Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:29

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 02:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Не советую использовать каму 503 в жару,я пробовал,машина плыла,было чувство запаздывания реакции на руль.

Понятное дело, она ведь для холода предназначена. Когда я постоянно на оке ездил, чувствовал это. Но би-308 все равно ведет себя хуже.
Лет пять назад моя ока стала "дачной" машиной, эксплуатируется на небольших скоростях и преимущественно по проселкам. Поэтому имеющаяся кама-503 устраивает полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 03:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axeСогласен,в сельской местности 503-я очень хорошо будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 03:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Кама - резина класса "лучше, чем никакой", поэтому при наличии альтернатив (как по доступности, так и по финансам) лучше ее не покупать. Это, разумеется, субьективная оценка, т.к. лично я ничего дешевле Michelin летом и Nokian зимой пользовать не буду принципиально :). Ползать без резких телодвижений не быстрее 80 км/ч на Каме вполне реально. Она хоть кривая и дубовая, зато (в отличие от китайчатины того же ценового диапазона) не склонна к внезапному шишкованию, от с возрастом резко не деградирует и в движении предсказуема.
Касаемо Ханкука 145/70 - летом на таком катался. С камой сравнивать ее нельзя, принципиально другая. Не такая хорошая, как Dunlop, но последний очень мягкий, как в плане истирания, так и шишкования, чего с ханкуком не происходит. Поэтому я б лучше скатался в Москоу-сити, потому что ощущения от купленной какашки будут долго, а потраченный на дорогу рубль (а может меньше) забудется намного быстрее :).

Что на счёт шиномонтажки, напомню свой случай, хотя я его уже где-то тут рассказывал. Купил я в неРуси (на профсоюзке) 2 колеса с дисками (я всегда беру по 2, ибо нищерванство не позволяет сразу 4 :lol:) у них бесплатный монтаж. Балансирую я всегда у знакомых, а лишние 200 р. за сборку сэкономится, приятная, так сказать, мелочь. Купить 2 лишних шаурмы по дороге :). Гражданин-шиномонтажник азэрбаджянской национальности колёса собрал и отбалансировал.
А по приезду к знакомым монтажником выяснилось, что дисбаланс колес примерно (я уже не помню) по 20-30 г, грузы должны висеть по другому и быть полегче :).
Короче говоря, нафиг эти "магазинные монтажи". Делать надо там, где знаешь что не косячат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 05:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AutomasterО балансировке речи нет,я про яйцевидность,которую сам смотреть буду. Шиномонтаж с магазином внушает доверие,не сарай какой то.Но не в коем случаи это не дает плюс каме,я в раздумье.Буду думать до субботы,а там уже решу.Надо хорошенько обсмотреть свои колеса,если что то не понравится и понадобится покупать три камы,то тогда ну её к бесу,поеду в Москву.Спасибо за наставления,для меня это полезно.
Ха,кстати у меня балка погнута,равномерно,есть слегка заметные наклоны колес.Но износа нету,хотя заметил я это полтора года назад.Ещё раз убеждаюсь,что окашка выпуска 99 года была сделана лучше,чем эта 2005.Первую грузил на много больше и не чего не гнулось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Цитата:
Ещё раз убеждаюсь,что окашка выпуска 99 года была сделана лучше,чем эта 2005.

Приезжал недавно починиться один гражданин на камазовской машине. На ней подрамник был не трубчатый, а коробчатый, который позиционировался как "более крепкий". Так вот задний правый конец у этого подрамника сгнил в мясо, вылепляли его считай заново. Такое ощущение, что металл для этого подрамника изготовили из переплавленных Казелей, настолько дерьмовый. С трубами такого ужаса не видел никогда.

All, Тазоремонтное
Стукнула сегодня в голову моча: "а чего б не заменить наконец реечные усы?" Погода не зимняя, относительно сухо. Поехали :). Разобрал всё относящееся к, осматриваюсь. Рулевые наконечники ставил тыщу лет назад, причём какие-то ну совсем беспородные, а они до сих пор без адских люфтов. Чудеса. Впрочем, ставить буду новые: если найду завтра "Трек" - куплю, если не найду, поставлю Moog, они уже давно куплены :).
Выставили с товарищем "нулевое положение рейки". По традиционной схеме: измеряем полный ход, делим пополам, выставляем баранку. Теперь, надеюсь, ни один венецианский_лодочник - сход_развальщик не накосячит с углами поворота колёс.
Поглядел на свои бедные передние колеса. "Индикатор критического износа" уже начал доставать до дороги. Начни сейчас ездить со схождением по-глазомеру, за неделю колесо растрепет напрочь, "до верёвок". А покатушек предстоит всяких разных, в том числе далеко. "Так шта надо не клевать мозга, а собирать всё сразу" :). Благо весь подвескокомплект готов, а стойки пересобрать - полчаса. Была у меня, конечно, идейка поменять еще левый поворотный кулак в сборе, но свободных 2 тыров нету, так что провались оно, как-нибудь в следующий раз.
Изучил снятые стойки. Отбойники выглядят идеально, чайнийский пыльник от пальцвагена (стоявший с левой стороны) для тазостойки малость длинноват - в него отбойник провалился :), надо будет пыльники подрезать чуток, чтоб такая хрень впредь не случалась. А вот резиновый тазопыльник, стоявший с правой стороны, как и подобает россиянской резине, развалился в руках на фрагменты.
На этом первый этап закончился и я отправился домой, вытряхивать "со склада" то, что завтра должно оформиться в подвеску :). Фотки всей этой фигни тут уже были, поэтому выкладываю то, чего не было:
Изображение
Это - сапог. Фирменного тюнерастовского цвета, по замыслу изготовителя должен добавлять +80 л.с. Сапогов, естественно, два.
Изображение
А это - разная мелкая хрень, подшипники, чашки с подпружинниками и пыльник с отбойником. Отбойник будет отдан товарищу, т.к. практика доказала, что нормальные отбойники в муку не превращаются, стало быть хранить запасной совершенно незачем.
Сборка и установка всего этого гамна завтра.

Дополнение от завтра :)
Собственно, установка произведена. С некоторыми головняками, но в общем и целом всё получилось.
Как и ожидалось, замена дохлых опорников на новые дала отличный акустический эффект: аццкого грохота больше нет. Амортизаторы Boge Automatic, несмотря на солидный возраст и пробег (тысяч 90 уже где-то) по состоянию от новых не отличаются. Ну а "бочковые" пружины начали использоваться на автомобилях БМВ, где гамна обычно не придумывают. За ~8 км поездку со сход-развалом "на глаз" обнаружилось, что средние дорожные неровности на кузов передаваться перестали (после установки приличных амортиков, данная хрень была справедлива только для мелких ям и трещин). То есть потраченных денег за пружины уже не жалко.
Головнячок же следующий. Так как амортизатор 2110, а опора от 2170, между собой они не дружат. Опора очень толстая, верхнюю гайку не накрутишь. Для устранения досадного косяка был изобретен "токарный станок", состоящий из двух граждан, тисков, кожаной перчатки, шлифовальной машинки, дрели и ключа-шестигранника на 6. Аморт обматывается перчаткой и зажимается в тиски. Сверху в штоке у него отверстие под шестигранник, через которое он удерживается от проворота при затяжке ключами (в случае с долбовёртом оно не актуально). В нашем же случае за это отверстие мы крутили шток дрелью. А машинкой с кругами разной толщины и "злобности" со штока снимался "лишний сантиметр". Полчаса - и готово.
Вся остальная сборка осуществлялась в штатном режиме без каких бы то ни было ухищрений.
А еще отдельно надо помянуть того гомосексуалиста, который накручивал сход-развал. Кроме того, что сей персонаж справился с задачей бездарно, так еще и посрывал 2 гайки, которые крепят стойку к поворотному кулаку. А я с такой хернёй ездил несколько лет и то, что сочленение не пукнуло - скорее чудо, хвала Яхве :). По-хорошему б, конечно, съедить надавать в бубен этому гомосексуалисту, но уж очень длительный процесс (надо "водить" от сервиса до "удачного места"), поэтому хрен на него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 01:21 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Как устроен амортизатор
Зашёл сегодня "в гости" один знакомый, профессиональный сервисгоблин. Только не в юмористическом смысле (когда подразумевается квалифицированный специалист), а вполне себе настоящий (который 8 классов+ПТУ). Зашёл со своим коллегой, приволокли стойку от какого-то не то грузовичка, не то автобусика на разделку. Истинные профессионалы не используют в своей работе гидравлическую спецприспособу для разборки стоек, они пользуют тёплые ламповые ;) стяжки. Но в данном случае пружина оказалось ну очень злобной и победить ее своими методами они не могли. Ну и в ходе возни делился познаниями об устройстве амортизаторов. Далее почти дословно с некоторыми сокращениями:
Аморты бывают, естественно, двух видов: наши и ихние. Нашим, если они исправные, когда вдавливаешь шток вовнутрь - он вылазиет. Потому что наши когда их собирают наливают масло при вытащенном штоке и когда шток удавливаешь - оно там сжимается и выпихивает его обратно. С ихними всё по-другому, они заливают масло при утопленном штоке и когда его вытягиваешь, получившийся вакуум затягивает его обратно.
А перед сборкой аморт прокачивался. Всё исключительно по-умному: тянем шток вверх, ногой придерживая аморт за низ; а так как конец штока с резьбой тонкий и острый, руку больно, переворачиваем аморт, упираясь штоком в пол, и задавливаем обратно. Процесс повторяется 2 раза.

Устройство амортизаторов и технологический процесс по их изготовлению я запомнил, буду теперь при случае всем рассказывать, доносить, так сказать, ТруЪ Истину. А еще сокрушаюсь по тому поводу, что лично я хрен бы когда такое придумал :lol:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 02:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Интересно,я всегда при переборке мотоамортов заливаю масло когда шток опущен,иначе масло просто не сжимается.А при хорошем ударе просто выбивает сальник или гнется шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 09:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А я наливаю масло при вытащенном штоке, потом потихоньку задавливаю шток (ещё до того как всё затяну) и лишнее масло выдавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 17:56 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
Приехали свечки, плановая замена которых должна была состояться еще 4 тысячи назад :). На этот раз решил попробовать вариант подешевле, без "цветмета", так как с "цветметом" цены стали не ниже 400 р. штука. Ездить предстоит в тёплое время года, стало быть и простенькие свечки справляться должны. Свечки оказались странные, в коробках неправильного цвета, хотя и со всеми положенными надписями и без признаков "суньхуньчаней":
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Vik писал(а):
А я наливаю масло при вытащенном штоке, потом потихоньку задавливаю шток (ещё до того как всё затяну) и лишнее масло выдавливается.
Ну да,так и делаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 04:00 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Дежавя
Несколько лет назад довелось побывать в магазине "подшипник.ру". Где после выяснения всяких разных технических деталей бравые продаваны назвали такую космическую цену, что после поднятия с пола выпавшей челюсти сильно захотелось у них поинтересоваться: почему у входа не стоИт самосвал? (привозящий гамно, которое они жрут).
И вот нечто аналогичное случилось сегодня днём. Началась же история пару недель назад, когда при походе в "связной" магаз (где есть банкомёт, позволяющий проплачивать разную фигню без оплаты комиссий бездельникам) обратил внимание на находящуюся неподалёку доску объявлений. Там обычно клеят объявления о продаже якобы "конфискованного" у чайнийцев наиотвратнейшего шмотья, рекламу целителей для синяков и торчков, плакаты о приезде всякой зазвездившейся петушни вроде певцов песен ртом "под фанеру" ну и подобное этому. К изобилию этого фуфла глаз давно привык и уже не "цепляется". А тут вдруг нечто необычное: выставка кошек. Вспомнив, что однажды мне доводилось посещать такое мероприятие, но это было настолько давно, что как бы и не со мной, поэтому вбил напоминалку в телефон на всякий случай. Вчера напоминалка сработала и прикинув, что каких-то срочных дел ни у кого вроде как нет, так что можно и прокатиться.
Прокатились. Неладное заподозрилось сразу после захода в сарай (именуемый "торгово-развлекательным центром") - дикой давки нет. Это значит явно какая-то хрень происходит :). Зато на входе (или в проходе, понять не удалось) в нужное помещение дежурят три лярвы и требуют билет. Сразу вспомнился фильм-сказка "Королевство кривых зеркал", где тупоголовая охрана требовала: "ключ!!!" :). Пошёл на поиски ключа, то есть кассы. В кассе сидит каноничная бабка-вахтёрша и бодро заявляет: 200 р. с носа.
Сразу вспомнились продаваны, которых я помянул в начале рассказа, и самосвал, который опять надёжно спрятали :). И с учётом того, что "носов" три и что полчаса времени не стОят отданных 600 р., пришлось позорно удалиться, попутно отправляя лучи поноса мудакам-устроителям, которые на рекламном плакате цену билетов не написали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 20:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Еще маленькие радости
Причём совсем не маленькие, а охрененно огромные :). Из разбитой фары свежего Чмопеля извлечен настоящий биксеноновый модуль, разумеется Hella, не какой-то там чайнийский кусок гамна. Выглядит следующим образом:
Изображение
Линза 80 мм, переключение дальний/ближний обычной катушкой на +12. И если тазофару разобрать и подрезать/подпилить, то сей модуль должен туда встать. Одно плохо - пришлось заказывать лампочку D2S ("Филиппок" на 4100К) и надо где-то (на авторынке у барыжников чайнийским хламом, например) раздобыть разъем на цоколь этой лампочки. Потому что блоков розжига у меня много, а вот настоящих "штатных" разъемов - увы.
И есть таки надежда, что уже скоро буду всех слепить вполне сертифицированно :). И останется самая мелочь - найти нечто похожее в другую фару.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:46 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное, давнее
Ввиду того, что установка кондейного радика требует доработки бамперюги, имеет место быть репочесание на предмет "а как эту самую сраную доработку лучше изобразить". Чтоб получилось и надёжно, и симпатично, ибо говнокитаеколхоз, несмотря на всю практичность и дешевизнУ, выглядит крайне неважнецки, в стиле тупорылых подростков-гонсчегов. У меня хоть Тазик и дедушка, но даже саморезы (те, до которых я добрался, до которых еще нет - пока заводские от ООО белебейпластик :)) в нём оригинальные от VW-Audi. Отсюда совсем не к лиццу внедрять втуда какую-то "гоночную" мерзь.
И решение таки нашлось, причём сразу двух проблем. Проблема раз - противотуманки. В дальнем углу склада уже хрен сколько валяются приоропротивотуманки, причём с разъемами BMW. Их же надо когда-то внедрять, так? Проблема два - "бамперодупла", сквозь которые летят бульники и бьют радиатор. Обе проблемы решаются через пилилово-клеилово бампера. А значит...
Есть в природе следующая мудь:
Изображение
Называется она "решётка бампера нижняя". Тоже от приоробампера, и именно к ней приворачиваются противотуманки. И я вспомнил, что в одном магазе летом она была в наличии. Поскольку деталь совсем не ходовая и вряд-ли кому-то потребуется, прокатился в тот магаз и приобрёл.
А затем примерил к своему 10-му тазобамперу. Выяснилось, что подходит она к нему очень неплохо, достаточно выпилить в бампере под нее дупло и насверлить крепежных отверстий. И главный плюс - это заводское изделие.

P.S. Немножко пофотожопил: вот примерно так оно будет смотреться живьем:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Фотошоп конечно не очень :) но в целом вполне не плохо.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Самое главное, чтоб к машине нормально удалось "пририсовать". А картинка она чисто для общего представления, без каких-либо претензий на красоту :).

All, Вдогонку к предыдущему
"Пристёжку" к лампочке D2S я таки купил. Такую вота:
Изображение

Цена ломовая, 400 р. И качество при этом - у-у-у-у, адов караул. Захотелось прям сразу выбросить и только понимание того, что таких вещей от приличных фирм не существует в природе, останавливает от.
Черно-красная "балда" залита какой-то эпоксидноподобной субстанцией, разломать ее для замены страшного провода не выйдет. А вот разъемы я заменю: если глянуть со стороны провода - там видно голый провод. Ни резинового "гандончика", ни даже капельки дерьметика там нет. Когда туда попадёт электролит с дороги, блоку розжига наступит ОН, а нам такое кино ну совсем не надо. Впрочем даже "на сухую" оттудава может вылетать искорка на близрасположенную железную поверхность. В общем, менять однозначно, благо разъемов (нормальных) некоторое количество есть и переделка займет 2 минуты.

Лампочка ожидается завтра. Когда начну установку хозяйства в фару пока не определился, но затягивать неохота совсем :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:10 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Крепёжное
Как известно, крепёжные изделия "ООО Белебейпластик" использовать хоть и можно, но удовольствия никакого. На них и резьбы бывает срываются в неподходящий момент, даже без участия рукожопых крутильщиков. Поэтому когда делается не для чужого дяди, а для себя, то от белебейских пластилиновых болтов лучше отказаться. Во всяком случае в нагруженных узлах. Итак, встречаем: болты и гайки, соединяющие стойку с поворотным кулаком
Изображение
Эти конкретные болты оказались раритетом, наклейка на пакетиках гласит, что выпущены они аж в далёком 2004-м году.

Одно плохо: на фашистских машинах кузова и подвески таковы, что регулировка развала обычно не требуется. Поэтому и эксцентриковых болтов для его регулировки они не делают. И приходится оставлять те, которые есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Вырвало сегодня вот это крепление. Тяга оторвала площадку, за которую она держится. Не гнило. Подварить есть куда.
Чуть согнуло стойку. Это видно в чашке. Сама чашка чуть лопнула в районе болтов.
Где-то, может и здесь видел чертеж усилителя чашек, который токарь точит и сварщик приваривает сверху чашек. Подскажите, как найти чертеж.

Вырвало вот это место.


Вложения:
перед Оки.jpg
перед Оки.jpg [ 109.58 КБ | Просмотров: 7192 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dmitryleon писал(а):
Вырвало сегодня вот это крепление.
Да, это слабое место подрамника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dmitryleon писал(а):
Где-то, может и здесь видел чертеж усилителя чашек, который токарь точит и сварщик приваривает сверху чашек.
Непонял - про какие чашки реч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Вот эти места
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10952
http://f-page.ru/fp/830d2ceec5d34884aac0bb1fd5954a84


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB