Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С потеплением реанимировал свое авто, проблема была в кривом контакте плюсовой клемы на АКБ. Она в оплетке и с колпачком, что под ней творилось было не видно. Осмотр показал переломленный провол в месте крепления на клеме и окись клемы. В итоге контакт с плюсом пропал полностью. Устранил, все заработало.
С ближним светом оказалось все бонально, сгорели обе лампы. Предварительно прозвонил все цепи, и проверил все места соединений, т.к. не верилось что обе разом могут сгореть. В итоге закончилось все вытаскиванием ламп на которых небыло нитей ближнего света. Заменил лампы на OSRAM Night Bracker +60% света, светит хорошо :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 04:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот как раз лампы и сгорели потому что контакта на акб небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
вчерась доезжая до дому под капотом стало временами шкворчать, а поскольку помпа уже текла то подумал на неё - рассмотрел возле дома- с неё не хило капало и всё вокруг было мокрым.
ну раз такое дело то заменил помпу и заодно сменил электровентилятор радиатора на крыльчатку от нивы.
шкворчание не пропало !
внимательно послушав всё через длинную отвертку было решено менять успокоитель цепи ГРМ. старый в трёх частях был извлечен на свободу , а новый оказавшийся в запасе приступил к работе. заодно была устранена причина поломки - подтянул цепь и всё заработало как надо. мешал холод, ветер и снег, но карб был накрыт перчаткой, а двиг заранее прогрет чтобы снег таял.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 01:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Эх, двигатель прошлого столетия. Как мне все это знакомо, что ты пишешь. Невольно вспомнишь следующее поколение моторов и автомобилей, к коему принадлежит Окушный движок. Считаю, что в нем искоренили кучу болячек копеешного двигателя, который разрабатывали еще в конце шестидесятых прошлого века.

Что в Окушном/Восьмерочном движке стало лучше, по сравнению с копеешным? Начал было считать, загибая пальцы, но проще ответить-"Да всем!!!". Отсутствие "поросенка" - передаточной шестерни, которая приводит во вращение валы трамблера и масляного насоса. Нормальный бесконтактный трамблер, который не требует практически никакого внимания, по сравнению с классическим. Минимум ремней! Особенно радует, что генераторный ремень может рваться сколько ему захочется - доехать до дома можно. Отдельное спасибо за узел ГРМ. Если за ним следить, ставить качественные запчасти и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧИК ДЛЯ НАТЯЖКИ РЕМНЯ (а не подручные инструменты и силы Вселенной, чем часто сгибается ось крепления натяжного ролика, что приводит к сползанию ремня в одну из сторон), то лазанье туда сводится к тупой проверке состояния помпы, ролика и ремня. Регулировка клапанов - за это вообще благодарность. Гребля с распредвалами, "постелями" и регулировкой клапанов на "жидулях" просто достала. Успокоители, натяжители - ужос. Есть минусы конечно. Например, те же клапана - без инструмента, наждака и набора шайб можно не подходить. Но за то на несколько десятков тысяч можно не вспоминать. Слабо на жучке такое? ))

В прочем, чего это я накинулся. Извиняюсь. Просто "они" (владельцы жучек) утверждают, что их "жучка" лучше "оки". Возможно. Да и объективно в ней и мощи больше, и салон просторней. Но Ока ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЕЙ. Хотя бы по двигателю...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 02:36 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
со всем согласен. только вот на Оке кривого нет, а мне с ним спокойней. и Карлсон сознательно на мясорубку сменил, вспоминая многочисленные принятые мною звонки - температура зашкаливает а Карлсон не включается что делать. хотя проводку Карлсона летом всю обновил, но посмотрим, как оно будет.
а про мощу - это да - ощутимо больше (1,6 л 75 лс). движок тянет. тронутся без газа - легко.
но по Оке скучаю. душевная малышка.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 02:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
и Карлсон сознательно на мясорубку сменил, вспоминая многочисленные принятые мною звонки - температура зашкаливает а Карлсон не включается что делать. хотя проводку Карлсона летом всю обновил,

Это ты на старой Оке менял? А как это возможно? Если не про Оку, то кто звонил?

Если чужому, то можно и поставить по его просьбе - лишь бы отколупался. Но вот себе лично ставить такое и откатываться в прошлое - нее.. )) Любой электрический карлсон уделает приводной вентилятор. Хотя бы по такому параметру, как эффективность в пробках. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 02:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
звонили по Оке. а крыльчатку поставил себе. шестилопастную от нивы большей производительности. эффективность - согласен. зато бешеной нагрузки на борт сеть не будет особенно в пробке с включенным ближним на ХХ, не зависит от качества датчика, и + поллитра к расходу топлива и снижение класса экологичности. ну вот я ретроград.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 03:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Любой электрический карлсон уделает приводной вентилятор. Хотя бы по такому параметру, как эффективность в пробках. :)

Приводной вентилятор в пробках очень даже полезен, т.к. он не дает раскаленному воздуху застаиваться в подкапотном пространстве. Это, в свою очередь, благотворно влияет на смесеобразование. Нагрузка на двигатель от такого вентилятора постоянная, что не приводит к изменению оборотов холостого хода. Нагрузка на электрическую сеть вообще не создается.
Минус приводного вентилятора понятен: даже если "отвязать" его обороты от оборотов приводного вала при помощи вязкостной муфты, превысить скорость вращения приводного вала такой вентилятор все равно не сможет. Т.е. если под капотом совсем жарко, а мотор работает на холостых оборотах, такой вентилятор с охлаждением не справится.
Вывод: либо обороты электрического вентилятора должны регулироваться в зависимости от температуры, либо вентилятора должно быть два - приводной на вискомуфте и электрический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 09:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
Карлсон сознательно на мясорубку сменил
Прикольно. Столько народу знаю кто сменил приводной вентилятор на электрический. Ты первый кто сделал наоборот ;)
На очереди рессоры в задней подвеске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 13:17 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
рессоры в зад - поставил бы. а то все эти сайленблоки, втулки, яма.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Бери тогда УАЗ-469 и будет тебе счастье! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
жена против Уаза до слез.
сегодня устроил пробочный тестдрайв ременному карлсону. ездил часа 3-4, проехал по пробкам км 20. темпер держит чётко. термос на 70 град. темпер 70-75 не зависимо от режима работы отопителя. прогревается также быстро как обычно. в выходные будет тест морозом. ну а летом - жаркой в пробках.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:51 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
купил сегодня автомагнитолу такую как эта http://m.avito.ru/novosibirsk/zapchasti ... 297/photos
новую с хранения с идеале. прям то что я хотел ! минимум манипуляторов и два диаппазона!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я на лето ставил шесть лопастей,а на зиму четыре(ваз 21011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:40 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Kolhoznik писал(а):
Я на лето ставил шесть лопастей,а на зиму четыре(ваз 21011)

и как в пробках в жару ?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 04:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
wundr писал(а):
купил сегодня автомагнитолу такую как эта http://m.avito.ru/novosibirsk/zapchasti ... 297/photos
новую с хранения с идеале. прям то что я хотел ! минимум манипуляторов и два диаппазона!

Прикольный мафон, но очень уж простой.

Я вот все пытаюсь найти такую магнитолу, чтобы:
1. читала SD карточки;
2. имела относительно крупные кнопки переключения сохраненных каналов, не теряющиеся среди других кнопок;
3. была более-менее "брендовая" (т.е. не "мистери" и т.д.);
4. чтобы громкость регулировалась двумя кнопками, а не модной нынче дурацкой крутилкой.
Пока поиски успехом не увенчались. Самым сложным оказался пункт 4 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 02:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Воплотил сегодня в жизнь давнюю задумку - поменял привод печной заслонки. Старый привод:
Изображение
в последнее время здорово конопатил мозги.
Устроен он следующим образом: черная хрень с разъемом с передней стороны - это датчик положения, а жёлто-ржавенький цилиндрик - шаговый моторчик, который ворочает заслонку согласно указаниям печкомозга, который, в свою очередь, черпает данные с датчика.
В образце на картинке датчик как раз и помер. Что неудивительно, ибо датчик традиционной говноконструкции: напыленный резистивный слой по которому ездит контакт. Эта хрень промокает, протирается ну и тэдэ и тэпэ. В связи с чем выходило следующее: едешь-едешь, тут бац - ямка. И из печки задуло холодненьким. Подкручиваешь рыгулятор. Бац - опять ямка. Подуло горячим, сильно горячим. Опять надо крутить крутилку. В общем, не нормальное движение, я сплошное дрочево.
Разумеется, столь экзотическая запчасть давно не производится. Есть только чайнийский вариант за 2100-2400... Который чайнийцы за такую сумму могут вкрутить себе в афедрон :). Но ТАЗ не был бы ТАЗом, если б нельзя было приармянить на "старую" печку моторчик от "новой". Которых в продаже полнО и которые стОят 400-600 р. Мной был взят вариант изделия за 510 р. Вот такой:
Изображение
(есть подозрение, что тоже чайнийский, впрочем его цена адекватная).

Установка устройства сопряжена с некоторыми неудобствами: надо снять дворники, пластиковый намордник, ГТЦ, ВУТ вместе с тормозной педалью, но так как операция проделывается даже не в 10-й раз, то за пару часов всё получилось. Ясен пень в ходе работ прочистил/пропшикал попавшиеся контакты, прочистил и смазал ось тормозной педали, прогнал все резьбы и подговнял герметика под гидроизоляционные прокладки :).
Наконец, тест-драйв. Аж ушам не верится: заслонка печки зашевелилась согласно положениям на регулировочной крутилке, а неровности дорожного полотна на температуру больше не влияют. Остаётся надёяться, что устройство какое-то время поживёт.

Кстати. Приехал ремешок геннадия:
Изображение
Так как старый еще не изорвался (и, более того, даже не вытянулся), новый будет лежать "на складе" :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 04:10 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Смазочное
Всякую красивую мазню я люблю :). На полке живут самые разнообразные тюбики и баночки:
а) зелёный Кастрол непонятного назначения, со спецификациями Man-Mercedes
б) синие: Ravenol (нечто литолообразное), Liqui Moly LM-50 для ступичных подшипников (тоже скорее всего литолообразное)
в) красная Liqui Moly для электроконтактов
г) медная паста (густая высокотемпературная дрянь с медной пылью)
д) керамическая паста (густая высокотемпературная дрянь для алюминиевых деталей)
е) странная вазелиноподобная TRW для тормозных направляющих
ж) кучка пакетиков шрусовой
з) тефлонсодержащая белая аэрозольная, отлично подходящая для дверных петель и замков
и) несколько вариаций прозрачной силиконовой
Может что-то забыл.
А вообще почитать разное про смазки решил вот по какому поводу. Крутил-вертел тут подшипник стоечного опорника. Подшипник хороший, СКФ, всё красиво и аккуратно. Только вот набит он каким-то желтоватым дерьмом, напоминающий самый чмошный литол фирмы Ойл-райт по 50 р. за кило. Работать опорнику предстоит в поганых условиях: "на улице", среди брызг дорожного говна летом, и адового рассола зимой. И есть соблазн помазать подшипник чем-нибудь поприличнее, чтоб на чуточку попозже тратить 320 р. (или сколько он там будет стоить к тому моменту) и сковыривать стойку.
"Пачетал ч0 пишуть" (с). Остановился на Mobil Polyrex EM, которую многие граждане хвалят. Это, конечно, не показатель, но при цене банки в 360 р. попробовать можно. Как следует из описания мазни, сделана она из полимочевины и я даже догадываюсь как ;). Зашел как-то вечером в лабораторию какой-нить бухой уборщик, да нассал в чан с опытным образцом. Наутро пришли "очкарики", глянули - чо-та хрень какая-то получилась. Однако ж из природного любопытства сунули получившийся продукт в испытательную машину. А машина "сказала", что мазня получилась мегаох..енская и ваще прорыв в науке. А дальше началось масштабное производство, ради которого рядом с основным заводом пришлось построить еще пивзавод, чтоб рабочие чайнийцы могли выдавать требуемый объем сырья, в результате чего какой-нить Цзянь-Цзы-Минь страшно обрадовался экономическому подъему, работяжники - условиям работы, рептилоиды - увеличению прибыли, а остальные - возможности пореже менять подшипники в используемом гамне.
Впрочем, сказки сказками, а "ссаный продукт" в ближайшее время будет опробован.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 05:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А что, сам подшипник в опорнике способен испортиться? В 27-летних субариных опорниках демпфирующие резинки растрескались и сами корпуса порядочно поржавели, а вот подшипникам все по барабану...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:51 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe писал(а):
А что, сам подшипник в опорнике способен испортиться?

Только в путь. Да еще усугубляется это дело двумя вещами:
1) Все новомодные подшипники сплошь "паласмасовые".
2) Те, которые железные, частенько или чайнийские, или подвального изготовления. И прочность ихнего железа сравнима с пластилином или даже чем похуже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB