Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 05:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Подскажите, вот такие колодки пойдут, или поискать что-то другое?
Вложение:
IMG_20140118_121646.jpg
IMG_20140118_121646.jpg [ 49.9 КБ | Просмотров: 7472 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 15:06 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon
Если судить по картинке на коробке, то колодки оковские. Как они себя поведут - не могу сказать, не пробовал. Задние ТИИР были нормальные, барабаны не грызли. Может и передние окажутся нормальными.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 13:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Жидкостное
Покатавшись в -23 на 10в-50 принял сложное решение набубенить чего пожиже. Причём даже не по причине "хрен проворачивает", проворачивает-то вполне нормально, а вот компенсаторы долбают чуть ли не пока станет 0 - +1. Что по времени около минуты. А открыв заливную крышку обнаружил внутри еще не солидол, но таки довольно вязкую субстанцию вроде хорошего варенья :). Прокачиваемость у нее, естественно, крайне неважная.

Взять "чё пожиже" так вот запросто нельзя :). Поскольку полки ломятся от разных сортов гавнойлов, годящихся разве что для гаражных ворот. И волевым решением :) решил бодяжнуть вот это:
Изображение
Подобная комбинация уже опробована (когда адски лил свечной колодец и требовалась доливка) и какого-то негатива я от нее не испытал. Поскольку замена планируется только масла (с фильтром за 6 тыщ точно всё нормально), то 3 литров должно хватить. В крайнем случае долью 10в-50, от 200-300 г. общая вязкость сильно не упадёт адназначна :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Тоесть будет замешано 2 литра LM, литр мобила и пол-литра старого масла?
Предлагаю плюхнуть стакан трансмиссионки для полноты картины ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:18 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А я вчера укулеле купил. а ночью у меня 20 литров бенза слили, надеюсь у них поршни развалятся от 80го бенза.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Vik писал(а):
Тоесть будет замешано 2 литра LM, литр мобила и пол-литра старого масла?
Предлагаю плюхнуть стакан трансмиссионки для полноты картины

Керосиньчику ещё чуток добавить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:55 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
wundr писал(а):
надеюсь у них поршни развалятся от 80го бенза.

:lol: :lol: :lol:

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Мое, прошлопятничное: http://youtu.be/Yp_ewUyymAI
Буду продолжать.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Цитата:
Тоесть будет замешано 2 литра LM, литр мобила и пол-литра старого масла?

Нормально всё, не надо тут страсти рассказывать :lol:.
Мобиля даже 400 г осталось в канистре "на долив", а старого масла, которому всего-то 6000, осталось в моторе примерно литр.

Kolhoznik
Цитата:
Керосиньчику ещё чуток добавить можно.

...тогда уж АТФ, у него смазывающие свойства лучше :lol:.

RZ296
Мять свою машину глупо в твоей ситуации, когда машина свежая и замены бампера не требует. Научить же врага уму-разуму тоже не выйдет, ибо классический ГДЛБ. Финансово ему тоже пох, у егойных "земляков" ремонт обойдётся рублей в 500, а ты одной горючки для поездок по ихспертам и страховщикам прокатаешь на трёшку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
а ты одной горючки для поездок по ихспертам и страховщикам прокатаешь на трёшку.

у меня Интач, мне вообще никуда ездить не надо, сами приезжают. В удобное для меня время.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
RZ296 писал(а):
Мое, прошлопятничное: http://youtu.be/Yp_ewUyymAI
Буду продолжать.

Так их, так, нехрен по обочинам ездить!!! :Yahoo!: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
у меня Интач, мне вообще никуда ездить не надо, сами приезжают. В удобное для меня время.

Цивилизация, ё-моё :).
А тут, блин, с покупки машины хочу поменять бампера, но местные нищерванцы удачных ситуаций не создают, гады. А в Москоу-сити и окрестностях, где ситуаций сколь угодно много, останавливает оформительский геморрой. Поэтому дудки и матюки - наше фсьо :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Подвескостроительное, смешное

Приехали сегодня говняшки, они же верхние шайбочки. Обнаружилось интересное: не то АвтоТАЗ, не то "псы" (от PSA - Peugeot Société Anonyme) уворовали друг у друга конструкцию. См. картинки:
1) Общий вид вместе с мешками и коробками:
Изображение

2) Опора с чашкой крупно:
Изображение

3) Вид сбоку:
Изображение

Обращаем внимание на пупырышки, торчащие из обрезинки шайбы. Они строго соответствуют ямкам в опоре.

P.S. Совсем забыл рассказать, как себя проявила в моторе маслосмесь. А проявила она себя нормально. Стартер ворочается раза в 1,5 пободрее и первичная раскрутка выглядит не как 700-900-1200-1400-1600 за пару секунд, а сразу до 1600 (во всяком случае замерзший экранчик БК не позволяет отследить шаги прироста оборотов). Ну и гидрики заткнулись, то есть как и положено - секунд 5 по цык-цыкали и хватит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:24 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Продолжаем флудизьм :).

Тормозное
Хоть ручной тормоз и "вспомогательный элемент", но для случаев, когда надо оставить заведённую машину и, к примеру, сходить в магаз, очень важен. Поскольку далеко не всегда удаётся поставиться так, чтоб машина сто пудей никуда не уехала. И сегодня с данным неудобством наконец покончено.
Было решено попробовать трос от единственной тазомашины, изначально комплектуемой ЗДТ. Машина называется Калина-спорт и, как неожиданно выяснилось, дичайшим эксклюзивом не является. А так как механизмы тормозов на ней идут как раз похожие на мои Лукас-ТРВ, то по логике вещей ручниковые тросы на ней должны быть подходящими. Поэтому был заказан 1 "пробный" трос, обошедшийся аж в 229 р. В случае же его несовместимости с Тазиком 2110 без каких-то душевных терзаний :) можно было бы повесить в гараже. Или выкинуть. Или сотворить из него что-нибудь.
Но сначала надо таки примерить к машине, чем сегодня и занялся. Процесс осложнился тем, что рожковую трещетку на 13 я где-то пролюбил, а вертеть натяжной механизьм простым ключом - адов головняк. И покрутив минут за 15 сантиметра 3 резьбы сие занятие надоело :). Попробовал вытащить старый трос - хрена тама, пружина на другом конце злобная и вытянуть трос из рубашки в ограниченном пространстве не позволяет. Но, как известно, "на каждую хитрую жопу..." найдётся угловая шлифовальная машина. 15 секунд жужжания и хвоста троса как не бывало :). Дальше примеряем новый трос. И страшно удивляемся: он подходит. Идеально подходит!
Тем самым эпопея подбора тросов закончена, заказан второй такой же трос и через неделю-полторы безручниковая жизнь закончится.

Однако никогда не бывает так, чтоб всё закончилось хорошо. "Под низОм", как водится, обнаружилось разное нехорошее. С колдуна свисает сопля. Учитывая то, что машина заехала с улицы, где -18, это нифига не растаявший снег. Собственно, всё логично: "запотевания" наблюдались давно, а морозы - они и в Африке морозы :lol:, и катализируют любые жижеистечения.
Немного поглядел иномарочные колдуны. Теоретически пригородить можно, но вот ценники 3000-7000, что уж очень кучеряво. Так как тазоколдун способен отходить пару лет (во всяком случае продававшийся пару лет назад :)), то надо будет приобресть и поменять. А заодно перекроить контура на перед-зад и заменить очень тревожную трубку, обнаруженную летом.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Automaster 26 янв 2014, 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AutomasterНавеяло,когда менял на оке троса вкупе с колодками,не мог нацепить планку на регулировочный болт ручника.Не долго мучался,взял десяток резиновых амортизаторов и через проволоку прицепил их по очереди к планке и натянув,сила оказалась огромная,осталось только гайку наживить.Так же систему выпуска оттягивал от штанов,очень удобно,рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 02:04 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
За совет спасибо, но мне не актуально. Дисковые тросы без пружин, ставятся легко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Зимнее
Каким-то совершенно необъяснимым образом наступила нормальная зима. Ночью -30 - -31, за день на солнышке прогревается до -21. Выхожу сегодня заводиться - почти вся дворовая стоянка на месте. Движок вымерз до -27. Еле-еле выдернул передачу (Волга-ойл ТАД17И, однако :)), завёл. Потраченные 1,5 рубля на 0в-40 за последние 2 дня отбились, ибо промёрзший до -22 движок крутится примерно как прогретый, а промёрзший до -27-и с некоторым натягом. Прогревался долго, до +60 (минут 10-12), так как только к этому моменту коробас начал хоть как-то шевелиться. А поехал я, собственно, таскать на верёвке менее удачливых товарищей :). На дорогах было на редкость свободно, зато раскорячившиеся "паровозики" были в изобилии, за ~2 км пути насчитал 6 машин (12, если считать "буксиры"), а если еще заглянуть во дворы...

Не обошлось и без собственных потерь :). Пыльничек шруса GKN превратился в лохмотья и засрал всё вокруг себя смазкой. В связи с чем на днях планирую вытащить со складов припасённый комплект:
Изображение

Изображение

Изображение
и внедрять его на положенное место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А у моей субары пружина передняя лопнула на днях. Надо пыльники проверить, вдруг и они тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Подскажите, фургонники: начал скрипеть на кочках замок задней двери. Долго искал причину -- локализовал. Скрипит именно низ задней двери. И замок крутил, от свободного захлопывания до совсем тугого зацепа -- Естественно, при натужном закрывании почти не скрипит.
Уплотнительная резинка вроде целая (длинная), упорные не совсем упираются.
Если подкладываю между дверью и уплотнителем тряпку -- гремит меньше.

Менять уплотнитель? Расшатался кузов? Замок почти без выработки... Присоветуйте чтонть посмотреть как потеплеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 04:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я тоже сегодня покатался,со сранья -29С,завел с трудом со второй попытки.Что интересно,стартер крутил очень вяло,но как только запустился движок,так обороты поднялись быстро.Отсюда заключаю,что замерз сам стартер,я его недавно разбирал и смазывал литолом.С коробкой тоже самое,рычаг двигался тяжело,но когда отпустил педальку,движок нагрузки не почуял.Незамерзайка на -20С естественно замерзла,в шугу превратилась,ну и фиг с ней,за поездку в Москву не разу стекло не засралось. Пока машинка грелась,решил двигло утеплить,взял старую куртку на синтепоне и у накрыл почти весь моторный отсек.Петельку для крючка на замок капота одел,другую сторону пружиной кастрюли прицепил,чтоб в вентилятор не провалилась.Эффект оказался ощутим,прогрелась быстрее и в пробках почти не мерз движок на второй скорости печки.Через 30-40 мин поездки стали оттаивать задние боковые стекла,а чуть позже и заднее.В самой Москве температура в салоне стала такая,что парится можно,в пробках окно на 20см открывал.Видел одну аварию,классическое(я ехал на зеленый,нет я ехал на зеленый),больше ничего интересного,кроме как ухо подмерзло пока гараж закрывал и до дома шлепал.Лета хочу!!!
DmitryleonЯ кембрик натягивал на конусной штырь замка,помогает,но не на долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB