Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 12 авг 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 23:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Изначально я тоже планировал взять отдельные разжимные "пассатижи". Пришёл в магаз, а там фигушка :), только сжимные (которые у меня есть) и наборы, а также какие-то мегавычурные приспособления за 700, 900 и 1300 р. Куда-то ехать искать впадел, ошалелые от жары "открытооконщики" что-то совсем сбесились и творят такие манёвры, что предпочитаю держаться подальше, ну и горючку по пустякам раскатывать тоже жалко.
А набор есть набор, мало ли в какой афедрон придётся лезть, а всякие гнутые наконечники есть :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 04:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axeПрекрасные щипчики,у меня правда ещё топорнее,из прута похоже сделаны.Но при встрече приобрету такие как на фотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 00:23 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
О разном
Позавчера релюшка 71.3747-01 мощного режима карлсона начала глючить (пока не стукнешь - не глохнет :)), а вчера сдохла совсем. Ситуация, ясен пень, предсказуемая и ни разу не удивительная, в связи с чем вовремя приобретенная новая "7M0 951 253 A" некоторое время каталась в бардачке. Она немного расстроила: на ней (фирмы AE) даже "оригинальных" значков нету, только номер, и по цвету она чёрная, а не серая, как должна бы быть. Надо было брать "Борща", сэкономил бы 28 р. :). Впрочем, внутри всё нормально, контакты лошадиных размеров и контактная медная "косичка" тоже довольно толстая, поэтому скорее всего внимания к себе не потребует. Сегодня воткнул - работает нормально.
Еще устроил чистку печки. "Со входа" были извлечены немного листьев, сушеный майский жук и сушеный шмель, ну и, разумеется, выдул пару облачков пыли. Заодно чуть переделал дренаж и немного скорректировал положение испарителя. Тем самым в машине снова появилась одна деревянная (буковая, не так себе :)) деталь. Еще заметил, что одного неудобного саморезика снизу почему-то нет, убежал куда-то, сволочь. Закрутил новый, чтоб было.
Уже миновав гаражный ряд хотел почистить от пыли стекло. Водичка брызгает, а дворники не машут. "Забыл поставить на место" называется :).

Также провёл анализ масла из мотора :). Оно там LM Molygen NG 5-40 и проехало уже тысячи 4. Цвет с зелененького изменился на тёмно-жёлтый, прозрачность пока присутствует и текучесть вроде как тоже. Наростов гамна, насколько можно разглядеть через заливную крышку с опущенной вовнутрь лампочкой, не появилось. Из чего можно сделать вывод, что масло вполне нормальное и можно заказать еще пару канистр, пускай будет.

дополнение от 09.06
Забрал сегодня другой стопорочек: N902 951 01. Но он совсем другой, для тазокоробки не пойдёт. Поскольку тянуть резину надоело, поехал изучать ассортимент тульских магазинов. Ибо город хоть и тридварасов, но всё ж таки облцентр, а не распоследний муходрищенск. И поехал таки не напрасно - часа 1,5 покатушек и заветное колечко куплено. Почувствуй себя Фёдором Сумкиным, называется :). А до кучи еще 3 штуки приблизительно подходящих, которые попадались "по пути".
Так как коробка собирается "на опыты" (куча магазинных шестерён, подтёртая ступица 1-й шестерни и другие мелочи), кольцы использую беспородные. Породистые пойдут в используемый сейчас коробас. Обкатку он, можно сказать, прошёл, выяснились некоторые косячки:
1) Пищит 5-я передача. Пищит не сильно (при включенном мафоне не слышно) и только если хорошо топтать в подъем. И хрен бы с ней был, если бы не подхрюкивала при включении. Поэтому шыстирёнку надо заменить нафиг. Под эти цели поищу заводскую б/у.
2) Надо таки выставить зазор дифференциальных подшипников по-науке. Выставлять скорее всего не придётся :), однако ради душевного равновесия произвести замеры надо.
3) Надо заменить к хренам собачачьим все стопорные кольца на породистые. Чтобы нежданно негаданно не случилось как в прошлый раз :).
В качестве претендентов заказаны еще два: N 012 37 51 и N 023 64 41, через недельку они приедут, будем сравнивать с образцами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 01:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Резинотехническое

Осуществил давно планируемое мероприятие - замену резиновых кусков бензопроводов. Самых труднодоступных (легкодоступные уже поменяны :)), прятавшихся между бензобаком и кузовом. Один кусочек с надписью ГОСТ 10*62-70 даже приволок для фотосессии, но фатапарат дал товарищу попользоваться, а он, гад, его пока не вернул, так что картинки будут позже.
Каким-то немыслимым образом, сии шланги продержались с прошлой середины июля, то есть почти год. После того, как стало возможным посветить фонариком :), просачивания бензика я не увидел, из чего можно сделать вывод, что замена произведена вовремя :).
На этом по части бензопроводов можно поставить жырную точку, т.к. следующая возня с ними будет когда сгниют железные трубки, что случится довольно нескоро. Все же резиновые элементы теперь Gates и внимания к себе не потребуют в принципе.

Попутно выяснил, что аэрозольная шняга "Мовиль" фирмы "Агат" - гавно. В прошлый раз при снятии бака крепёжные ленты и болты я поливал этой жижкой. Так вот ленты, несмотря на обработку, продолжают гнить, болтам повезло больше - на шляпах небольшой ржавый налёт. Ленты думаю заменить (не дай Яхве как нибудь невовремя они пукнут), возможно с баком вместе, поэтому в этот раз ничего с ними делать не стал, а болты обработал Раст-Стопом, который по части предотвращения гниения в стопиццот раз лучше.

дополнение от 14.06
Трансмиссионное

Масляный эксперимент сегодня стартовал. В коробас задуто 3,5 литра красной жижки дексТрон-3 :).
Коробка "поганится" родная, где из родного осталось не так уж и много:
1) Корпус дифференциала с ведомой шестернёй ГП.
2) Шестеренки 3-й, 4-й и 5-й передач + 2 ихних муфтия, а также вилки и штоки.
3) Первичный и вторичный валы. На вторичном подчищено наждачкой "седло" 1-й шестерни после недавней "аварии".
4) Корпус.
Остальное - "магазинное", причём скорее даже "первое попавшееся". Ну за исключением подшипников, на валах СКФ, на диффе - Койо.

Впечатления. Пока крайне поверхностные, ибо пройдено от силы километров 10. Включаемость/выключаемость передач - иномарочная :). Вой (что удивительно) отсутствует. Даже 2-я передача при 1800-2600 еле-еле пищит, на "трансмиссии" 75-90 было громче.
Но. Есть едва различимые "перекаты". В "нейтральном" режиме при 30 и выше км/ч. Громкость от скорости не зависит, на 30 км/ч звучит также как и на 90 км/ч. Чем вызвано - хрен знает. Может корявая (100% чайнийская) ведущая шестерня главной пары, может пока подшипники диффа прирабатываются. А еще между шестернёй ГП и шестернёй 1-й передачи вставлено 2 жестяных проставки. Сделаны они злонамеренно :) чтоб минимизировать осевой люфт 1-й шестерни. И с толщиной этих шайб я чуток ошибся, толстовато получилось. Сожрёт эти жестяночки не сразу, а вот "перекаты" плохопроворачивающаяся 1-я шестерня давать может.
В любом случае в гараже лежит исправный и обкатанный коробас, так что даже если случится какой-нить гомосексуализм с "экспериментальным набором", то полной жопы таки не произойдёт.

дополнение от еще чуток попозже
Поехал покататься по ночным улицам :) (на заправку и в магаз :)). Как всегда в таких случаях, без головняка не обошлось. Но не с коробкой, с ней, кстати, всё отлично. Покатался в разных режимах и подозрительных шумов не заметил, стало быть что-то к чему-то таки притёрлось.
И на обратном пути (в довольно оживлённом в части движения месте причём) обнаружил непонятное, маленькое и бегающее. Маленький (месяц-полтора) котёнок, дымчатого цвета. Оставить на дороге - 100% задавят. Принял сложное :) решение - взять домой "до выяснения". Домашние звери были встревожены: один долго ходил следом и обнюхивал, другой пшикал издали. На всякий случай котёнка искупал, мало ли в какой грязи он возился. Купаться не любит, но отбивался не особо активно, вследствие чего меня особо не исцарапал.
Завтра буду чесать репу на тему "куда его пристроить".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 03:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Разное
1. Котёнок жив. Большие звери к нему уже даже немного попривыкли, пшикать, гудеть и убегать перестали :).
2. Коробас проехал ~200 км (местами - в варварском режиме). Из событий только возвращение звуков 2-й передачи, по-видимому потревоженная при разборке шестерня вернулась на своё утоптанное место.
3. Плановый и сверхплановый :) ремонт. А именно - ремешок дженерейтора.
Предварительно примерив по-месту новый кронштейн стало сильно обидно за выкинутые 1200 р. за предыдущие куски цветмета. Ну да хрен с ними, надо жить дальше :). Чтоб внедрить сей кронштейн на место, требуется охрененно много сопутствующих работ: снять компрессор, полностью снять правую опору движка ну и, до кучи, изготовить новые крепёжные болтики, т.к. крепится кронштейн чуток по-другому. Болтиков я купил заранее, машинка и лерки - в наличии, а вот в ходе мероприятия обнаружился некоторый головнячок, к которому я нифига не подготовился.
Вкратце всё выглядит так: к блоку прикручивается алюминиевая балда, именуемая "гусь", на которой висит правая половина движка. К гусю привинчивается кронштейн геннадия. Вроде всё просто...
Открутив гуся обратил внимание, что какие-то шибко здоровые дупла под болты, как бы там направляющих не должно было быть. А ведь действительно должны быть, аж целых две. Поехал по магазинам, где со второй попытки узрел "направляющие постели распредвала 2101-07". Взял 4 штуки :). Вернувшись в гараж примерил - они :). Ура. Теперь гусь прикручен к блоку по-науке. Кстати направляющих с завода не было, т.к. гуся я менял (профилактически) и старый валяется в ящике "всякое гамно", в нём их нет. Кроме меня туда вряд ли кто-то лазил, стало быть 20 р. сэкономили еще на заводе.
Новый кронштейн рассчитан под насос гидроусилителя, для чего на нём было крепежное ухо. Ухо это упирается в компрессор и было упразднено за ненадобностью :). Кронштейн привернул, примерил допиленный геннадий. Который стал смотреть шкивом вниз :). Появилась робкая надежда, что ремнепожирательство наконец закончится. Поэтому приступил к переделке геннадия к штатным размерам, то есть, к замене егойной передней крышки. Крышек у меня много, так что тут проблем никаких.
Заодно решил поставить новый ротор, который несколько лет валяется, а я даже и не в курсе, рабочий ли он. По пути купил подшипник, гы-гы, FBJ, с железными крышками. Потому что:
а) выколачивать старый из крышки и сдрючивать его с ротора, а затем мыть и перенабивать влом
б) на новом роторе задний подшипник - чайнийская какашка, его всё равно менять
в) щетки регулятора напряжения надо заменить, а щеток нету.
Последний пункт и подкузьмил. Щетки (одна из) кончилась почти полностью, надо что-то быстро сообразить. Регулятор 94.3702 снят с производства (немудрено: с 2009 года у меня работает и ни разу не заглючил), купить новый такой же нереально. Покупать кусок гамна за 150 р. - тоже не выход, щётки там гамно. Покупать аналог за 650 р. боязно - вдруг фуфло. А Борщ или Хелла - 1300 и ждать неделю. Вообще я рассматривал вариант найти щётки по "карге" и заказать, но это тоже неделя - две. А надо максимум через пару часов :). Выручил найденный в куче регулятор с маркировкой Я233чтототам. Извлеченные из него щетки были, конечно, довольно мерзкие, но планируемые пару недель прожить должны. Внедрение же их в 94.3702 - тоже то еще занятие: регулятор собран "на сварку", подпаять "глубокую" щетку не разогнув кучу контактов нельзя, однако минут 40 матюков - и дело сделано.
Дальше сборка, установка и проверка. Запуск показал, что лучше б я выдрал старый подшипник. Поскольку этот FBJ как-то очень по-недоброму звучит, не клинанул бы покуда идёт сбор комплектующих :). С регулятором же вроде получилось, напряжение нормальное.
Ну и ремешок, естественно, поставил новый. Перекос геннадия с новым кронштейном очень незначительный, значит ресурс ремня увеличится в разы, что несказанно радует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горит предохранитель номер 1
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 02:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Несколько раз уже перегорал первый предохранитель.
Подключал вместо него лампочку и отключал цепи -- КЗ идёт по линии где-то под панелью.
Отключаю фишку под рулём -- пропадает. Значит виноватое место находится где-то под рулём или под панелью.

КЗ четкое -- короткое. Пропадает неожиданно и неожиданно появляется.
Когда КЗ нет -- всё работает, и омыватель ветрового стекла и печка в двух режимах.
Может кто знает слабые места этого направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 05:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon
Про конкретные места не скажу, т.к. мне лазить не доводилось, ибо глюк по 1-му преду посещал только в виде сдохшего замка зажигания. И раз коза чёткая, стало быть ищи участки, где провода могут соприкасаться с разными железными элементами. В особенности - подвижными.

All
Вознамерился забороть "ручного максимального карлсона". Для чего изучил датчики, остановившись на 1J0 959 481 A. Двухрежимный: 102 - 91 и 95 - 84 градуса. В заказ ушёл оригинальный, ибо 400 р. И еще ~250 за егойный разъемчик 1J0 973 203, ибо нафиг не нужны сопли :).
Есть некоторые опасения, что неожиданный июньский снежок также неожиданно трансформируется во вполне себе ожидаемое летнее пекло, а значит проблема движкоохлаждения снова замаячит в полный рост. Тыркать кнопочку, конечно, тоже можно, но всё должно работать само, во избежание недосмотра человеческого фактора.
Куда расположить чудоустройство пока не решил. С одной стороны уже упомянутый где-то выше способ со "штуцеристой гайкой" весьма незатейлив, но с другой - можно исхитриться и врезать датчик в бачок радика. Радик у меня бездатчиковый, но выштамповка имеется. Туда можно всверлякаться и получить вполне себе штатный вариант (метчики М22х1,5 - не дефицит ни разу). Ну и если я когда-нить таки выясню, что радик от полуседана подходит по габаритам, и, следовательно, приобрету его, то никаких проблем с датчиком не будет, так как датчик с полуседана и есть, к радику подойдёт 146%.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Разобрался с первым предохранителем:
Поднял проводку под панелью, продергал, обслужил заодно.

А косяк нашел в известном слабом месте -- в гибкой проводке на заднюю дверь. В одном месте весь пучек проводов распушился, сломав изоляцию и закоротив весь узел.
Классика.

В Копилку опыта :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 19:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Картинки
В тему топливных шлангов, вот заботливо сохраненный кусочек:
Изображение
Растресканности на фото выглядят не очень сочно, вживую всё значительно интереснее.

И, собственно, котёнок:
Изображение
Изображение

P.S. Геннадия отремонтировал еще вчера. Со щётками, правда, не мудрствовал, а выпаял из почти нового регулятора неизвестного производства. При прозвонке щётки показали 0,1-0,2 Ома, по сему было принято решение что "пойдуть". Подшипнички - SKF.
Сразу воцарилась тишина. Выбитый FBJ осмотрел. За несколько дней использования из него вылезло некоторое количество непонятной субстанции цвета "батракабрама", в связи с чем подшипник перекочевал в спецведро :).
Напряжение тоже стало постабильнее. Теперь злобным карлсоном на холостом ходу оно просаживается до 12,5-12,6, а не до 11,8 как раньше.
И, наконец, самое важное: водяной тест. Делается легко: выбирается добрая такая лужа, благо дороги охрененно ровные и с лужами никаких проблем, и проезжается на 70-80 км/ч. Через разные щели и неплотности вода попадает на ремень/шкивы, геннадий останавливается. По крайней мере раньше останавливался и за несколько лет я к явлению привык и не считал его чем-то выдающимся. А тут вдруг напряжометр не замигал "красным глазиком" и по-прежнему показывал 14,3. "Не понял...". Заезжаем в следующую лужу. С крыши смыло всё птичье дерьмо, а напряжометр по прежнему непреклонен - 14,3. И нету визга с дёрганиями через секунд 30. Во, блин, как оказывается может быть :). А всего-то надо запараллелить шкив геннадия с остальными шкивами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
1. ДПДЗ. Породистый, чуток (в 10 раз) подороже чем гамно фирмы "Рикор", дохнущее на 2-ю неделю использования:
Изображение

2. Термодатчик для автовключения карлсонов. Обсуждался выше.
Изображение

3. Онанизьма из серии "люблю хорошие вещи". Иногда надо что-то подмотать так, чтоб оно не отклеивалось. А чистокровная чайнийская изолента Starline для этих целей подходит плохо.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прикольный котёнок!!!!! :)
А про датчик включения карлсона подробней можно? Бегло пролистал вверх - упоминанание о датчике есть, а почему у него ТРИ контакта, и что это за черный переходник, нет. И что за 42-13?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 01:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
oka275
Цитата:
А про датчик включения карлсона подробней можно?

Конечно :).
Датчик двухрежимный. То есть на нём можно изобразить:
1) Двухскоростной карлсон. То есть или двухобмоточный мотор, или однообмоточный с реостатом.
2) Два карлсона. Слабый и злой. Или два слабых. Или два злых :).
3) Штатную схему VW-Audi. Надо только докупить блок управления карлсонами за червонец и жгут проводки за пятак. Этот вариант нам не подходит :).
Режимов работы у него два:
а) Замыкает "общий" контакт на один выход при 95 градусах, размыкает при 84-х. Это первая скорость или слабый карлсон.
б) Замыкает "общий" на другой выход при 102-х, размыкает при 91. Это вторая скорость или злой карлсон.
Резьба на датчике М22 с шагом 1,5, вкрутится ли в тазорадик - не знаю, не пробовал. Радиков у меня валяется штук несколько, могу попробовать если нужно.

Цитата:
что это за черный переходник

Это его штатный ответный разъем.

Цитата:
что за 42-13

А хрен знает, какая-то технологическая маркировка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
2) Два карлсона. Слабый и злой. Или два слабых. Или два злых :)
Или сначала последовательно, а потом паралельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Или сначала последовательно, а потом паралельно.

Труднореализуемый вариант, поэтому я его не упомянул. Нужна злая 5-контактная релюшка (денег стОит каких-то убийственных, около двушки) или городить несколько штук, что колхозно очень.

Кстати. Вспомнил весёлую историю :).
Едем вчера по трассе. Вдруг сзади материализовался некий додик на белой Гранте со ставропольскими номерами. На капоте приляпаны 3 ленточки, судя по всему какой-то брачуновоз. Пристроился в полуметре от фаркопа и едет. Немного потормозил, рывочками. В зеркало вижу улыбающуюся рожу и размахивающие крылья (аплодирует он, понимаете). Против резкого торможения "до упора" (а также против неспеша остановиться и насовать додику в рыло) был товарищ, ехавший пассажиром, поэтому продолжаем путь. Додик с завидным упрямством едет сзади. И всё бы ничего, но в салонное зеркало вижу только этого козла, а трасса М4 довольно таки оживлённая и иметь представление о творящемся сзади надо. И 180-200 не поедешь, ограничение 90, время дневное. Да и далеко один хрен не оторвёшься. Решаем доехать до ближайшего поста и сказать ментосам, что вон тот гражданин как бы чутка неадекватный, надо б его "продуть", ну или хотя бы поговорить. Но так как до поста килОметров 20, прикидываю как еще "смахнуть" назойливого дурака.
И таки придумал. Догоняем хорошо нагруженный (видно) камаз (на самом деле не камаз, а импортная фура какая-то), обгоняю, перестраиваюсь обратно в свой ряд. Как только додик встраивается за мной на полмашины - бью тормоза. Аккуратненько (ибо прекрасно понимаю, что если камазиком стукнет эту вшивую гранту - она полетит вперед прям в меня, что как бы нафиг не надо). Додик оказался на-редкость сообразительный: проскочил по диагонали на обочину (она широкая), сразу отстал, какое-то время ехал там (за камазом не видно), затем выехал в левый ряд и просвистел по по нему вперед метров на 600-800, где и ехал покуда был в пределах видимости.
Что-то странное, в общем, твориться начало. Первый случай настолько назойливых прилипал за очень долгое время. Новое поколение тупней, что ли, выросло, которое не врубается в тот простейший факт, что если уперся в кого-то и этот кто-то еще и тормознул, то значит не хочет видеть в зеркало твои дрова в полуметре от заднего бампера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
на море едешь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon писал(а):
на море едешь? :)

Кто, я? Я теперь в следующей жизни только если. По прикидкам прошлого года, поездка влетает минимум в 27 тырей, причём в самом скромном режиме и на 3 дня (на меньшее ехать тупо нецелесообразно). И если в прошлом году у меня было 12 тыр собственных накоплений + пошелухал по знакомым "в кредит" :), то сейчас накоплений где-то -800 и перспективы выглядят весьма туманными, в такой ситуации лезть в долги - дело крайне рисковое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 09:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
поездка влетает минимум в 27 тырей
А почему? У вас же там рядом море.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А почему?

Стабильность, затокрымнаш, спасибопартииродной и пр. :)

Цитата:
У вас же там рядом море.

Рядом - это 6 тыр только горючка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
На прошлой неделе стал замечать хрип колонок при прослушивании радио. Сначала подумал что приходит карачун магнитоле мистери, которая досталась мне вместе с машиной и до замены которой руки пока не дошли. Панель уже держится на двухстороннем скотче, т.к. защелки были сломаны еще предыдущими хозяевами, кнопки нажимаются через раз, табло отходит, периодически самопроизвольно включается режим Mute. Но на замену пока ничего не подобрал, потому что все что нравится не гуманно стоит и зеленое болотное чудовище меня душит при мыслях выложить 10-12 тыр. за балалайку, а за те деньги на которые морально готов ничего не нравится :) В общем дилема... :)

Чтобы исключить версию с помехами приема переключился на флэшку. Путем ковыряния эквалайзера и прослушивания каждой из колонок по отдельности, благо настройки магнитолы позволяют это сделать, нашел что все искажения идут от динамиков в задней полке. Визуальный осмотр их из багажника ничего криминального не выявил и пришлось снимать обшивку задней полки.
При съеме динамиков нашел таки корень зла в виде отклеившейся по краю картонной части динамика. На вид было не видно потому что она прикрыта защитным кольцом, но когда стал снимать кольца на обоих динамиках сильно болтались, хотя должны были быть приклеены, и поддев их все и прояснилось. В общем ГДШ-20 "Вироблено в Украiнi" ушли на покой.

Т.к. в планах менять музыку не было и бюджета на апгрейд акустики я не планировал то на замену встали 16 см. hyundai, купленные в Гиганте по 540 руб. за пару. Не смотря на все хвалебные надписи на коробке с динамиками и заявленным 80 RMS, супротив 20 у предыдущих, играют они потише и басовитость у них явно пониже. По чистоте звучания они конечно получше, да и не хрипят, но было бы не плохо их при возможности заменить на что-то более музыкальное, хотябы JBL или Hertz. Конечно от столь дешевых китайских поделок, под корейским контролем, я особых чудес не ждал, но на Оке 13см. hyundai оставили не плохие воспоминания о качестве звучания, а с этими явно что-то китайцо-корейцам не удалось. Но по крайней мере теперь можно снова слушать радио без раздражающего попердывания.

В процессе съема естественно поломал все клипсы, т.к. уровень мастерства разборок столь деликатных вещей у меня явно ниже нуля. Так как обшивку все равно снял решено было сразу сделать шумку металла. Купил шумку и проклеил весь голый металл. Полку по краю проклеил уплотнителем "атискрип", на саму полку наклеил остатки от листа шумки чтобы она не дребезжала. Проделанные манипуляции существенно сократили проникновение в салон шумов из багажника, по ощущениям стало на порядок тише при езде чем было до этого. Новые клипсы в полку пока ставить не стал, закрепил на несколько штук, которые более менее остались живыми после моих варварских методов их выковыривания, новые поставлю после того как заменю колонки, чтобы 2 раза клипсы не ломать :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В следующую пятницу планируем поездку на соленые озера в район Краснозерки (300 км от НСК). Обратно в воскресенье в обед.
Выезд примерно в 17 часов, есть желающие присоединится?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB