Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 18:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
В случае долговременного воздействия (а разъемы почти герметичные и вытечь ей оттуда некуда) будет действовать во вред - не сжирать старые окислы а разъедать чистый металл, что нежелательно :)
+1
Есть мнение что старый монтажный блок на 8ке я убил именно злоупотребляя WDшкой перед бродами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:24 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:46
Сообщения: 14
Откуда: НСО г. Болотное
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Григорий
Робяты, воткнул таки десятошный стартер на свой окурик. Проблема была с поиском оригинального, пришлось кулибинькать). Срезать колокол, распилить "уши", развальцевать втулку немного ну и фрезой снять немного внешний диаметр (папку) на стартере - не хотел вставать на место. В принципе результатом доволен - маслает на ура да и по размерам чуть короче вышел :good:


Вложения:
Фото-0010.jpg
Фото-0010.jpg [ 467.95 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0009.jpg
Фото-0009.jpg [ 389.31 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0008.jpg
Фото-0008.jpg [ 518.96 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0007.jpg
Фото-0007.jpg [ 606.58 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg [ 552.22 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0005.jpg
Фото-0005.jpg [ 598.52 КБ | Просмотров: 7837 ]
Фото-0004.jpg
Фото-0004.jpg [ 615.9 КБ | Просмотров: 7837 ]
Комментарий к файлу: Слева - родной, справа - с ВАЗ 2110
Фото-0003.jpg
Фото-0003.jpg [ 564.17 КБ | Просмотров: 7837 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 05:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Окунь
Вся прелесть 10-го стартера в его "башке", где передняя опора вала. А ты ее взял и отгрыз, оставив вечноломающуюся втулку в картере коробки. Теперь эту втулку, конечно, ломать будет пореже, т.к. стартер редукторный и нагрузка на переднюю часть поменьше, но это один хрен полумеры.

All, Продолжение тазоремонтных онанотехнологий
Любому, у кого когда либо был переднеприводной Таз известно, что лютой зимой (да и не шибко лютой тоже) на холостых оборотах печка греет дерьмовенько. Даже если и "усё кагбэ устраивает", газанув тыщ до трёх и пощупав дефлектор становится понятно, что таки да, на оборотах значительно веселее.
Причина безобразия также давным давно известна: водяной насос, он же помпа, он же "та хеpня в глубине, которая иногда обоссывается". Хреноватенько качает он, насос этот паршивый. И году в 2008-м или 2009-м на прилавках появились помпы увеличенной производительности. Вся беда в том, что к тому моменту стабильность(tm) окончательно развратила граждан, а до кучи еще узкоглазые плохой пример подают, и делать хорошие вещи эти самые граждане решительно перестали. И получается у них вот такое, в исключительных случаях выхаживающее 20 тыков.
Но самой идее надо отдать должное: в жару карлсон крутится меньше, а печка на холостом дует теплее. Хорошая, в общем, идея, реализация вот гамно.

Однако попробовав нечто хорошее отказаться от него в пользу плохого получается неважно. И моск начинает искать выходы из получившегося тупика по старинной мудрости: "как бы и рыбку съесть, и на dick не сесть" :), применительно к обсуждаемому случаю - чтоб помпа и качала хорошо, и сыпалась не шибко часто.
Ответ пришёл неожиданно, из Испании. Тамошние граждане, "погоняло" которым я что-то так и не вспомнил (по аналогии с французы - жабоеды, итальянцы - макаронники, а эти вроде кроме гонок по улицам КРСа ничем и не знамениты), где-то в своих подвалах делают помпы. Dolz называются. Может, конечно, и клеят наклейки на изделия узкоглазых, т.к. сия развесёлая нация трудиться любит почище рассеянцев, но с другой стороны к ним в гости хаживали дойчен зольдатен, и скорее всего брали местных за яйцен и заставляли ходить на арбайтен. Нам же все эти движения в данном контексте малоинтересны, нам главное чтоб купленная железка работала.
Опыта ради где-то года 1,5 или 2 назад была куплена вот такая помпа:
Изображение
и установлена. С тех пор она ездит нормально, тысяч 30 уже. Это, конечно, не показатель, но в последнее время "типазавод" ТЗА стал не выхаживать и этого.
Где-то спустя полгода после установки, убедившись в нормальности фирмы Dolz, была куплена еще одна такая помпа, в запас. А не так давно наткнулся на свежую модель той же фирмы, предназначенную для свежих 8-клапанных тазодвижков:
Изображение
Эта помпа имеет высокопроизводительную крыльчатку, но, к сожалению, бывает только с узким шкивом. Под широкий 16-клапанный ремень не пойдёть... Хтой-та сказал не пойдёть?
В старых книгах по ремонту тазомобилей даже картинки есть по полной разборке помп. Конструкция же у них у всех одна, так что отчего б не попробовать скрестить нескрещиваемое? :) Так что к запасной 124-й помпе была куплена еще и 126-я.

А дальше надо найтить (или купить, т.к. вещь в хозяйстве как ни крути полезная) трёхлапчатый съемник и заняться скрещиванием. В случае положительного исхода - будет отличная запасная помпа (которая с высокой вероятностью будет внедрена ранее нежели чем помрёт имеющаяся :)), а в случае отрицательного - ну подумаешь 750 р. выкинуто, не в хомекредитбанке же взято и 3 года отдавать не придётся.

P.S. Если кто задумает внедрить такую помпу в Оку - помните, её шкив рассчитан на ремень с круглым зубом. А традиционный ремень с "трапецией" будет сильнее изнашиваться. Ну примерно как "если данному конкретному ремню суждено порваться на 96 тысяч, то с такой помпой он порвётся через 74". При том, что срок замены 60 - не принципиально :). А можно сделать и 50, 350 р. за ремень - не такие уж страшные потратушки ради собственного спокойствия :). Либо же осуществлять перестановку шкива, но насколько удачно получится в кустарных условиях эта перестановка - я прогнозировать не возьмусь т.к. сам не пробовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 09:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А разве на Оке есть недостаток в производительности помпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 09:47 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:46
Сообщения: 14
Откуда: НСО г. Болотное
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Григорий
Automaster писал(а):
Окунь
Вся прелесть 10-го стартера в его "башке", где передняя опора вала. А ты ее взял и отгрыз, оставив вечноломающуюся втулку в картере коробки. Теперь эту втулку, конечно, ломать будет пореже, т.к. стартер редукторный и нагрузка на переднюю часть поменьше, но это один хрен полумеры.


По крайней мере в месте с колоколом ("башкой") 10-чный стартер в "мамку" не вгонишь, хотя попробовать можно было бы, но пришлось бы отцентровывать, дабы в последствии венец бендиксом не ело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
В Оке он не так ярковыражен как в четырёхкотловых моторах, однако немного поднять циркуляцию вредно не будет, да и если надо по-случаю сменить помпу - почему б не ткнуть более производительную.

Окунь
Из коробки выгрызается кусок где вбивается втулка и еще вокруг немного. И стартер прекрасно лезет. Даже отчёт с картинками где-то здесь был. Сейчас, конечно, переделывать уже ничего не надо, но если вдруг этот стартер гавкнется или еще какая неприятность будет, когда придётся брать новый, то советую рассмотреть вариант допиливания именно коробки :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:51 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:46
Сообщения: 14
Откуда: НСО г. Болотное
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Григорий
Automaster писал(а):
Vik
Из коробки выгрызается кусок где вбивается втулка и еще вокруг немного. И стартер прекрасно лезет. Даже отчёт с картинками где-то здесь был. Сейчас, конечно, переделывать уже ничего не надо, но если вдруг этот стартер гавкнется или еще какая неприятность будет, когда придётся брать новый, то советую рассмотреть вариант допиливания именно коробки :).

Первоначально так и хотел поступить, но опасался "закосячить" саму коробку, да и времени не было, ибо, не снимая коробки, данный процесс слишком кандебоберный, но на будущее - буду иметь ввиду. Однако при установке нового всё-равно придётся каждый раз отцентровывать - прогонять фрезой и распиливать уши, что на каких-то пол-часа быстрее, чем дополнительно спилить колокол и развальцевать втулку. Единственный плюс - срок службы самого стартера. Если уж браться, то полностью переоборудовать саму коробку под крепление 10-го стартера, но это уже другая история


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Посмотрел и что-то призадумался на сколько это может быть правдой - http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
А я всё ждал, когда ж кто-нибудь запостит сюда какой-нить видик этого жирного дегенерата. Так вот, сей персонаж - наичистейший клован, рассказывающий байки для ГДЛБ с целью популяризации себя любимого. Воспринимать всерьёз эти высеры не надо, также как писанину журналов "зарублём" и прочую "желтуху". При этом нельзя исключать, что где-то рассказана чистая правда, а где-то - полная отсебятина. А чтоб отсортировать мух от котлет нужно иметь собственный опыт возни с обсираемыми вещами. Если такового нет - лучше озадачиться просмотром "обучающих фильмов" по автотематике, на ютубе их предостаточно, чем впустую тратить время и набивать популярность разного рода вырожденцам. Да и бывают клованы, которые старательно кривляются и наблюдать за ними весело. А этот - хамовато-быдловатый, в технике ноль, в языкознании - не лучше.
Вот Наиль Порошин - смешной, и его "пособия" смотреть интересно даже при том, что методы у него очень сильно сельские, к повторению не рекомендуемые :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
C Эриком немного знаком, он конечно показушник и случая попиариться не упустит, но не в этом суть. И даже не в том что он по любому с товарищем из Bardahl Россия в доле.

Заинтересовал тест на приборчике. Подобное тестирование можно много где в интернете увидеть. Я в технических вопросах подкован не сильно, но судя по тому что вижу в масле этом повышенное содержание противозадирных присадок. Если основа у данного масла качественная, а о ней я к сожалению ничего не нашел, то работать оно должно вполне не плохо. Или я ошибаюсь?

Попытался найти плохие отзывы о масле Bardahl, но что-то ничего конкретного не нашел... В основном или положительные или нейтральные. Странно что при такой репутации оно не сильно распространено.

Нашел тестирование присадок, типа сделано в "лаборатории МИЦ ГСМ" - http://www.autodela.ru/main/top/test/te ... ok_oil_dvs. Возможно и проплаченный пост, похоже даже что со стороны LM, но в целом тут Bardahl не на последнем месте.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
Попытался найти плохие отзывы о масле Bardahl, но что-то ничего конкретного не нашел... В основном или положительные или нейтральные. Странно что при такой репутации оно не сильно распространено.

Ценник там сильно негуманный. Плюс набрал популярность "Бмвсервисник", дядька в разы более толковый чем "жиртрест" (у которого хорошо выходит выступать в своей среде - поливая дерьмом приёмщицу из гостиницы, где он весь такой крутой и аффтаритетный, а она - деревенское ничто), со своей рекламой Ксенума. Ясный хрен, что конкурирующие фирмы незаметить это не могли, вот и пытаются сделать нечто аналогичное для продвижения собственных продуктов.

А с точки зрения практического использования, все эти присадки околобесполезны. В особенности - для простейших движков, где всего-то достаточно просто хорошего масла (которое за свои 10 тыщ использования не распадается и не выгорает).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
На счет 10 тык, то далеко не каждое масло столько ходит, как я сегодня выяснил на oil-club.ru. ЛиквиМоли Синтоил ХайТеч, которое у меня залито, показало не плохие результаты в лаборатории будучи новым, но анализ отработки данного масла после 10 тык пробега на Палценваген Тигуан 2,0 TSI показал что масло сильно просело по характеристикам и лучше бы было его поменять тысячах на 7-7,5. У меня как раз сейчас 7,5 ткм, вот и думаю опять такое-же или что другое посмотреть... В принципе нареканий к маслу особо нет, машин хорошо заводится, угара нет, но пока ниже -15 небыло еще. Единственное что заметил так это то что оно не сильно потемнело за этот пробег, что наводит на мысли что моет оно как-то не очень.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Liqui Moly вообще очень хорошая автохимия, начиная от масел и заканчивая всякими вонючками. Моющие свойства у масла (синьки 5-40 из фиолетовой канистры) такие, что за пару тысяч отмыло аццкую срань от мобиля. Отмыло до состояния "новый двигатель". А не темнеет у тебя оно потому что мотор холодный. Попробуй интереса ради на машине "понаваливать", если, конечно, твой режим движения позволяет. Уже через 2-3 тысячи увидишь на щупе нечто окологуталинистое :).
А лабораторные тесты - это что-то типа средней температуры по больнице 36,6 :). Вроде и правильно, но понимаешь, что есть какой-то подвох :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Профессиональное 2
Некоторое время назад я тут помянул одного профессионала:
Цитата:
В нашей автовоскрешательной организации появился настоящий профессионал, у которого спустя некоторое время будет вполне себе настоящий диплом, свидетельствующий о том, что данный гражданин является автомехаником и всё такое прочее. Появился он на должности практиканта ...

Сей замечательный гражданин написал атч0д по сделанному. Написал он его давно, просто пока притащили фотик в гараж, пока осуществили передачу снимков, поэтому продемонстрировать эту бесспорно шедевральную писанину получилось только вот сейчас. Простите что многабукав, но таки почитайте, оно того стОит. Итак:
Изображение
Изображение
Изображение

А выражение "ремонтный комплектный бенза насоса" надолго стало "крылатым" и, есть предположение, что еще очень долго при каком-либо упоминании бензонасосов и их составляющих будет вспоминаться :).

P.S. На всякий случай скажу дополнительно, что это не монтаж и не специально написано "для прикола". Это вполне серьёзно написал фурсенка-стайл специалист.
P.P.S. Выдуманы только некоторые "сделанные операции". Тот же "ремонтный комплектный", который у нас всегда менялся исключительно в сборе, поэтому профессионал ну никак не мог заниматься установкой ремкомплекта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Этому будущему чудо специалисту сколько лет? ПТУшник, лет 16-18? По национальности не из братских народов?

Похоже вы там второго Наиля Порошина растите :) Скоро видосы на Ютубе пойдут :)

В целом конечно печальная картина :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Цитата:
ПТУшник, лет 16-18?

Ага, 17.

Цитата:
По национальности не из братских народов?

Самой что ни на есть коренной, на пару поколений точно.

Цитата:
Похоже вы там второго Наиля Порошина растите :) Скоро видосы на Ютубе пойдут :)

Это вряд ли, чтоб снять видик надо потрудиться ну как минимум с полчаса, что для гражданина - околонепосильная задача.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 16:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Обратил внимание что у меня время на форуме неправильное. Поставил часовой пояс Карачи. Надеюсь это те Карачи что в Чановском районе, а не какието иностранные ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 03:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Вот, кстати граждане в комментах чуток поразбирали видик толстого мажорика. Местами с указанием косяков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost
Вот, кстати граждане в комментах чуток поразбирали видик толстого мажорика. Местами с указанием косяков.


Посмотрел, сбор диванных аналитиков вполне зачетный :) А про масло никто так ничего и не написал :(
В целом косяки я и сам прекрасно видел, там их сложно не заметить. Впечатление у меня больше было от наглядности работы модификаторов трения, я раньше с подобными вещами не сталкивался. Теперь вот штудирую про присадки от LM, чет хочется Ceratec попробовать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 10:30 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:46
Сообщения: 14
Откуда: НСО г. Болотное
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Григорий
Вот такая "печалька" вчера со мной произошла :cry: :cry: :cry: Самое интересное - не могу два болта на стойке сорвать в месте крепления со ступицей, уже сутки ВДешкой откисает - толку нет. Походу придётся "демонтировать при помощи лома и чьей - то матери". И думается мне, что самой ступице и тормозному диску пришёл полный писец :( :( :(


Вложения:
Фото-0177.jpg
Фото-0177.jpg [ 473.01 КБ | Просмотров: 7642 ]
Фото-0176.jpg
Фото-0176.jpg [ 359.7 КБ | Просмотров: 7642 ]
Фото-0175.jpg
Фото-0175.jpg [ 446.42 КБ | Просмотров: 7642 ]
Фото-0174.jpg
Фото-0174.jpg [ 649.75 КБ | Просмотров: 7642 ]
Фото-0173.jpg
Фото-0173.jpg [ 516.89 КБ | Просмотров: 7642 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB