Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 12 авг 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 16:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
причина опять самоустранилась. Буду ждать ее проявлений :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Продувочное
Не от слова "продул" :).
Заехал тут прям с трассы в пробысло и весь обматюкался. Движок упрямо набирает температуру: на 99 глушится кондей, минутку варимся, за эту минутку темпер падает до 93 и можно чуток отдышаться :). Но, согласитесь, это - херота, а не движение. В прошлые года адского пекла как-то особо не было, следовательно природное лентяйство одерживало верх. А сейчас влупило +40 - +46 (по данным подбамперного датчика, который, кстати, особо не брешет), так шта проблема обозначилась в полный рост.
И я таки занялся забарыванием этого сраного перегрева. Для чего приобрёл суперзлой калиновский карлсон. На нём написано "Валее-95", да и его внеший вид полностью соответствует таким мегабрэндам как Pawasonic, Abibas и др. Но с другой стороны чего поприличнее, например настоящий Valeo, стартует с 7 тыров, что чуток кучеряво и будет актуально только тогда, если долбаная китайчатина очень быстро крякнет.
Собрал мегазлые (из проводов 6 кв.мм) жгуты, привесил карлсона. Привесился он, кстати, просто волшебно, т.к. его диффузор потоньше тазо2110го и просовывается он со свистом. Пробный торжественный пуск и... И нифига, предохранитель на 30 А вылетел. А из более злых данного форм-фактора есть только сороковка, но особых надежд я не питаю, т.к. "пропеллер" жрёт где-то 280 Вт и пусковой ток у него примерно как у стартера. Назад, естественно, дороги нет, а пока я найду иномарочную колодку под злые преды - может целая вечность пройти :), так что из горелой 30-ки был сделан мегапред традиционной конструкции :), также называющийся "жук". На всякий случай протестировал этот пред на козу: неохотно, но сгорает, значит конструкция попрёть.
Использовать такой карлсон в постоянном режиме глупо, надо делать 2 скорости. За штатный егойный реостат просят 600 р. Пускай просят дальше :). Но пока идут поиски, в качестве реостата уже 2-й день работает лампа Н3 55 Вт. Аратюняны если увидят - обзавидуются, у них какие-то синюшные диоды под машиной подсвечивают, а у меня нормальная лампочка :).
В итоге получилось так:
1) Мозгами включается 1-я скорость злого карлсона и дополнительный карлсон спереди. Это "основной режим".
2) Наконец-то задействовал кондейный датчик (2 сезона провода от него грустно висели под бампером :)), который умеет включать "дополнительную продувку" при давлении в системе 16 атмосфер. Датчиком включается "полная скорость" злого карлсона.
3) Кнопка "принудительная продувка" в салоне. Подключена параллельно кондейному датчику.
Чтоб не произошло непредвиденной херни, такой как кнопочку забыл выключить и карлсон молотил покуда батарейка не того-сь :), схема построена на основе штатной: нету сигнала с мозгов на включение - карлсоны не работают.

Полноценную проверку, т.е. разноплановую многочасовую поездку, пока не осуществил, поскольку закончил сборку часа 3 назад :). Но в любом случае эффект должен быть - злой карлсон (странно, но он весьма тихий) дует так, что если он включается на грунтовке, происходит буря в пустыне :).
А вот стрелка температуры движка "на глазах" не падает. Чему виной ублюдская низкопроизводительная помпа (тут ничего сделать нельзя) и плоховатый радик (тут сделать можно, но нужен образец радика с "полуседана", т.к. отдать за него 5,5 тыров вслепую страшно, вдруг не вколхозится).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 05:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Продувочное - 2, типа отчёт
Уже можно с уверенностью сказать, что толк от установки злого карлсона есть. Вполне "взрослые" пробочки Москоу-сити, когда окружающая температура вокруг движка +51, вызывали движкоперегрев до 97 только в тех случаях, когда отвлёкшись на окружающую дорожную обстановку я забывал ткнуть кнопку быстрого режима. А если ехать со включенным в максимум карлсоном, то движок спокойно держал 87 градусов. Впервые за 2 года :).
"Мелкие косячки" у данного мега-тюнинг проекта тоже объявились, куда ж без них :)
1) Надо внедрять термодатчик на автовключение. Тыркать кнопку, конечно, вариант, но ухнув в карлсона и сопутствующее гамно порядка трёх тырей, глупо экономить сотни три-четрые на датчике (типа Behr 8.210.02.325). Внедрить датчик тоже есть куда: к газовому редуктору идёт шланг обогрева. Идёт он параллельно печке, т.е. попадает туда самая тёпленькая жижка прям из башки :). Диаметр штуцера на термосе - под шланг 10 мм, а диаметр штуцера на редукторе - под шланг 15 мм. Для совмещения несовместимого :) используются пластиковые (и сопливящие зимой :)) переходники. Вместо одного такого переходника и надо внедрить датчик. "Внедрятель" делается из гайки М22х1,5, к ней приварить к ней пару штуцеров нужного диаметра, просверлить дупла и заварить одну сторону гайки. Дел на 20 минут. Получаем сплошные плюсы, не требуется дополнительных врезок в систему охлаждения, откуда по зиме может ссать ОЖ, даже наоборот - убираем потенциально ссаное место; а до кучи автоматический выключатель карлсона с диапазоном работы 102-91 градус (датчиков несколько разновидностей на разные диапазоны, какой конкретно надо будет приобресть станет ясно после замеров температуры в том конкретном месте, чтоб при движке в 98-100 карлсон включался и при 87-91 выключался).
2) "Дженерейтор". Ему приходится нелегко, ввиду того, что изначально он "задохлик" на 80 А. Грузится же он крепко: ~380 Вт карлсоны + 110 ДХО + 100 вентилятор печки + ватт 100 всякой сопутствующей фигни. Отчего при работе стал отчётливо слышен жалобный писк, не обещающий ничего хорошего. Геннадиев (точнее - сборочных комплектов :)) у меня запасных есть 3 штуки, но они, сволочи, все такие же задохлики и если этот в скором времени пукнет, придётся искать более мощный вариант.

Однако в общем и целом ситуацию с перегревом наконец удалось победить, что весьма радует :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 03:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Коробас-Барабас, пассивный тридварас :x :evil:
Ехал-ехал, километров так 70-80 в час, слышу плавно нарастающий вж-ж-ж-ж, тык и уже громко в-ж-ж-ж. Дело происходит в ~20 км от цивилизации, день - тяпница, время 23:20. Помощи ждать неоткуда. Так что продолжаем ехать, в надежде, что клин не произойдёт. Попутно перебираем варианты, что же там унутре 3,14здоквакнулось. Вопрос решился сам по себе на первом же перекрестке: 1-я передача наотрез отказалась включаться. Диагноз как бы ясен: разломилась шестерня 1-й передачи, ибо если б развалился муфтий, не было бы еще 2-й и задней. Впрочем, возможен еще и облом вторичного вала по проточке (тоже широкоизвестный косяк тазокоробок 1998-2001 г.в.), но вал прошедший 370 тысяч и выпуска 2002-го не должон бы так нехорошо себя проявить. Да и хрен бы на сломаном валу 20 км я проехал. Впрочем, гадать бессмысленно, завтра будет съём и разбор :).

Бывший "мазовский" коробас к сборке готов: второй дифференциальный подшипник Koyo приехал, баночка резьбового клея - тоже, 1-я шестеренка "из кучи" вроде как приличная. Вот только стопорное колечко я пока не нашёл, но в крайнем случае я его из поломанного коробаса выдеру.
Неприятен только факт внеплановой перестановки, которую я планировал попозжее. Ну да пёс со всем этим, всё равно собирался посвятить пару дней собирательству салонных пластмассок (которые недособраны еще со времён торпедной перестановки :)). Однако не судьба видать :lol:. "На скорость не влияют", поезжу еще без них.

Отдельный превед в очередной раз тому уроду, который популяризирует говно в коробках Laжa-image. В принципе понятно кто это - заказчик сто пудей ренаульт и парочка на корню скупленных им местных вы..дков. И я верю, что многочисленные проклятия в адрес этих гадов дойдут. Вон был один деятель по фамилии Жопс со своими сраненькими телефонами по сверхцене и кормит он теперь весёлых белых червячков не смотря на всё бабло :). И жабоед какой-нить также скрючится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 06:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А у меня субара после замены трамблера как-то неожиданно преобразилась. Мотор стал крутиться гораздо бодрее и работать заметно тише, вибраций стало меньше, запах выхлопа изменился. Хороший эффект, надеюсь на его устойчивость :)
Также, будто сговорившись, умерли сразу два аккумулятора - оковский и резервный. В оковском замкнуло одну банку, а в резервном сразу три. И если электролит резервного при зарядке становился бурым и непрозрачным еще год назад, то оковский помер совершенно неожиданно и резко. Надо новую батарейку покупать, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 03:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Атч0д про коробас
Итак, с утра пораньше двинулся в гараж. И таки доехал. Тазик - молодец, спасибо ему. Дальше разбор и демонтаж. Дело идёт быстро, поскольку гамно не успевает липнуть к болтам и гайкам :). Располовинив коробку я увидел... А вот хрен догадаетесь :) - половинку стопорного кольца ведущей шестерни главной пары :ROFL:. Единственной детали, которой нет в обоих "коробкокомплектах" :ROFL:.
К сожалению одним стопором дело не ограничилось: поломало "золотое кольцо" 1-й, немного почирикало по ступице муфтия (некритично), шестернёй ГП соскребло маркировку с переднего подшипника и, самое неприятное, 1-й шестернёй угандонило вторичный вал. Где-то 1/4 посадочного места шестерни. Теоретически работать он будет, но лучше его всё же выкинуть (а купить вал 2112, где шестерня ГП с валом - единое целое). А вот сама 1-я шыстирня на удивление живая.

Собирать было решено "резервный" коробас, т.к. окромя 1-й воющей шестерни к нему претензий как бы нет. Но чтоб осуществить сие безумство, надо где-то родить этот задристанный стопор. Благо товарищ поделился машиной и покатушки начались. В муходрищенских магазинах послали везде, типа мы, еттить ее налево, сталитса и со всякой мелочью не связываемся. Поехал по окрестным деревням, там граждане попроще. На всякий случай предлагал заплатить вдвое от ценника, но увы. В одном сельском магазе продаванша характерного вида :) ответила цитирую "нету у нас ничего такого ни х..я". И тут же рассказывает корешку, сидящему рядом: "этот х..й с каким-то другим х..ем недавно интересовались бампером на Приору у нас, а заказали его у *имя* (конкурирующий магазин), и дурак не догадался, что *имя* придёт ко мне и расскажет". Как бы если бы не шаббат и 14:00, я б с радостью отметил, что "тормозуху, которой ты, овца, похмеляешься, надо в машины лить а не в себя, тогда всякая х..ня мерещиться не будет, ибо был я в этом магазе минимум года 2 назад и никаких бамперов не заказывал", но в списке объезда значился еще магаз и туда надо было обязательно попасть.
Спрашивать там ничего не стал. Во избежание :). А вот витрины изучил и, не поверите, обнаружил нужное кольцо. Обозвали они его "стопор вторичного вала н/о", цена 30 р. Здесь продаванша была нормальная, поэтому дождавшись очереди и ткнув в позицию заявил: "дайте пять!". Пяти колец не нашлось, нашлось 4, в любом случае ура!

Набить новый стопор на вал - та еще задачка. Особенно в ситуации, когда кольцо угробищное и спецсъемника нет. Благо нашлась головка на 25, из которой после небольшого допиливания удалось изобразить оправку. Впрочем до оправки я дошёл только на 3-м кольце, две штуки прилично изогнулись и использовать их можно только в крайнем случае.
Ну а дальше всё обычно: чистим, моем, мажем, собираем. И где-то в 22:50 была прикручена задняя крышка. Ремонт шёл не непрерывно, а "в промежутках между боями" :). Так-то чистого коробкопереборочного времени я затратил часов 5 максимум.

P.S. Сравнил шестерню 1-й передачи "из кучи" (которую планировалось использовать) и снятую с безвременно покинувшей нас коробки, ту самую Laжa-image. По размерам идентичны, но на "заводской" шестерне краской нарисована цифра "9". Или "6" :). Так что уверенность в том, что на этот раз "МАЗ" обойдёт стороной немного укрепилась.

p_axe
С батарейками вообще весело, да :). Товарищ купил (осенью) новую Варту сильвер 74 А/ч и зимой заморозил ее нахрен (смайлик "рукалицо"). В таком виде батарейка пробыла недели 2, затем ее разморозили, зарядили и какое-то время она работала. После чего (в начале марта) машина встала и двусторонняя сигналка мигала синим глазиком недели 3. Вчера батарейку снова зарядили, а сегодня машина опять ездит :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 11:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Располовинив коробку я увидел... А вот хрен догадаетесь :) - половинку стопорного кольца ведущей шестерни главной пары :ROFL:.
Ну а что ты хотел от этой ущербной конструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 14:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Конструкция-то нормальная (относительно :)), детали ущербанские. Кольцо не должно быть сделано "из гвоздя", надо иномарочное что-то подбирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Vik
Конструкция-то нормальная (относительно :)), детали ущербанские.
Ну может и так. Но в любом случае статистика показывает что "обычные" вторичные валы меньше проблем доставляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 02:00 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Эксперимент (в просторечии "онанизм" :))
Когда (и если :)) пройдут коробкообкаточные километры, надо будет менять в коробке масло. А чтоб его поменять, надо его купить, ибо все запасы (оставшиеся с 0,5 л - не в счёт) я извёл. И как бы из ниоткудава возникла идея, а ч0 если булькнуть тудой АТФ? Чисто ради интереса, без ожидания каких-то открывшихся сверхвозможностей.
1. Оно немного (в пределах 200 р., что некритично) подешевле "механической" трансмиссионки.
2. Имел возможность наблюдать вскрытое ZF 4HP19 (для тех кто не в курсе что это за дура и сколько там требухи - тындекс в помощь) года так 23 проездившее на таком масле, состояние было околоновое.
3. Коробок у меня две (вернее 1 коробка и 1 недокоробкокомплект, который останется таковым еще недельку-полторы), если одна от такого масла сломается - то и х.. с ней :lol:.

Периодически доводилось читать обсуждения, точнее срачи, на эту тему. "Практики" пишут разное: у кого-то всё отлично, у кого-то заревело (ну после "нигройла 200в-50" на подшипниках ВПЗ - неудивительно). Тиаретеги, которым на бумажке написали мэнэджэры что лить тока это и ни на сантиметр в сторону, по понятным причинам игнорируются. Так что как ни крути, а собственный практический опыт не заменит никакая писанина.

P.S. В качестве зелья для опытов избран Ravenol Dexron-IIIH. В холодном виде почти как традиционная трансмиссионка 75в-90, в горячем в 1,5 раза жыжее (поглядим, как быстро шестеренки скажут превед ;)). Бадья в 4л 900 р. против 1600 р. за аналогичную бадью трансмиссионки.
В самом крайнем случае, если будет "МАЗ", масло всегда можно заменить :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 04:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster,не переживай,в коробке автомат тоже шестерни и подшипники,просто у таких масел есть вдобавок другие свойства не нужные для механики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 08:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Когда (и если :)) пройдут коробкообкаточные километры, надо будет менять в коробке масло. А чтоб его поменять, надо его купить, ибо все запасы (оставшиеся с 0,5 л - не в счёт) я извёл. И как бы из ниоткудава возникла идея, а ч0 если булькнуть тудой АТФ? Чисто ради интереса, без ожидания каких-то открывшихся сверхвозможностей.
Был у нас такой эксперемент. Проводил не я, но я разгребал его последствия. Очень быстро сточилась ось сателлитов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
Был у нас такой эксперемент. Проводил не я, но я разгребал его последствия. Очень быстро сточилась ось сателлитов.

Разгребал с заменой корпуса? :)
И не было ли там случайно разных колёс? Потому что тоже слышал про похожий случай, когда можно сказать свежепочиненный коробас пукнул через 3-5 тысяч пробега. Драйвер там был в крайней степени нищерванец и катался с разными (одно почти лысое, другое почти новое) колесами. Да еще небось лысой стороной регулярно подбуксовывал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Vik писал(а):
Был у нас такой эксперемент. Проводил не я, но я разгребал его последствия. Очень быстро сточилась ось сателлитов.

Разгребал с заменой корпуса? :)
Ну да.
Automaster писал(а):
И не было ли там случайно разных колёс?
Ой непомню подробностей, 6 лет назад дело было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 01:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Вообще самый смешной и любопытный случай с коробкой, который знаю (видел лично) - эксплуатация коробки вообще без масла. Ну как вообще, всё что могло усвистать через недокрученную пробку - усвистало. Один хрюндель как-то жаловался на "что-то коробка выть начала, уже с месяц такая фигня". Сей гражданин трудился в Москоу-сити (~260 км в один конец), т.е. за месяц он наездил порядка 7 тык. Что интересно, после перезаливки он проездил полгода точно, затем машину продал и судьба ее неизвестна.
А уж на классиках пустой задний мост - это как бы норма :). Про минералку 15в-40 (при +100 градусах - чуть погуще чем бензин) в коробки зубил думаю рассказывать не надо, ибо факт имел место быть каких-то 10 лет назад сплошь и рядом. И массового падежа не наблюдалось. Почему я как бы и не сильно опасаюсь за "очень жидко". В принципе можно булькнуть тюбик присадочки с сульфидом молибдена, но тогда теряется весь смысл эксперимента, поскольку главная цель - "втыкаемость".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 09:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Вообще самый смешной и любопытный случай с коробкой, который знаю (видел лично) - эксплуатация коробки вообще без масла. Ну как вообще, всё что могло усвистать через недокрученную пробку - усвистало. Один хрюндель как-то жаловался на "что-то коробка выть начала, уже с месяц такая фигня". Сей гражданин трудился в Москоу-сити (~260 км в один конец), т.е. за месяц он наездил порядка 7 тык. Что интересно, после перезаливки он проездил полгода точно, затем машину продал и судьба ее неизвестна.
Эх. А мне около 500km хватило когда треснул корпус. Главная пара и 4-5 передачи сточились так, что впору было их праворульщикам продавать под видом контрактных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:27 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
Что-то давненько картинок не было, надо это дело поправить :). Итак...
Масло испытательное:
Изображение

Третий по счёту кронштейн генератора. На этот раз совсем красивый (похож на заводской), дешевый (260 р.) и немного другого вида. Скоро предстоит менять ремешок, удрачивать который прям сновья жалко. Да и не дай Яхве геннадия менять придётся, а он уникальный, допиленный под конкретный кривой кронштейн, поставить штатнотазовский на него не получится. Поэтому еще разок дёргаем судьбу за х.. и пробуем очередной цветмет:
Изображение

Чтоб по часу не забивать отвёртки и пассатижи, потратил 380 р. на сию нехитрую приспособу:
Изображение

Всякое-разное-прочее уместил на одной картинке. Там содержится: предохранитель от БМВ на 80А, он будет внедрен в цепь карлсонов; новая пробка поддона :), купить которую я собирался 6 лет; задний сальник коленвала "Витёк"; под ним "сальник" для ДМРВ; силиконовый дерьметик.
Изображение

Подшипнички дифференциала. Подходят для Тоёты :)
Изображение

Самое вкусное - стопорное колечко главной пары:
Изображение

И чуть не забыл :). В багажнике еще ехала ба-а-льшая ба-а-а-льшая коробка. В ней среди огромного количества упаковочной бумаги лежит "шумоизоляция днища передняя 2170". Вещь чрезвычайно редкая, в свободной продаже не существует. Шумка оказалась довольно простецкая, где-то 2 см толщиной прессованых обрезков тряпок, преимущественно розового цвета :). Впрочем учитывая цену в 500 р. - считаю сие приобретение очень и очень выгодным.
Коробка убрана в дальний угол "склада", поскольку устанавливать эту безусловно важную деталь планируется после кузовных работ, которые будут производиться вообще хрен знает когда :). Но поскольку "на пресс-конференцию надо приходить подготовленными" (с), то все необходимые причиндалы лучше иметь в наличии, чтоб не бегать как в жопу ужаленный в последний момент :).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Automaster 07 июн 2014, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 03:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
щипчики для колец у меня аналогичный,слабоват конечно,но помогает.Правда есть мощные,сделанные от топора,но они только на разжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 03:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Сварочный аппарат в наличии, если потребуется усиление "щипцов" - усилим :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 05:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Я тоже думал сначала такой набор щипцов купить, но потом передумал и взял простые и дубовые отечественные, по 75 рэ штука. Пружинки приклеил сразу, чтобы не выпрыгивали.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB