но пока я ее выкладывать не стал :))

Размышляя о том, во что ухнуть имеющиеся скудные копейки прикинул, что набирать разное хозяйственное дерьмо вслед за быдломассами глупо: продаваны уже вздули ценники, а толку во всём этом гамне для жизнедеятельности - мизер. Поэтому обратил внимание на то, что в любом случае "отобьётся", пусть даже частично. Поэтому поехал и взял:
1) Мащинка щлифовальная, породистая:
Изображение
Взята в запас, покуда есть возможность взять.
2) "На сдачу" при осмотре витрин подумал, что какое-нить простенькое сверлило надо бы, продаваны навязали вот такое:
Изображение
Понятное дело, что гамно чайнийское, но какое-то время поработает, а в моих условиях "круглосуточно" сверлякать и не надо.

А чуть раньше были заказаны автомобильные мелочи, купить которые в будущем возможно будет очень накладно, так что пускай будут:
1) Жыжка тормозючая:
Изображение
2) Ремонтный комплектный бенза фильтыр:
Изображение
3) Передние стойкоамортизаторы, тоже в запас т.к. имеющиеся и отходившие под 150 тык я пока не удолбил :)
Изображение
С маслом, к сожалению, не успел, так что к весне скорее всего корячится вынужденный переход на какой-нить гавнойл или нечто подобное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 03:00 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Опять седни сломалась растяжка на левом рычаге,в неделю по штуке-эт перебор)))У кого есть какие нить задумки как усилить?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 03:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
R-12 писал(а):
Опять седни сломалась растяжка на левом рычаге,в неделю по штуке-эт перебор)))У кого есть какие нить задумки как усилить?

1. Находишь где-нибудь прут подходящего диаметра из хорошей стали. Один его конец надо приплющить (потребуется печка+кувалда+наковальня) и просверлить, с другого конца нарезается резьба.
2. Находишь хорошую трубку, не водопроводную (она мягкая как гамно). От штатной растяжки отрезаются хвосты, вставляются в эту трубу (как минимум на 3-4 см) и обвариваются.
Но при таком развитии событий вылезет минус: начнёт ломать ухо подрамника, в который упирается умощнённая растяжка, что в свою очередь потребует усиление этого уха.
3. Научиться ездить не собирая крупных дыр и колодцев. Это сложнее, чем сделать растяжки, но зато никаких минусов и все остальные подвесочно-колёсные детали будут ходить значительно дольше :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 11:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
R-12 писал(а):
Опять седни сломалась растяжка на левом рычаге,в неделю по штуке-эт перебор)))У кого есть какие нить задумки как усилить?
[skip]
Но при таком развитии событий вылезет минус: начнёт ломать ухо подрамника, в который упирается умощнённая растяжка, что в свою очередь потребует усиление этого уха.
[skip]
Кстати лично я эту растяжку не рвал ни разу, а вот ухо отрывал. При том что растяжку не усиливал. Это было в 2000 на машине 1997го года, возможно с тех пор научились делать "облегчённые" растяжки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 04:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
По просьбам форумчан выкладываю фотку ресивера для пыхтелки двигателя.
Бочек взят от какой то системы экологии ваз 2121,приделан штуцер и самодельный фильтр.
Изображение
Ну за одно сфоткал дополнительную опору двигателя.Наконечники взяты от амортизаторов скутера,в них вварены длинные гайки,ну и тяга нарезана.Крепеж сначала был приварен к пластине генератора,но она быстро сломалась в месте сварки.Взял металл потолще и тупо прикрутил к кронштейну.Бряканье глушителя пропало.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 23:57
Сообщения: 67
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1113
Имя: Андрей
Спасибо за информацию.
А что там за пластиковый щит около генератора, по что он? Что на картинке красным шрифтом написано, ничего не видно, т.к мелко и можно поподробнее объяснить, что там за фильтр такой?
И ещё, я так понял, что вода, заливающаяся в воздухозаборник печки, стекает прям в мотор на провод, который идёт от аккумулятора. Кто-то что-то с этим делал или нет? Может есть какое-то проверенное временем решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
Изображение
Кронштейн генератора выдержит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB