Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Подвескостроительное
Собственно, комплект полностью собран (через пару-тройку дней приедет 2 недостающих шайбы и баночка суперсмазки для подшипников) и останется только внедрить его в машину :). Схематично это всё выглядит так:
Изображение
Рисунок создан по мотивам уже выложенного ранее, с некоторыми изменениями.

А дело было так :). Поехал я по местным точилкиным на предмет осведомиться об изготовлении нижних упорных шайб. Приехал к одному: в гараже сидит "ассистент" играет в телефон: "приходи завтра, когда будет мастер". С товарищем позвонили еще одному точилкину: "ну это, чё-та работать впадлу, скоро 23-е февраля...". Прикинув, что в самом самом лучем случае задерут за шайбу рублей по 200, принял напрашивающееся решение: "А не пойтить бы вам, бездельникам, на х.., я за вами-пидорасами бегать еще буду чтоб за 2 говняных куска железа двукратно переплатить?".
После чего были взяты опора, отбойник, фабричная упорная шайба и штангенциркуль. Произведены прикидки и замеры. Выяснилось, что если с "пыжовской" шайбы снять резинку и спилить ей буртик на пару миллиметров, то получится почти то, что требуется. По 120 р. (подорожали, падлы) за штуку. На машине не планируются ралли Попариж - Кар-кар, поэтому неподход в 1,5 мм шайбы к опоре не должен стать критически влияющим на ее (опоры) ресурс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: масло в коробку
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Что лучше залить в коробку в теплых краях?
По мануалу -- 80W-85, GL-4
Доливал я 85W-90, GL-4

Какое предпочтительней?
Самые сильные морозы во время эксплуатации -- -10...-15
Жара -- бывает и очень жарко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в коробку
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon писал(а):
Что лучше залить в коробку в теплых краях?

75w-90.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Последняя таблица http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70081

А не сильно-ли круто, до минус 55-и?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 03:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А не сильно-ли круто

Сильно круто - это 75w-140 по 700 р. литр.
А вот это (канистра справа ;)):
Изображение
самое то что надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 04:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня тоже такое же
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... /24/80.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
85w90 на такие морозы подойдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 00:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Старт процесса, запланированного 2 года назад, случился сегодня. Уга, товагищщи :). С домашнего склада убрался опасный (и постоянно мещающийся) груз в виде лобового стекла, а породистому (Liqui Moly) стекольному клею таки не придётся высохнуть будучи нераспакованным :).
За полдня удалось отодрать старое стекло, обчистить остатки старого клея и начать подготовку поверхностей. С поверхностями тоже всё оказалось не столь печально как ожидалось. После обдирания многолетней ржЫ получилось всего 4 маленьких дырки, которые скорее всего получится просто заварить, без заплаток. Основное же время было посвящено тгавле :) и выскабливанию прочных оксидных плёнок, добраться до которых злым абразивным инструментом возможным не представляется.
Не обошлось без мелких неприятностей. Кислотный грунт удалось купить только Body 960, ничего более приличного в городе нет. На пробу покрасил им пару железок (специально выбрал в куче газельные, как самые самые по части гниения) и побросал на улице, но период в сутки слишком мал для полноценного теста. Впрочем, липнет он на неподготовленную железку нормально, а учитывая то, что "под краску" всё равно будет использоваться Duxone, то атмосферостойкость первичного грунта глубоко пофигу.
На шпаклёвке тоже сэкономил, взяв простейший полянский Troton. Тысячи Ара-Тюнянов лепят тонны и более дешевого дерьма, и это самое дерьмо сыпется только в случаях дтп или на хлопающих (двери, капоты, багажники) элементах. Крыша же деталь более-менее статичная, да и толщина слоя в самом толстом месте ожидается 1,5 миллиметра :).
А еще долбаные праздники, чтоб их. Наверняка краскоподборщик считает себя не..цца крутым заshitником т.н. отечества и крепко набубенится, вследствие чего в понедельник работать не пойдёть и придётся ехать за подборной краской за 60 км в облцентр, возможно даже 2 раза. Впрочем, не будем о плохом.
К завтрашней возне подготовил 2 л "содовой", без виски :). Для нейтрализации излишних излишков преобразователя, который я, разумеется, не экономил :).

В связи с событиями вспомнилась давняя байка, рассказанная одним знакомым красюном. Поскольку пользовать индивидуальные средства химзащиты среди северогондурасских сервисгоблинов считается западлом, то как правило работы осуществляются голыми руками. Иногда жизнь сама учит "правильному", иногда - нет. Но в этом случае таки учит. Так вот значит сей красюн делал некий дездорван похожим способом, то есть щедро орошал кислотой поверхностЯ. Ну и чтоб "равномерно ложилось" размазывал тряпкой. Тряпка, понятное дело, пропитывается и руки он себе унавозил. Однако ж привыкши ковыряться в разных агрессивных веществах рукам-то пофигу, поэтому всё как бы нормально. До тех пор, покуда не понадобилось ему пойти по зову природы. Как ни в чём :), он в процессе реализации природных потребностей "преобразовал" себе МПХ, а так как красюном он был вполне приличным и помянутый МПХ на свою работу не клал (т.е. защитный скафандр, как на руках, там не образовался), то через некоторое время наступило щипание где не дОлжно :). Воды в рабочем помещении, естественно, нет. Благо дело происходило зимой и снегу было много, дальше дело техники. Но впечатлений, конечно же, всё равно было много :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 07:36 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
кста. если кто хочет подешевле купить з.ч. производства фольксваген-групп или рено, можете обращаться ко мне - мне как сотруднику тск всё будет на 10% дороже входной цены.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 02:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
через некоторое время наступило щипание где не дОлжно :). Воды в рабочем помещении, естественно, нет. Благо дело происходило зимой и снегу было много, дальше дело техники. Но впечатлений, конечно же, всё равно было много :).

В детстве мы с другом захотели для одного моего проекта выплавить несколько килограммов свинца, нашли бесхозный трелевочный трактор, откуда вытащили аккумулятор. Проблема только в том, что аккумулятор от трактора весит удивительно много, мы его немного опрокинули, я немного облился электролитом (пробки были выкручены). Пощипало не очень-то и сильно, зато потом мама, стирая мою одежду, из машинки достала двое штанов, сделанных из марли (ткань растворилась). Ну и куртка тоже пострадала. А вот когда у меня, опять в детстве, прямо в руках у бутылки с ацетоном, залитым под завязку, отскочило дно (я надписывал на бутылке, чтобы не забыть, что там- от тепла рук ацетон расширился и порвал бутылку), мне было очень, ОЧЕНЬ весело. Ванная комната, конечно, недалеко, но минут 20-30 холодных водных процедур я запомнил навсегда. Писюн-то располагался в вертикальной проекции бутылки как раз. Бодрит, знаете-ли...

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 04:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
У нас со свинцом было проще. В те далёкие времена металлистами назывались исключительно граждане-любители определенного музыкального направления :), а добыть куски кабеля (в свинцовой оплётке) особого труда не составляло. Медная же проволока выбрасывалась :cry:. Аккумуляторы популярностью не пользовались: их во-первых было мало, а во-вторых сравнительно небольшой выход годного готового продукта при сложной разделке.
Впрочем, воздействие сильных кислот на собственную одежду наблюдать доводилось. Уже значительно позже, в ходе изучения химических наук :). Поскольку тиаретег из меня был не шибко хороший, для исправления данной досадной оплошности :) полным ходом использовалась дружба с одной "ботаничкой". И как в любом деле, однажды кроме положительных моментов вскрылись отрицательные. Общеизвестно ж ведь, что "ботанов" на километр нельзя подпускать к материалам/оборудованию. И в ходе какого-то практического опыта, реализацию которого я опрометчиво "доверил профессионалам" произошёл косяк: получившаяся адова жижа начала греться и подозрительно шипеть :). Моментально прикинув, что "может и е..ануть", быстренько схватил емкость с жижей и слил в раковину. А поскольку всё происходило секунд за 30, то пара капелек случайно попавшие на рукав сделали в нём 2 дырочки. С тех пор все практические мероприятия контролировал лично, во избежание :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:20 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Мож кто подскажет-как выкрутить свечи зажигания.Все ну или почти все перепробывал-нихрена не получается.2 года не менял,прикипели п...ц,думаю если внагляк выкрутить-то выверну вместе с резьбой.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:48 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
R12
Цитата:
как выкрутить свечи зажигания.Все ну или почти все перепробывал-нихрена не получается.2 года не менял,прикипели п...ц

Очень неплохо за пару-тройку часов до вандализьма обильно пролить (стараясь попасть в резьбу) вот этим:
Изображение
Как отмокнет, берешь длинную голову поменьше (не на 21, а на 17, например, то есть ту, в которую пройдёт изолятор а низ упрётся в гайку), удлинитель и аккуратненько кувалдосиком отстукиваешь. Если "не идёт", еще отстукиваешь. Если просто вертеть - посворачиваешь свечкам головы, после чего выдрать их будет еще сложнее (придётся искать 12-гранник нужного размера и вбивать его).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:00 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Automaster вдха унисма итд итп,профам))),керосин и прочаяя хрень заморская не помогают (4 часа отмачивал)-нагревал ,остужал двс -толку 0.Был у клиента подобный случай на фольксе-унисмой заливал каждый вечер в колодцы в течении недели(утром естественно продувал - он день ездил)открутились с таким писком-паровоз отдыхает)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Значит долбить и долбить. И пробовать раскачивать, в смысле вертеть не только в сторону откручивания, но и закручивания. А там уж как получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:10 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Значит долбить и долбить. И пробовать раскачивать, в смысле вертеть не только в сторону откручивания, но и закручивания. А там уж как получится.


Да прально говоришь-полностью согласен с тобой.Не первый год гайки кручу и в мазуте ковыряюсь.насколько хватило опыта и знаний,извращался как мог.Вот и решил уже поспрашать совета как быть.Может еще какие способы знает)))Как говорится век живи - век учись.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Может еще какие способы знает

Способы-то есть, но к конкретной ситуации плохо подходящие. Например открутить башку, выбить фарфоровый сердечник, сварочкой накидать внутрь железа, чтоб всё хорошо прогрелось. Коэффициенты расширения у железки и алюминия разные, поэтому "прихватку" отпустит. Другой способ: высверлить свечку 12-м сверлом. Опять же со снятием башки. Дальше прогнать резьбу номинальным метчиком (14х1,25).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Цитата:
Может еще какие способы знает

Способы-то есть, но к конкретной ситуации плохо подходящие. Например открутить башку, выбить фарфоровый сердечник, сварочкой накидать внутрь железа, чтоб всё хорошо прогрелось. Коэффициенты расширения у железки и алюминия разные, поэтому "прихватку" отпустит. Другой способ: высверлить свечку 12-м сверлом. Опять же со снятием башки. Дальше прогнать резьбу номинальным метчиком (14х1,25).


Снимать башку не вариант-двигатель прошел 103 т.км-даже не вскрывался для регулировки клапанов и вскрывать его я не собираюсь-масло не жрет,компрессия 13-что еще нужно для хорошей жизни. :D

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:50 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
отличный двиг! какое масло лил? ремень грм хоть раз менялся ?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:05 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
wundr писал(а):
отличный двиг! какое масло лил? ремень грм хоть раз менялся ?

Масло только синтетика,ремень грм на 80 т.км,помпа и ролик на 100(перескакивал ремень грм несколько раз,когда двиг до упора крутил)натянул хорошенько-итог помпе п...ц через неделю(((

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB