Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 авг 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 15:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dmitryleon писал(а):
Это скорее пружины просели

Так и есть. Поменять и забыть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 16:11 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Оригинал - 036 035 281 A, с него в любом магазе кроссятся аналоги на любой вкус :). К нему еще идёт соединитель 030 905 423 A.
Но это "катушечный" наконечник. Свечные - 036 035 255 E, соединители такие же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
а я вновь пересел на окушку с октавии
покатаюсь пока снег не растает
у нас в башкирии нынче грязь и нефть везде)
стояла почти два месяца
завелась почти с полоборота
ход сцепления такой малый на окушке)
кстати на окушке средний расход 5 литров (пробег почти 140 тыс.км.)
на октавии 7 (почти 63 тыс.км.)
иногда за месяц проезжаю около трех тысяч км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 23:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Посмотрел фотку и прям ностальгия, блин. У меня такого-же цвета была.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 03:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Вчера случилось досадное недоразумение - бендикс помер. Хорошо не полностью, возможность заводиться хоть и волга-стайл, но сохранилась :). Донорский стартер у меня был (и есть, правда уже не полностью :)), необходимый узел оттуда был срочно извлечен и установлен. Попутно промыл стартер от многолетнего дерьма, которого там скопилось предостаточно, и набубенил в редуктор мазни Mobil Polyrex EM, которой есть 400 г. банка и которую надо куда-то девать :). От старой смазки, которую я тудой трамбовал когда-то, не осталось почти ничего. Куда она делась - хрен ее знает.
Еще приехала релюшечка на дворник, вот такая:
Изображение
Из чего следует, что конструктор "нормальный дворник" к сборке полностью готов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Дворник, не который "таджмахал", а который по стеклу ездиет :).

Сегодня установил таки. Возился долго, часа 4. Ну, разумеется, по полной программе: трапецию разобрал на составляющие, отмыл, отчистил оси поводков от ржавчины, всё смазал. Редуктор у БМВшного моторчика очень огромный, на мелкую площадку вставать никак не хотел. Пришлось много работать машинкой, а затем на всякий случай проваривать. Впрочем, жёсткость получившейся конструкции на мой взгляд достаточная, согнуть об колено ее не получилось даже до обварки. И пришлось пожертвовать говнозащитной крышкой моторчика, она никак туда не помещается. А чтоб мотор не поливало, надел на него полиэтиленовый мешок, обрезанный снизу, чтоб случайно затёкшая вода не собиралась. Как нибудь попозже изобрету туда какой-нить более приличный пыльничек.
Старого полудохлого моторчика ругал нехорошими словами и 6 раз бил об пол :). Больше он "пить кровь" точно не будет :).

Поставив всё на место срочно протестировал :). Получилось адово. 1-я скорость стала очень быстрой, а на 2-й можно лететь 200 в сильный дождь и не матюкаться на тему "ну нихрена не видно" :). Дополнительные провода, которые я прокладывал для борьбы с просадками напряжения, надо поснимать. Больше в них нет совершенно никакой необходимости.
Минус обнаружился только один - дворники страшно пищат. Покуда они еле-еле ползали, переносить их визги еще можно было. Сейчас - уже нет. С учётом того, что "книжный" ресурс дворников (на них черные наклейки, когда пожелтеют - дворник положено менять) получается примерно полгода, а трудятся они уже почти два, я не сильно расстроился :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 07:56 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Лошиное ;)
Случай первый, смешной.
За последние пару недель было замечено неприятное: после включения зажигания "ходовые огни" сами не включаются. Такое было два-три раза. Вот щелкнешь кнопочкой - работают. Ну и так как лиц нетрадиционной гомосексуальной ориентации, исправно собирающих дань за "без света" ярким солнечным днём никто не отменял, полез разбираться с проводами. Ибо ярким солнечным днём индикатор работы видно неважно - хоть ксенон тудой втыкай :).
Неконтакт нашёлся быстро: прекрасные сборщики (на заводе, следов вандалов там нет) жгута проводов смотали его каким-то дерьмом, внешне напоминающим изоленту, от времени оно охренело и прогрызло проводочки. Хорошо прогрызло: когда я шевельнул смотку внутри что-то щелкнуло и из под торпеды поднялось облачко синего дымка :). В срочном порядке (~0.5-1 c) выдернул черный ящик и разъем из него, но один хрен поздно, изоляции на замкнутом проводочке как не бывало.
Случай второй, тоже смешной.
Учитывая события, на ночь решил отключить батарейку. Потому что пёс его знает по какой траектории проходил выгоревший проводок и что он собой мог подогреть. Батарейку отключил, машину закрыл. Ага, только вот личинкам замков-то пришёл ОН и об этом после мексиканскосериальных страстей как-то подзабылось. На всякий случай ткнул ключик: в левую дверь он втыкается но не крутится, в правую даже не втыкается. Нехороший человек :).
Пришлось применить индейскую хитрость: батарейка из бесперебойника и специальным образом подготовленный проводок, ловким движением руки "изподнизу" подключенный к стартеру на плюс и в любом удобном месте - к "массе". А дальше сигналка делает "пык-пык" и можно ехать.

Восстановление разрушенного хозяйства проводилось по-человечески, с полным демонтажом одного внутриторпедного жгута. Как выяснилось, выдирается он не сказать чтоб прям караул как сложно, процесс занял около часа. Осмотр же показал, что полностью изничтожился массовый проводочек на обмотку реле ПТФ, коротнувший на толстый силовой плюс. Причин несколько:
1) Отвратительное качество сборки жгута. Толстый силовой плюс имеет скрутку, обмотанную изолентой. Рядом с ним сходятся несколько тонких масс, но уже на латунной обжимке. Чтоб это не бросалось в глаза, поверх обмотано изолентой еще раз.
2) Во всех нормальных машинах "черный ящик" жестко прикручен на неподвижное основание. Ясен хрен, тазоконструкторам на это срать: "мы ж, билят, умнее всех, забубеним-ка его (ящик) на откидывающуюся крышку, чтоб подходящий к нему жгут с ногу толщиной при открывании/закрывании крышки работал на-излом". Вот он и работает. До поры. А затем последствия отвратной сборки проявляются.
3) Скрутка силового провода (2 фары по 55 Вт) окисляется и греется. Изоляция проводов и изоляция скрутки деревенеет, затем трескается и осыпается. При шевелении (для банальной замены предохранителя надо открыть крышку с ящиком) происходит "коза".
4) Схема электропроводки составлена по-дурацки, 80% внутриторпедных силовых проводов никак не защищены от "козы". Не как на "фордфокусе", конечно, где специально заложена "закладка" с возгоранием жгута при износе моторчика печки, но тоже душевно.
Жгут я, разумеется, починил. Повыгрыз и заменил все поврежденные проводки, поубирал заводские косяки.
А до кучи не буду затягивать с давно задуманным проектом "нормальный плюс гена-салон", заключающемся в проброске хорошего (толстого, гибкого и нового :)) провода с предохранителем (номинал которого надо определить экспериментально, вариантов полнО - 40-150 А) от БМВ. Сие полностью исключает вероятность возгорания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Компоненты высоковольтных проводов
Наполовину приехали :). Вот:
Изображение
Соединителей комплект, наконечник пока один. Заказывать сразу все 4 побоялся, вдруг не подойдёт. Боялся зря, всё таки подходит, поэтому остальные 3 только что отправились в заказ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 23:56 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Ну наконец-то я снова с вами друзья)))Чинили дролбаный интернет и настраивали аж 2 недели(((

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:53 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Б...ть стукнули опять седни стоячую(((

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:18 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
R-12 писал(а):
Б...ть стукнули опять седни стоячую(((

Сочувствую. Как произошло ?

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 19:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поймал хоть? Или сюрприз?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:58 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Возле работы стоял,а друг клиента задним ходом ездить походу ваащпэ не могет)))Ловить не пришлось-сам пришел с повинной)))Осталась чутельная царапка на моем обвесе.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 18:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
Таки наконец доехало супермегаустройство, благодаря которому в скором времени из печки снова задует прохладным ветерком. Вот такое:
Изображение

В этот раз к установке я подойду более основательно, и огромные дупла в бампере заделаю ара-тюнянской сеткой, но не ради ара-тюнинга, а чтоб радик раздолбило кирпичами не в первый же месяц, а чуток попозжее :). И если б я не лохнулся с покупкой и купил радик в прошлом году, он был бы приличный, Behr-Hella, а не этот чайнийский кусок гамна. Впрочем, кусок этот не самый распоследний и всяко должен быть получше чем Ниссенс-гавниссенс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 05:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Оководы,назрело желание поменять резину на лето,вот что нарыл.
http://belotorg.ru/index.php?page=shop. ... &Itemid=53
Вопрос,кто нибудь такую использовал?Как резина на яйцевидность и балансировку?
Почему всесезонка спросите?Часто лазаю по грязюкам,так что такой протектор мне в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 12:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Симпатичное колесико, но живьем такое не видел. А что в этой резине всесезонного, кроме надписи в характеристиках на сайте? Протектор на вид самый обычный, летний, "асфальтовый".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 13:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axe,бывает резина вообще как глянцевая,ездил на такой,чуть дождь и полная задница,моментально тормоза в юз.Мне нравится протектор камы 204,но блин 80% резины яйцом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
бывает резина вообще как глянцевая,ездил на такой,чуть дождь и полная задница,моментально тормоза в юз.

Это в составе резины проблема, а не в рисунке протектора. Была у меня такая резина, которая едва цеплялась за мокрый асфальт при неплохом рисунке протектора и нормальном остатке глубины. А была и такая, что почти лысая хорошо на мокром держалась и хорошо тормозила.
Рисунок 204-й камы симпатичный, да, но ездить на ней не доводилось. У меня два комплекта камы-503, с шипами для зимы и с выпавшими шипами для лета :) И еще жив комплект заводских би-308, из-за нежелания на нем ездить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 18:29 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Я б лучше взял Ханкук. Тем более что в том магазе он есть. Он, конечно, скорее всего тоже теперь чайнийский, но всё ж таки фирма известная, а не непонятно чего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AutomasterСпасибо,что то я пропустил эту резину.
http://kama301.ru/shop.html?page=shop.p ... egory_id=3
Тут чуток дешевле,но контора находится по тому же адресу.
Вот теперь в раздумье,сегодня нашел магазин со своим шиномонтажом.Уверяют,что если резина плохая,то за монтаж не денег не берется и возвращается на склад,на замену.У них есть кама 204.Жаба душит или ехать в столицу покупать импорт 4 колеса,или купить два баллона камы недалеко от дома,но с проверкой.Два баллона у меня боле-менее нормальные,хотя три сезона откатал.
p_axe,Не советую использовать каму 503 в жару,я пробовал,машина плыла,было чувство запаздывания реакции на руль.
Да,есть один плюсик камы 204,её смело можно использовать в межсезонье,когда непонятно,наступила зима(лето)или ещё вернется. Буду думу думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB