Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 10 авг 2025, 13:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 04:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Зверское

Парочка свежих шыдэвров:
1) Жаль в кадр не попал процесс "мойки" котёнка, но хотя бы так:
Изображение

2) "Без комплексов":
Изображение

обновлено попозже
3) Повтор п.1 но уже другим мойщиком:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:53 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Дорожно-транспортное
Попал, сцуко, на старости лет в нехорошее. Не заметил заботливо вырытый неким гомосексуалистом арык и зашёл в него правым задним колесом, при этом приложившись бензобаком об кирпичи. Бак же - штука хлипкая, вес машины не держит, поэтому немного сплющился.
Впрочем позиция "заменить бак" в списке планового ремонта таки значится (внутри есть ржавый очаг и шпильки крепления бензонасоса подходят к концу), так что стал изучать предложения. Сказать, что продаваны обожрались гамна - это не сказать ничего. Самое дешевое предложение - 3800, а вообще 4500-5500. Я понимаю, если б где-то на нём были выбиты красивые значки и каталожный номер вида "хх0 ххх хххA", но за кусок галимого чермета столько отваливать - хрен. Недаром же главбосс тазошараги носит гордое имя Б/у. Этим он как бы намекает, что детали надо брать б/у :). Чем и займусь, а пока подложил снизу досочки, снял насос и пару раз стукнул кувалдометром. Тем самым бак стал почти первоначальной формы и покуда идут поиски будет ездить.

Заодно внедрил топливный фильтр с картинки выше. Всё таки "быстросъемы" - хорошая штука, чего я их раньше не внедрил - хрен его знает. Фильтр теперича можно менять без ямы и за 2 минуты (1,5 из которых займёт пункт "залезть/вылезти"). И никаких долбаных резиновых колечек!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 05:35 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Химическое
Наверное многие видели ролики-страшилки про "питьевую жидкость" Соса-сола, где ею отмывают чайники от накипи, растворяют в ней разные металлические предметы и пр. Оно, конечно, понятно, что все эти страшилки - херня, однако на днях подвернулся случай провести собственный ихспиримент на тему. По мотивам ролика, где пара додиков отмывала от "рыжиков" тазоклассический блестящий бампер.
По-соседству с нашими гоблинсервисными гаражами существуют всякие прочие организации: сборщики металла, тюнерасты, алкаши, официальные_дилеры_Ащёты, деревяшкины и подростки. Последние, как и подобает подросткам, которых в силу возраста еще не шибанул половой вопрос :), занимаются всякой технической ерундой. В частности - транспортной: лисапедами, мотоциклами и "мопэдами". В общем приволокли они как-то раз блестящую с рыжиками мопедную выхлопную трубу. И вспомнился мне бамперный ролик.
Труба была позаимствована для опыта и процесс начался. Соса-сола использовалась самая обычная из близлежащего магазина, из двухлитровой бутылки производства "московской области". Поливаем трубу, ждём некоторое время, трём тряпочкой, еще поливаем, еще трём.
Результат вполне предсказуем: грязь оттёрлась, а вот ржавым пятнам хоть бы хрен. И "хром" не заблестел, как в ролике "бамперистов", а остался строго таким, каким и был до обработки. Усложнение эксперимента с добавлением в соса-солу чистой ортофосфорной кислоты (что по-прикидкам было сделано у "бамперистов") не получилось, т.к. товарища, у которого в гараже есть сия кислота, на месте не оказалось.
Из чего следует, что вредность и смертельность "быдлопойла" немного преувеличена. Скорее всего какими-нить местными бодяжниками газировок, чья продукция не шибко хорошо продаётся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 17:33 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Automaster писал(а):
"быдлопойла"

Хм... Если я пью колу я получается быдло?

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 01:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
celeron1200 писал(а):
Хм... Если я пью колу я получается быдло?

По мнению тех режысСЁРов - наверное да. Впрочем, никто не запрещает считать их мудаками, каковыми, например, их считаю лично я :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 02:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Весной,при копании огорода нашел монетку давних времен. Двухдневное нахождение её в коле дали положительные результаты,монетка посветлела.А для тех кто не верит,читайте состав,черным по белому написано,что там ортофосфорная кислота. В прочим,в наших газировках тоже кислота,но лимонная,что не менее вредно.Одно только влияет на подсознание,что лимон это продукт съедобный,а фосфор как то не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 02:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вода - тоже яд. Смертельная доза около 8 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 23:10 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
ехал по дуси ковальчук-видел дтп из 3 авто,ока присутствовала.Чья?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 04:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Адово пекло, длящееся уже 3-ю неделю, поднадоело. Во-первых потому что кондейка при +40-43 на улице выдаёт только +13 - +14, чего недостаточно, а во-вторых на неделе при напряженном трассовом режиме случился аццкий перегрев - впервые, наверное, за всё время маршрутник показал +103. И хотя приличная (Витька Рейнц) прокладка башки давно лежит в шкафу на всякий непредвиденный случай :), лезть ее менять крайне впадел.
В связи с чем было решено посетить автомойку - самый верный способ камлания по вызову дождей и, следовательно, более холодной погоды. И вчерась посещение состоялось. Однако дождь таки не пошёл, ни вчера, ни сегодня. Тучки пришли и даже немного посверкало-погремело, но обошлось всухую. Впрочем, небольшое похолодание (вечерами было +26, стало +20) таки имеет место быть, так что затраченные 360 р. считай что отбились :).

Но на чистой машине отчётливо видны следы коррозионных разрушений, что некрасиво и вызывает зуд в верхних конечностях :) на тему "надо таки всё это гамно поубирать нахрен". Поэтому сегодня произвёл заделку Ащёт-стайл самой страшной задней двери, которая будучи починенной по неправильной технологии снизу облупилась ну очень некрасиво. Как-нибудь в следующий раз :) я заменю на ней внешнюю накладку (да и не только на ней) и покрашу по-людски, а пока же посковыривал рыхлые слои (что удивительно - дырьев не обнаружилось, несмотря на крайнюю степень изъеденности), протравил преобразователем, залил цинковым грунтом и мастикой для днища :). Нижняя часть машины с завода шла с "чёрной полосой", следовательно остатки подборной краски можно сэкономить для других дел - "окантовок" задних колёс, которые тоже облезли и которые тоже надо того-сь.

Тем временем подготовка к серьезным кузовным работам идёт в штатном режиме. В гараже уже лежит корыто, его поперечный усилитель (на что передние стулья крепятся) и 2 внутренних порога. А также стоят 2 (грунт+активатор) баночки Body 960 и 2 баночки Duxone DX62 + DX25.
Железки брались не на базаре, как принято, а заказывались через магаз. Были у меня опасения, что базарные барыжники, помимо железок с неправильного хранения (неотапливаемые склады, в которые и дождик бывает заходит в гости), могут еще и левачка (или пересорта: 2110 вместо 2170, т.к. визуально я эти детали не отличу) втюхать. Ну и сэкономил я на них где-то 1200 р., что тоже приятно. Считай, Body 960 за 900 р. достался в подарок :).
Осмотр железок показал, что на АвтоТАЗе не брешут: что корыто, что пороги с внутренней стороны оцинкованы. И теперь надо как-то поудалять с них черное дерьмо, которое зачем-то кличат "транспортировочным грунтом". И если с корытом всё просто - машинка+щётка, то с остальными деталями метод не пройдет, щётка не залезет во все дыры и искривления. Впрочем, есть еще метод: "смывка старой краски". Работает сей состав великолепно, но он, пёс, довольно агрессивный, а запоганить железки ну очень не хотелось бы. Так что опробирование состоится на небольшом участке - если страшное не произойдёт, можно переходить к работе по площадям.
По покраске ясность пока не наступила. Вариантов видится 2: дешевый - подобрать обычную "однослойную" красню более-менее в цвет, и хороший (но на рублик-другой подороже): взять баночку базы 383-го цвета и баночку лака. С одной стороны наружу эти железки не торчат, можно хоть в розовый красить :), а с другой - делается ж таки по-людски и "попугайство" каг бэ не нужнО. Ну и попутно рано или поздно придётся красить внешние поверхностя, а значит краски (базу + лак) нужного цвета один хрен покупать.

P.S. Напоследок о весёлом. Про "честного автопроизводителя". Некоторое время назад осуществлялся в нашем гоблинсервисе ремонт корыта Chevrolet Epica. К современным машинам мы, в принципе, привыкли, поэтому крайняя степень дешевости и убогости давно не шокирует. Интересно другое: на торпеде лежала страховка с этой машины, в которой чёрным по русски было прописано, что машина, оказывается, не Chevrolet, a Chevrolet-KLAL. В принципе, что "клал", точнее "наклал", видно и так, но то, что об этом открыто сказано - удивило :). Да и вообще сей брэнд корыта давненько называет по-существу: Kalos, Lanos (именуемый в народе "анус")... Наверное именно поэтому и протухла торговая марка (в будущем вся это тряхомудия будет называться Daewoo) - нельзя в наше время честно информировать покупайку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 22:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
На последней диагностике ходовой приговорили мне оба задних подшипника ступицы. Пока не гудят, но звоночек, в виде немного люфтящего колеса, уже есть. Заказал себе по данному поводу подшипники FAG. Хотел SKF, но в наличии был только один комплект, а второй ждать с месяц. Карачун может случится раньше да и возможно предстоит дальняя поездка через недельку, посему взял то, что быстрее доставят.

Так же был куплен комплект стоек Kayba Premium, все 4 в круг, т.к. родные уже засопливили и уже отчетливо слышно их пробои. Отходили родные GM всего 30 ткм, надеюсь каябы прослужат подольше.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 00:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Цитата:
Заказал себе по данному поводу подшипники FAG. Хотел SKF, но в наличии был только один комплект, а второй ждать с месяц.

"Педики" тоже очень неплохие подшипники, так что расстраиваться по этому поводу незачем.

Цитата:
Kayba Premium

Не самый удачный выбор. Особенно при том, что TRW дороже всего на 100 р. Да и Монры не сказать чтоб шибко дорогие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 03:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А я сейчас в Минске, в командировке. Командировка длительная, аж семь недель, поэтому приехал на машине и с женой.
Тут прикольно. Большой город, широкие улицы, и практически нет людей. Дороги свободные, пробки бывают только в исключительных случаях. И "гостей из южных регионов" почти нет. Продукты питания качественные, а тушенка с содержанием мяса 97,5% просто сразила наповал. Рай земной, короче, если не обращать внимания на совковый сервис.
В выходные посетили городок Несвиж, посмотрели тамошний замок. В следующие выходные поедем в городок Мир, там тоже замок есть. Из относительно отдаленных городов планируем посетить Брест и Гродно.
Субара с поездками справляется, но что-то стала немножко хандрить из-за жары - плохо держит холостые, когда прогреется. Еще латаный-перелатаный глушитель стал неприлично подсекать сразу в нескольких местах. Вот и думаю, то ли просто подварить его, то ли целиком из нержавейки выпуск заказать, т.к. тут наверняка это обойдется дешевле. И еще кондей подзаправить нужно, т.к. он подспустил за год, прошедший с момента установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 10:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
На последней диагностике ходовой приговорили мне оба задних подшипника ступицы. Пока не гудят, но звоночек, в виде немного люфтящего колеса, уже есть.
Этот подшипник может долго люфтить и не разваливатся. Я както в Евпатории обнаружил что люфтит слегка. Купил новый, положил в машину. До Nsk'а доехал, люфт увеличился незначительно. Ещё дома тыщ 5 проехал прежде чем руки дошли поменять.

P.S. хотя конечно на Запорожце всё может быть не так долговечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Цитата:
Kayba Premium

Не самый удачный выбор. Особенно при том, что TRW дороже всего на 100 р. Да и Монры не сказать чтоб шибко дорогие.


Не думаю что Монро или TRW проходят существенно дольше Kayab, так что платить больше смысла особого нет. К тому же у меня не гоночный болид и динамика далеко не взрывная, жигуляторы порезвее будут. Для 86 кобыл и умеренного стиля вождения каябы не плохой и вполне бюджетный вариант и всяко лучше чем родной GM.

Vik писал(а):
P.S. хотя конечно на Запорожце всё может быть не так долговечно...


ВАЗ то скорее всего понадежней будет...
А так уже тысячи 3 проехал и никаких побочных эффектов пока не заметил. Если бы не планировалась дальняя дорога в ближайшее время то скорее всего катал бы новые в багажнике пока старые не загудели.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 01:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Из тех каяб, которые видел лично (то есть на машинах товарищей и знакомых), самый долгоживущий аморт проходил 6 месяцев. Ввиду чего данная марка для меня не существует :). Хотя по форумам народ бывает ездит подолгу да и оригинальные каябы тоже встречал исправные. Но "осадок таки остался" (с).
Монры колотил сам лично на Оке около 110 тысяч (кстати, так и не уколотил), где-то сейчас их колотит фордик знакомого, комплекта 3 были поставлены на разные заезжие машины и с претензиями никто не приезжал, так что есть некоторые основания считать марку более-менее приличной. ТРВ живьём не видел, но такая контора вряд ли будет торговать гамном.
Самые приличные, конечно, Boge/Sachs, но на твою машину их нету.

Подшипники задние - конуса, бывает что заклинивают. Знаю лично 2 случая (по конусам), но там гудело очень сильно и очень долго. Но в любом случае перед дальним путём явные косяки лучше поубирать. Во избежание :).

P.S. Не помню, менял ты тормозушку или нет. Если нет - поменяй. На днях будем чинять Анус, где "тухлой" тормозушкой доконало ГТЦ (цена нового - 4200, неоригинала, которого можно взять без опаски, нет). Может, конечно, он и сам от времени сдох (машина 07 года), но тормозушка там была (да пока "и есть") адова, считай одна вода :). Плюс косяк случился интересный - цилиндр заклинил колёса, хорошо что при пробочном движении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Подшипники задние - конуса
Тоесть как на Оке? Тогда может их просто отрегулировать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost
Из тех каяб, которые видел лично (то есть на машинах товарищей и знакомых), самый долгоживущий аморт проходил 6 месяцев.


Посмотрим, если случится подобное буду искать замену. Жалко конечно будет потраченных денег, но комплект стоит 4 тыщи, думаю переживу.

Automaster писал(а):
Самые приличные, конечно, Boge/Sachs, но на твою машину их нету.


Boge есть, но стоимость почти как 4 комплекта каябы и нужен небольшой колхоз с резинками. Еще бильштайны не плохи, на субаре очень нравились и ходили долго (тысяч 40 прошли, потом машину продали, но стойки были живые), не смотря на достаточно агрессивную езду.

Automaster писал(а):
P.S. Не помню, менял ты тормозушку или нет. Если нет - поменяй. На днях будем чинять Анус, где "тухлой" тормозушкой доконало ГТЦ (цена нового - 4200, неоригинала, которого можно взять без опаски, нет). Может, конечно, он и сам от времени сдох (машина 07 года), но тормозушка там была (да пока "и есть") адова, считай одна вода :). Плюс косяк случился интересный - цилиндр заклинил колёса, хорошо что при пробочном движении.


Есть такой пункт в списке запланированных работ. Визуальный осмотр пока никаких проблем не выявил, но сдается мне что с 9 года никто ее ни разу не менял, а это уже приличный срок.Тысяч через 5 буду менять жижи в ГУР и тормозах, так же скорее всего придется поменять тосол, радиатор гад стал ссать. Пробовал замазывать, не помогло. В зиму железно менять надо.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 01:16 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Цитата:
Тоесть как на Оке? Тогда может их просто отрегулировать надо.

Как реализовано на анусе я не знаю, но передние матизовские конуса, к примеру, подтянуть не получается почему-то. И если колесо залюфтило - подшипники менять.

Dr.Frost
Цитата:
Boge есть, но стоимость почти как 4 комплекта каябы

Задний 27-201-0 - 1050 р. штука. Каяба 443135 - 925 р. Четырёх раз не наблюдаю :).
А немного поковырявшись нашёл таки и передний - 32-578-1 - 1298 р. Каяба 665036 - 1255 р.
Цены с говноедского ихсиста, по более приличным магазам будет дешевле (ну применительно к тому, что я смотю тульские цены, а сколько захотят за доставку в новосиб - не знаю).
В любом случае номерочки запиши. Мало ли, вдруг пригодятся.

Радик бери человечий:
1) Под автомат: 8MK 376 767-331
2) Под механику: 8MK 376 705-671 или DRM08001.
Если сие неподъемно, бери Халлу (он же Halla, он же HCC, номерок найдёшь по кроссам). Оно, конечно, похуже, но к машине подходит и пару лет живёт. В оригинале (на корейский джыэм) идёт какая-то срань типа донгфенг или как-то так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Дорожно-транспортное 2, о гражданах "с ограниченными возможностями".
В ходе утренней поездки сегодня немного нарушил правило, которое ДДД и соблюдение которого обязательно в отличие ото всех прочих :). Ехал в неважном настроении, ибо не люблю утро вообще, а тут еще пробысло с кучей додиков.
На участке дороги, где 2 полосы сходятся в одну и который в народе зовут "бутылочное горлышко", ползём. Я обычно всегда заранее влезаю "в хвост", т.к. края у нас дикие и впустить перед собой считается (гражданами с ограниченными возможностями) как бы западлом. И вот появляется он - белый Калос (он же Шевролет Авео), за рулём которого расселся типичный представитель отряда стадных. И борзеет: неохота ему лезть на встречку или ждать пока кто-нить впустит, то есть пытается выжать меня на бордюр. А вот нефритовый стержень тебе, думаю :). Баран даже поворотник не включил, с чего б его пускать? :) Прикидываю шансы - еду строго по середине своей полосы, "враг" наполовину по встречке, машина кредитопомойка, значит возможностей ноль. Бить можно смело. И таки бью - своим левым зеркалом ему в правое. Моё зеркало крепкое, как-то на трассе при где-то сотне в него прилетела большая картонка, после которой я планировал потратить 2000 р. на новое, однако покупка не потребовалась. Но при этом по краям уже чуток облезла амальгама, так что заменить узел подешевле - почему бы и нет. Но увы, удар получился плохенький и окромя звука даже регулировка не сбилась. Баран, разумеется, сразу выдал свою коронную фразу "смотри куда едеш"...
С "коронной фразой" у всех ГДЛБ данного типа одинаково. И сразу напомнило другой случай, случившийся несколько лет назад. Случай такой: чужой город, Т-образный перекрёсток, едем по "ножке Т" налево, у нас "уступи дорогу", зима, вечер, темно, пробища. На перекрёстке дтп - один дятел забодал другого. Или даже не два, а 3 дятла. Сквозь события пробирается мощный поток машин. И вот уже почти вывернули куда надо и тут снизу что-то "хрусь". Как выяснилось секунд через 5, под колёса попал чей-то аварийный знак, установленный так удачно, что заметить его ну никак невозможно (в столь опасных местах у меня нету привычки "считать ворон"). Из кучки участников дтп раздался возглас с помянутой выше "коронной фразой", на что я тогда не поленился открыть окно и ответить "кто бы, блин, говорил" :). Сия история уже стала "гаражной легендой" и иногда рассказывается.
Так вот в этот раз услышав "ключевые слова" сильно хотелось заржать. И едва удержавшись ответил следующее:
1) Ты, гомосексуалист, про поворотники в курсе?
2) Если что-то не нравится, щас наберу "02" и будешь ментосам объяснять (а это часика 3-4 посидеть и минимум рубликов 500 отнести в сбер попозже) какой ты весь правый.
На данные аргументы бараний революционный запал резко сошёл на нет и сзади меня сразу образовалось метров 30 свободного пространства. А глядя в заднее зеркало я даже увидел, что баран на светофоре встал строго в полосе, не заехав за стоп-линию и не попытавшись преодолеть перекресток на "краснеющий желтый" и даже, внимание, включив поворотник! :). Из чего можно сделать вывод, что хотя бы на 30-40 секунд урок пошёл на пользу :).
Почти такая же ситуация случалась и с один знакомым, где в аналогичном месте в аналогичных условиях знакомый засадил себе фару+бампер+крыло, а баран из того случая так вонял какой он правый, что аж заплевал стёкла и только приехавшие ментосы смогли его угомонить, да и то не сразу.

А вообще всегда интересовало, что таки движет баранами? Допустим с мажорами на пафосных корытах всё понятно: надо показать какой д-артаньян и всё такое. Но ведь будучи рванью подзаборной - нафига оно? Да и необезображенный интеллектом моск должон работать на рефлексах, где "самосохранение" расположен в "таблице приоритетов" совсем не в самом низу. Наблюдаем же считай полное его отстуствие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Радик бери человечий:
1) Под автомат: 8MK 376 767-331
2) Под механику: 8MK 376 705-671 или DRM08001.
Если сие неподъемно, бери Халлу (он же Halla, он же HCC, номерок найдёшь по кроссам). Оно, конечно, похуже, но к машине подходит и пару лет живёт. В оригинале (на корейский джыэм) идёт какая-то срань типа донгфенг или как-то так.


У меня стоит Luzar, машина хохляцкой сборки,так что любой другой точно будет лучше :)
Я на замену Nissens смотрел, с виду понравился, по цене тоже (артикул 616551). На форумах ланосовских вроде его хвалють.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB