Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 18:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
walkerru писал(а):
Не согласен. В свои Ауди ставлю только NGK BPR5EKU уже лет, так, 10. (Обе Аудюхи с одинаковым двигателем AAR) «Неизменно превосходный результат».

А у меня опыт с ними другой :), поэтому покуда есть борщи, ничего другого брать не буду :).

Dr.Frost писал(а):
Отдельно про то какой радик ставить не фиксировал, хохлы в основном Лузар ставят. У меня же мнение об этой поделке сильно подпорчено опытом использования такого изделия на оке. Себе буду ставить что-нибудь поприличней, хотя бы тот же Nissens, если будет подходящая модель.

Благодарю.
Но вместо Ниссенса лучше возьми Халлу, разница по моим магазинам ~400 р. Только халлу собакоеды суют в свои оригинальные коробки и нареканий не было ни разу, а чайнийский Ниссенс иногда попадается паршивый (наша статистика что-то вроде из 10 штук 3 не подходят от слова совсем). С учётом того в каком афедроне он запихнут, я бы рубль переплатил, но чтоб точно туда снова не лезть :).
Если я заморочусь, наверное его (Халлу) и возьму, т.к. Хелла дороже оригинала на 500 р. (и на ~1000 дороже Халлы), делается 146% что желтомордыми. А машина эта "друга" (женского пола ;)) очень хорошего мужичка, злостно навариваться и делать "так-сяк-пойдёть" которому не позволяют жизненные принципы.

All
Поменял таки сегодня балкорезинки. Против наскрозь промокшей машины отлично помогли компрессор+тепловентилятор+фен, через полчаса работы которых подумать что за воротами бычало 5 см глубиной и еще с неба льёт было невозможно :).
Процесс прошёл штатно, старые резинки оправками вытянулись, новые - залезли. Силиконовая пшикалка Liqui Moly - штука очень удобная, хотя за ее отсутствием и дешевые баллончики по 80 р. тоже пользовал и не сказать чтоб шибко хуже сайленты лезли.
Один болтик (правый) пришлось укоротить на сантиметр. Чья-то светлая-пресветлая конструкторская голога сделала кронштейн тормозного шланга в опасной близости от балкоболта. И чем возиться с переваркой кронштейна я предпочёл доработать болт. Тем более, что этот болт теперь навсегда и менять его уже не потребуется.

А еще катался по мокрому снежку по трассе. И при этом еще дождичег сверху льётся. Перед выездом подумал, что всё, ОН, в облцентр (~130 км в обе стороны) доеду к вечеру, а домой вернусь к ночи. И нихрена не угадал - чайники и подснежники, по-видимому, жиденько оправились в портки и никуда не поехали. А по свободной дороге и мокрому асфальту колёсья Michelin Energy едут вполне терпимо, хотя по неглубокому снегочвякеру 140 - дохрена.
На случай "а если вдруг ...нёт" привернул назад 2 зимних колеса. Они старые и если обойдётся без мороза их не так жалко. Ну а если не обойдётся без мороза, то обойдётся без дрифтА, что тоже хорошо :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 04:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тормозное
С момента замены колдуна и переделки механизьма егойной регулировки экстремальных ситуаций не было, а сегодня таки сподобился :). Отчасти сему виной задние колёса "с гвоздями", которые по асфальту не тормозят, но с другой стороны - отличный повод еще разок скорректировать колдуна, благо теперь для этого нужна чистая картонка и ключик на 17.
Итак нормальная широкая дорога, полос 2 но в 4 ряда едется совершенно нормально, собственно, тут всегда все так и ездят :). С правой стороны ползут ~30 км/ч парочка тупней. Объезжаю, ибо нафиг они нужны впереди. А поскольку мокро, то из водичка из лужи немного окропляет этих тупней. Были ли открыты окна не обратил внимания, возможно у второго "тупня" всё же были :). Через секунд 15 вижу в зеркале - летить. Хорошо так, под 90 (т.к. еду 55-60 и скорость приближения внушительная), по встречке (сплошная в наличии). Явно обиделся что его обогнали или что вода попала в салон :). По встречке степенно едет Казель, прикидываю, что додик зассыт сходиться с ней в лоб и будет бодать меня в левый бок. Автомобиль додика - белый М-2141 с рыжиками снизу, т.е. возмещение он будет выплачивать по 500 р. в месяц в течение лет так 15-и, т.е. подставочный вариант весьма хреновый и сам Яхве велит ДДД, что и осуществляю.
Но. Задница хватает в юзы и машина поворачивается по часовой стрелке градусов на 45. Разумеется выхожу из заноса, благо додик давно пролетел и необходимости вытормаживаться дальше нет. Однако пунктик "покрутить колдуна" включил в список первоочередных задач. Потому что прошлая регулировка производилась хоть и с пробными заездами но на вполне себе цеплячей резине, для скользких условий судя по ситуации требуется пораньше "глушить" задний контур. Ведь случись сие гамно на трассе на 120-и в условиях ограниченного пространства (когда, к примеру, впереди дурачки влупляются в отбойник/встречку, а дистанция выдержана только для остановки в случае их экстренного торможения), можно запросто прилететь жопом вперёд навстречу приключениям :).

Также по-случаю вспомнилась увиденная пару дней назад интересная картинка. Ездили с товарищем по магазинам, возле одного из которых есть огороженная стоянка. Штраф она или просто - хрен знает, но зато на ней расположено :) штук так 30 "спорткаров" и их фрагментов. Отдельное внимание привлёк "бубнила", валяющийся рядом с чем-то сильно скомканным. Бубнила настолько огромный, что влезет разве что в "спорт-универсал" типа 2104 при вынутом заднем стуле. Какие звуки он издавал при работе я даже боюсь представлять, т.к. единожды изученный мной ящик раза в 2 поменьше с двумя динамиками раза в 2 поменьше и усём с надписью 2000W отчётливо слышен метров за 300, а в процессе его осмотра на громкости в 2-3% от номинальной через 20 с я бросил это дело, т.к. инфаркция - штука для здоровья малополезная, а схлопочется она - нефиг делать.
Еще понравилась 2107 sport edition, аккуратненько так разломанная (поперёк) на 2 половинки об столбик или деревцо. Так сказать наглядное пособие по ащёт-сборке адской колесницы из двух половинок.
Ну и созерцание всего этого великолепия всегда радует: чем больше таких корыт окажется на похожих стоянках, тем меньше шансов встретить их в пути. Жаль только, что в большинстве случаев "пелоты" вряд ли сломали себе что-то жизненно важное и по мере одобрения следующего кредита (или транша от папы с мамой) снова возьмут себе ведро.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Как-то уж так повелось что с делами касательно сантехнических работ у меня постоянно случается какая-нибудь хрень. Руки явно не заточены под сантехника, но эти гады сантехники дерут столько что внутренняя жаба настойчиво заставляет снова и снова заниматься тем что получается отнюдь не хорошо.

Позавчера жена пожаловалась что при работе стиральной машинки подводной шланг становится мокрым и на полу в ванной образуется лужица. Беглый осмотр показал что подкапывает где-то в районе тройника с которого сделана разводка на машинку. Тройник стоит классический (китайский), с краником, в разрез между подводной трубой и смесителем. Раньше часто так машинки подключали те у кого отдельных трубок не предусмотрено было, а так как ремонт в санузле только в планах то и у меня было сделано подобным образом. Посмотрел, капает, но не так чтобы сильно, подставил ведерко и стал ждать выходных, чтобы это дело начать починять. Думал резинка продавилась под гайкой шланга, заменю и все будет сухо, но суровая реальность со мной явно была не согласна.
Сегодня с утра, не долго думая, подошел к этому самому кранику на тройничке и крутанул его чтобы перекрыть отвод на шланг, чтобы можно было шланг открутить. Крутанул и краник с куском тройника остался у меня в руке, и из образовавшейся дыры хлестануло что было сил. Пока бежал до туалета, где стоят вводные краны, думал утоплю на хрен всех соседей, а у меня как никак 9 этаж. Перекрыл, осмотрелся, и взору моему предстала офигенная картина. Тройник весь в трещинку, как сталинитовое стекло после попадания камня. Естественно эта мерзопакостная гадость при попытке ее открутить раскрошилась окончательно, оставив резьбовые части в трубе и гайке шланга. Со шланга вывернуть кусок не смог, прикипел намертво, да как бы и хрен с ним, шланг новый можно купить, он тем более и на вид уже не очень был, а вот как выкручивать тот что остался в трубе задачка. Попробовал с уголка отверткой поддеть и провернуть - фиг. Сразу перед глазами предстала картина улыбчивого сантехника который накидывает сверху 2 цены за непредвиденный форс-мажор, всгрустнулось.
Дай думаю пошукаю интернет, ведь всяко я не первый из попавших в такую ситуацию, может чего дельного подскажут. В общем сильно помогло мне вот это видео - http://www.youtube.com/watch?v=l46TizR6wMs. Кое как выкрутил остатки но последний кусок улетел в трубу, бля$ь. Чтобы не изголятся задернул шторку в ванне и открыл воду, кусок выплюнуло и снова залило пол ванны.
После работы тряпкой встал вопрос как быть дальше. Благо у нас в окрестностях 2 магазина сантехнических, подумалось мне, но жизнь снова была со мной не согласна. В общем ни в одном не нашел нормальных тройников, акромя китайщины которая на вид еще страшней что только что развалилась в моих руках. Пришлось пилить до другой стороны массива в еще один, где так же был китай но уже не силюминовый а латунный. Т.к. делать надо было срочно и перемазанные салом из труб руки явно не подходили для поездки куда либо в более приличное место решено было взять этот латунный. На ощупь тяжелый, резьбовые части толстостенные, в общем похоже было на более менее фабричное изделие. Заодно был куплен новый шланг для машинки (который потом пришлось поменять т.к. с длиной промахнулся).
Пришел и начал все обратно прикручивать. Т.к. руки у меня под это дело не заточены, о чем я уже говорил, то собирал и разбирал я всю конструкцию раз дцать, потому что постоянно где-то сцало. В итоге до собирался до того что резиновые прокладки под гайками смесителя сказали за@бал и лопнули сразу обе. Очередной поход в магазин снова оказался бесполезным, в округе только силиконовая хренотень, кторая руками мнется как пластилин а при затяжке ее полюбому продавит сразу до непотребного состояния. Думал уж что все, поеду как чумазоид в какой-нить ЛеруаМерлен, потому что терпению приходит конец. Но тут продавщица говорит - А вы посмторите рем.комплект "Капелька", который для отечественных кранов, может там что подойдет - и тащит мне это самый рем.комплект. Нужные резинки там оказались, но встали они мне в 50 рублей, зато теперь у меня есть синенькая и красненькая заглушки болтов на барашках и куча всяких шурушков для ремонта кранов букса.
Помучавшись еще пару часов конструкция наконец-то была собрана полностью, вроде бы не течет и надеюсь не потечет в ближайшем будущем, по крайней мере до момента когда руки дойдут до ремнта в сан узле.
По итогу, 4 часа мытарства, 500 рублей затрат, потрачен килограмм нервов и полкилометра ленты фум. Жизнь в очередной раз говорит что сантехника нефига не мое призвание и доверять в этом деле лучше профессионалам, но я упорно наступаю на все те же грабли...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.FrostНу ничего,лиха беда началом.В следующий раз мотай не фомой а льном.Можно медицинским бинтом,отрезать только надо ножиком от рулончика 1-1,5 см.(желательно с масляной краской или олифой ,графиткой,пастой сантехнической,и на конец маслом подсолнечным)А когда будет ремонт,то скажешь чего нужно сделать,поможем.Кстати подводка с резинками сильно не тянется,чуток только ключиком и силикон не портится.Резинки из камеры можно вырезать или из коврика соседей под дверью,внутренние отверстие можно пробить на советском болте 8мм,там край обычно острый.
Посмотрел видео,всё правильно,так сам делаю,но часто вместо отвертки применяю остро заточенные строительный гвоздь,сверло,метчик,напильник.


Последний раз редактировалось Kolhoznik 25 окт 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
В следующий раз мотай не фомой а льном.Можно медицинским бинтом,отрезать только надо ножиком от рулончика 1-1,5 см.(желательно с масляной краской или олифой ,графиткой,пастой сантехнической,и на конец маслом подсолнечным)


Опытным путем выявлено что старые дедовские методы мне еще хуже даются чем лента фум. Когда делаю использую широкую PTFE ленту толщиной 0,2 мм (вместо стандартной 0,06мм). На такой ленте обычно газовые трубы собирают, но мне как-то сподручней именно на ней собирать, получается в разы лучше чем всякие тангиты и прочая новомодная хрень.


Kolhoznik писал(а):
А когда будет ремонт,то скажешь чего нужно сделать,поможем.

Поможете ремонт делать? Я так то не против, готов даже приютить и кормить :) Приезжайте :)

Kolhoznik писал(а):
Кстати подводка с резинками сильно не тянется,чуток только ключиком и силикон не портится.Резинки из камеры можно вырезать или из коврика соседей под дверью,внутренние отверстие можно пробить на советском болте 8мм,там край обычно острый.


Я в курсе что не сильно тянется, но обычно у труб с резьбой край острый как нож (на дешевых комплектующих как бритва). Когда тянешь силикон то либо он ссыт потому что не дотянут, либо ссыт потому что уже капец. Резина в таких случаях держит на порядок лучше, проверено не однократно. С чего выбить прокладку под рукой небыло, так бы не бегал и не искал. В гараже лежит рулончик масло-бензо стойкой, жесткой, раньше с нее все прокладки бил, но гараж далеко и туда надо ехать, а ехать жуть как не хотелось.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 00:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.Frost писал(а):
Поможете ремонт делать? Я так то не против, готов даже приютить и кормить Приезжайте

Далековато.Помочь тока советом можно,расписать весь процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 00:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Далековато.Помочь тока советом можно,расписать весь процесс.


Спасибо, если что буду иметь ввиду.

Так то у меня отец пол жизни строительством занимался, правда он больше по снабжению, но с технологиями знаком. Иногда подкидывал мне специалистов которые у меня тонкие работы делали, аля электрика и подготовке стен (делают стены идеально ровными, у меня так не получается).
А тут батя в санатории на лечении, да и по сантехнике у него специалистов нет, сам нанимает со стороны.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 00:53 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
гады сантехники дерут столько что внутренняя жаба настойчиво заставляет снова и снова заниматься тем что получается отнюдь не хорошо

Гады-сантехники в своей массе еще и очень сильно криворукие, несмотря на финансовые аппетиты лепят такое адское дерьмо, что потом переделывать по нескольку раз приходится.
Вариантов "как быть" существует два:
1) По "сарафанному радио" искать нормальных делальщиков.
2) Учиться делать лично.
П.1, естественно, недешев, т.к. ни один уважающий себя профессионал за 3 копейки не работает, а п.2 не так страшен, как ты озвучил. Главное помнить, что вся (абсолютно вся) современная бытовая трубная сантехника собирается исключительно усилием руки. В крайнем случае - подтянуть ключиком гайку на 15-25 градусов. Те времена, когда основным орудием слесаря служили огромные ключи, давно кончились. А по вопросу подборки комплектующих для трубопроводов надо рыть интырнет, нормальные детали в природе есть, только найти обычно тяжело по причине засилья чайнийского трехкопеечного гамна.

Kolhoznik писал(а):
когда будет ремонт,то скажешь чего нужно сделать,поможем.

+1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 01:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Те времена, когда основным орудием слесаря служили огромные ключи, давно кончились.

Ха,мы без пятого номера иногда не обходимся :ROFL:
На днях переделывали отопление одному мужику,ему спецы уклоны хрен знает как налепили,и мотор в систему воткнули,один черт две батареи не пашут.Мы работаем,дело к концу подходит,слышу мужик кому то звонит и говорит:
-Хорошо делают,красиво всё получается....
Блин,чертовски приятно такое слышать. Запустили отопление и насос нафиг не сдался,самотеком всё заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 02:04 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
Kolhoznik писал(а):
Automaster писал(а):
Те времена, когда основным орудием слесаря служили огромные ключи, давно кончились.

Ха,мы без пятого номера иногда не обходимся :ROFL:
.



чтож им можно крутить??? это грубо говоря от40до 100 и в расмахе ~ под метр! и веса около пяти килосов.....
я помню его вес и размах пользоалься когда наглубиных скважинах насосы меняли две три штанги и ты меняишься с напарником ключами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 02:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
upimm писал(а):
чтож им можно крутить??? это грубо говоря от40до 100 и в расмахе ~ под метр! и веса около пяти килосов.

Да,тяжеловат он,но польза ощутима,разбираем отопление иногда,где отжечь паяльной лампой нельзя.А вот как раз на днях откручивали 3/4 угольник от трубы :D ,спецы клуппом резьбу нарезали всего три нитки :x ,а так как резьба конусная и прикипело хорошо,то даже третим номером взять не могли,причем в два рыла :beer: . Было дело пятым откручивали пробки у чугунных радиаторов вместе с куском секции :ROFL: .Не жалко было,меняли старый на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В преддверие зимы и утепления подкапотного пространства авто одеялом провел ревизию контактов всех датчиков. Пролил все контакты добрым слоем WDшки, поджал, подчистил, проверил защелки и плотность посадки разъемов. Подмотал изолентой особо хлюпкие места, гофру протянул пластиковыми хомутиками в местах найденного расслоения, чтобы лишняя влага не попадала. В общем провел вполне нормальную ревизию электрики под капотом. Не стал только косу требушить, которую на всех форумах ланоса советуют распушить и пропаять все скрутки.Обошелся проверкой корректности крепления гофры и устранением ее излишней подвижности.
После проделанных работ заметил что на стандартную заправку в 30 литров проехал 240 км, и это с учетом городского режима и достаточно долгих прогревов, т.к. на улице похолодало до -8-10, а я не люблю садится в холодный салон. В морозные дни прогревал 2 раза по 15 минут перед поездкой (так прогрев с брелка настроен). Результат порадовал, буду наблюдать как дальше будет когда установится погода в -20. Надеюсь расход в 20 литров на 100 км не вернется.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 01:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
на стандартную заправку в 30 литров проехал 240 км
Ого! Хорошо что у меня не Запорожец ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 02:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
Пролил все контакты добрым слоем WDшки

Теперь же настоятельно рекомендую не особо затягивая (пока не случилось нехорошего) промыть всё это дело бензином или, что удобнее, чем-то типа этого:
Изображение
А затем обработать чем-то типа этого:
Изображение
Если тратиться на смазку LM жабно (она рублей 350), можно взять вот такую (за 120):
Изображение
хотя и на бендеровцев нынче катят бочку, мазня вполне нормальная :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Dr.Frost писал(а):
на стандартную заправку в 30 литров проехал 240 км
Ого! Хорошо что у меня не Запорожец ;)


Vik, у тебя сколько выходит, если не секрет?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
По такой погоде как щас - на ТАЗу 8, на Оке 6. Зимой конечно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
По такой погоде как щас - на ТАЗу 8, на Оке 6. Зимой конечно больше.


Это по городу? В пробках стоишь?

У меня до работы 14 км, которые я еду час +/- 10 минут. Прогрев по 15-30 минут каждый раз перед поездкой.
На оке было 8 литров летом и 10 зимой на этот же маршрут.

Если брать трассу то где-то 7 получается на 100 км. На 30 литров около 450 км. пробега.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 11:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost, ага, не учёл ваших каждодневных пробок. Я то 16км до работы еду минут 15 и не особо заморачиваюсь с прогревом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Теперь же настоятельно рекомендую не особо затягивая (пока не случилось нехорошего) промыть всё это дело бензином или, что удобнее, чем-то типа этого:
А затем обработать чем-то типа этого:


Не знаю чего там может такого не хорошего случится. На ОКЕ WDшкой пользовался вроде ничего нехорошего не заметил. Коррозия пойдет?

Сегодня был в отделе для ланосов на автобарахолке, покупал резинки в переднюю подвеску (GM). Увидел описанную хохляцкую жижу, купил. Отмывателя не попалось, поэтому просто протер все сухой тряпкой и поверх хорошенько пролил, почти весь балончик ушел. Теперь можно не бояться?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 01:48 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
ВД-шка - она "жидкий ключ". Отожрать ржавую гайку, захрясший замок, отмочить окислы с контактов и пр. В случае долговременного воздействия (а разъемы почти герметичные и вытечь ей оттуда некуда) будет действовать во вред - не сжирать старые окислы а разъедать чистый металл, что нежелательно :). Поэтому для долговременной защиты надо использовать нейтральные техвазелин, силикон, фторопласт и пр.

All, Очередное ихспириминтальное
Наступил ноябырь, месяц плановой замены шаровых. На этот раз решено опробовать вот такие:
Изображение

А также к предстоящим кузоворемонтным мероприятиям потихоньку покупается разное гамнецо. Банка с базовой краснёй куплена давно, а вот шовный дерьметик, жидкий в большой бадье, куплен сегодня, так как о его существовании я недавно вычитал на просторах интырнета. Всяких разных швов у меня будет более чем дофига, поэтому покупать тюбики в 310 г по 300 р. - выйдет в высшей степени кучеряво. А тут целый килограмм за 500. Выглядит всё как-то так:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB