Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 05:22

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Красивая игрушка,интересно,с грунтом покрашено,а то через год облезет.
Кошаков мышами не корми,дай в коробку залезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
интересно,с грунтом покрашено,а то через год облезет

На машине 08 года похожий ВУТ без намёка на это. На Земфире подревнее (2001) вроде тоже, хотя он там сильно "в жопе" и его особо не рассмотришь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Поставил в передние габариты обычные 4W лампочка вместо этих
летом 2007го Vik писал(а):
Поставил 20W галогенки в габариты. Типа DLR чтобы было. Получилось вроде приемлемо. Правда схему подключения ещё не менял. Тоесть вместе с ближним DLR тоже светит. Но вроде не должен слепить.

Вобщем вот как оно выглядит в сравнении со штатными габаритами:
Изображение

И вот в сравнении с ближним (с точки где он не слепит):
Изображение

И вот просто вид ясным днём издали (метров 40..45):
Изображение


Вобщем 20W пожалуй маловато. Хорошо бы 35W. Но боюсь 35W отражатель не потянет. Не говоря уж о проводке, но переложить проводку то непроблема...

Проводкой пока некогда заниматся. Вернусь с Алтая буду менять схему подключения. Эти лампочки будут подцеплены на отдельный тумблер совершенно независимо от штатной цепи габаритов. И через реле. Плохая идея комутировать 3 ампера этой кнопкой. Ненадолго её хватит.
У тех колхозных 20W ламп (безцокольная 20W галогенка впаяна в цоколь от обычной) оказался приличный ресурс, за эти 6.5 лет ниодна не сгорела. За это время я уже и корпуса фар поменял раза 2 и стёкла менял, а уж H4 лампочки так просто без счёта. Реле так и не поставил, оказалось что штатная кнопка хорошо держит эту нагрузку, за это время менял кнопку толи 1 толи 2 раза, а меняется она несложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:16 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
действительно, для дхо слабо светит. может всёже шим на дальний?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Для ДХО у меня уже давно светодиоды. Это просто атавизм оставался, вот сегодня убрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 05:23 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Цитата:
У тех колхозных 20W ламп (безцокольная 20W галогенка впаяна в цоколь от обычной) оказался приличный ресурс, за эти 6.5 лет ниодна не сгорела.

Везёт же :). У меня сегодня сгорела уже 4-я (за пару лет) задняя габаритная (H5W) галогенка. А они, заразы, по 70-80 р. В связи с чем решил наконец решить этот вопрос радикально: перецепить противотуманные ДХО с габаритов на зажигание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 07:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
перецепить противотуманные ДХО с габаритов на зажигание.
Давно пора ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:46 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Занялся устранением досадных мелочей :).
1. Переподключил туманки. Теперь нет нужды вместе с ними жечь габариты. Тем временем, пара заказанных галогенок приехала в магаз, на днях заберу.
2. Заменил внутренние дверные замки по левой стороне. А то надоела ситуация, когда сигналку "пык", а двери свободно открываются. Теперь всё красиво. Попутно помыл дверные обшивки и настроил тяги замков.
3. Пригородили с товарищем грязезащитный щиток на правый задний тормозной диск. Процесс оказался проще, чем предполагалось. Для крепления щитка оказалось достаточно приварить 2 болтика. Осталось повторить данную операцию на левой стороне.
4. Починил печные провода. В процессе очень хотелось выдрать поганый моторчик и постучать по нему молоточком, потому что провода проходят далеко не в самых удобных местах и до кучи имеют плохоконтачащие разъемы, которые и подгорели. Но так как новая печка хоть и подешевела с 13800 до 12800, к изначальной цене 10300 пока не вернулась, да и этих средствов всё равно нету, так что от вандализьма пришлось отказаться. Чинить же эти дрова (1500 моторчик, 600 привод заслонки, полдня ковыряться) никак не хочется.
5. Одна из свежепоставленных форсунок омывателя стекла через пару дней после установки засорилась. Судя по всему, от подводящего шланга отвалился кусочек "осадочного" дерьма и приплыл. Снял форсунку, продул. Всё снова стало хорошо :).
6. Пытался найти запчасть "педаль тормоза". Чтоб, значит, не обездвижив машину пердячим паром городить конструкцию под большой ВУТ, а спокойно собирать из донорской детали. Барыжники в очередной раз не подвели и только в одном магазе предложили узел в сборе (педаль+ВУТ+ГТЦ за какие-то умопомрачительные деньги со сроком поставки месяц). А такая штука как уплотнительная резинка (чтоб водичка в салон не попадала) вообще отстуствует как класс. Придётся, видимо, идти спрашивать педаль у пиконосов-разборщиков (и в случае, если запросят менее 500 р. брать), а вместо резинки (которую давно надо поменять, ибо она давно вся изговнялась) пользовать спасительный герметос :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 05:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Хочу заняться переделкой привода дворников на мотор от 2110 и реле паузы.Вроде всё понятно,в инете есть несколько вариантов.Остановился на простой замене мотора(как первый шаг)Вторым шагом хочу поставить реле 63.3777 от классики,в разрыв подрулевого переключателя.Но вот проблема,весь инет перелопатил,никто конкретно не может сказать какой мотор именно нужен.Выдержка из рубрики СТАТЬИ:
Приводы 2110, в свою очередь, тоже различаются и бывают трёх типов. Тип первый похож на «девяточный» (нам не подходит), тип второй отличается от «оковского» размером шлицевой части выходного вала (тоже не подходит), и наконец, тип третий- полностью идентичен приводу Оки, и именно этот привод необходимо искать для замены.
Я чего,каждый день девятошные эл.моторы гружу на складе? Или должен приехать к магазину и снять свой мотор,и с ним идти сравнивать?А если нету,то опять поставить и ехать к следующему магазину.Зло берет.Такие темы создали,а номер детали не написали,пойди туда,незная куда,купи то,незная что.Далее,на многих сайтах пишут про установку реле 63.3777. В основном информация такая:КУПИЛ,ПОСТАВИЛ,ДОВОЛЕН.
На вопрос:-Нужно ли отсоединять штатное реле?Внятного ответа нет.Пипец,для чего нужны форумы?Так бла-бла,сам сделал,а остальные пусть мучаются методом проб и ошибок.
Кто сталкивался с этими переделками,прошу ответить.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 12:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Прочитанная статья - древняя как гамно мамонтов. Моторчики 2110 старого образца не используются аж с 1999 года, и в продаже их сейчас вряд ли найдешь вообще. Да и главная задача - чтоб по крепежным отверстиям к трапеции подошёл (для этого можно сравнить с классическим=оковским), отверстие под "шлицевую часть вала" элементарно подгоняется либо сверлением, либо двумя точками сварки.
Как подружить 10-й моторчик с оковьей=классической проводкой не подскажу, т.к. себе собирал тупо 08-ю=10-ю схему, используя 08-е подрулевые и 08-е реле.

Реле 63.3777 - китайское регулируемое реле фирмы Русский Партнер. По "крепежу" - обычное классическое реле. То есть на оковскую проводку ставится просто взамен штатного. Мудрить ничего не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 12:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AutomasterДа,наверно я посмотрю другие моторы,по возможной адаптации к кулисе оки.Благо от донора она есть.Не установлена,что хорошо,можно спокойно мерить.Вроде нашел и номер рекомендуемого 2110,и в продаже они существуют.А вот релюха ставится в разрыв подрулевого переключателя.Там два разъема мама-папа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А вот релюха ставится в разрыв подрулевого переключателя.Там два разъема мама-папа.

Ну да. Если снимешь с машины боковую деревянную декоративную "загородку" - увидишь там требуемые разъемы :). Сама же релюшка в управлении довольно приятная, регулируемая пауза очень актуальна для медленного городского движения. Надёжность тоже какая-никакая есть. Я довольно давно такую релюшку внедрил, а мозги ковырять она начала недавно (после пропшикивания черного ящика спецсоставом, который видно прополз внутрь релюшки и что-то замкнул отмытыми окислами). После разборки и промывки снова работает, уже недели две как.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 02:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Новогоднее
Собственно, основной здешний народ, с учётом разницы во времени, следует поздравить уже с наступившим 2014-м. А остальных - с наступающим.
Изображение
Ну а лично я за сегодня, первый полный свободный день за последние месяца 3, переделал кучу застарелых и не шибко домашних дел, поэтому досиживать до 00:00 силов уже нету. Как раз кстати за окном не наблюдается любителей позапускать ракетки и салютики, наверное ментосы всех гоняют в связи с волгоградским шухером.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 03:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Восток (от МСК/Питера) с наступившим НГ, запад с наступающим!

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 17:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Вчера узнал интересный для меня момент в системе зажигания Оки. Оказывается, коричневый низковольтный провод на катушку зажигания нужно подключать к дальнему выводу катушки, а голубой - к ближнему. Кто-нибудь может объяснить, зачем делать именно так? При смене катушки поставил эти провода от балды (неправильно якобы) и машина ездила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 18:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Crossy писал(а):
При смене катушки поставил эти провода от балды (неправильно якобы) и машина ездила.
Всё работает. Но искра на 0.05% слабее ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Однако приморозило, сейчас уже около -30, ночью обещают -36. Вот наконец и пришла сибирская зима.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Конструкторское
От нечего делать придумал мини-онанизьм :). Для планируемой в отдалённом будущем переделки тормозов на осевую схему потребуется мне тройничок. И так как деталей такого типа в продаже не бывает, его надо хдей-та брать. Ну или сделать... А почему, собссна, и нет? Найти железный кубик-заготовку реально, можно даже и нержавэйку поискать, насверлить дырок и нарезать резьбы - не особенно-то хитрая задачка выходит. Проехался по магазам, купил свёрлы (разумеется нормальные "жёлтенькие", они же HSS-Co) 4,5, 6,5 и 9 мм, метчик м10х1,25. Потраченных 300 р. не жалко, потому что в хозяйстве эти железки пригодятся в любом случае.

В мегапроекте "злой усилитель тормозов" тоже наметились сдвиги. Съездил к пиконосам, спросил тормозную педаль. Как ни странно, но за 500 р. обещали через несколкьо дней притащить. А еще они очень хотели предоплату :), на что мной была рассказана красивая история о полном отстутсвии каких-либо денег с собой, но при этом я торжественно обещаю принесенную со "складов" железяку забрать. Собственно, я и заберу, но только если деталь окажется не разукомплектованной и пригодной к дальнейшей эксплуатации. В противном случае предложу "сунуть ее в жопу", развернуться и уйти. Или, как вариант, сторговаться за 200, если обнаруженные повреждения устранимы.
Еще вот здесь было отмечено, что тазошпилька, фиксирующая толкатель ВУТа на педали, имеет диаметр 8 мм. А на чмопеле 10 мм. Открыл чмопельный каталог: шпилька 130 р., ее фиксатор-собачка 100 р. Мысленно предложил продаванам то же, что и пиконосам в случае косяков :). Твёрдый (12,9) болтик М10 за 35 р. (и то лохнулся, можно было взять и покороче за 25 р.) будет обпилен до нужных размеров, гаек у меня килограммов 15 есть :), что-нить подходящее подберу. На худой конец (если нормально накрутить гайку не хватит места) обточу хвост болта под тазособачку.
Ну и если потребуется играть с длиной штока ВУТа, то китайская длинная гайка-муфта за 25 р. должна помочь. Муфты эти, конечно, пластилиновое говно, но толщина штока 15,5 (нарежется под М14), и требуемого размера муфта представляет собой такую массивную хрень, что смять/сломать ногой ее нереально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 23:22 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Приехал седни к гаражу а там снегу поуши,кое как проскреб бампером до ворот,откопал ворота загнал и прилепил за 2 часа лопату)))Гребет хорошо ,но тока с разгона)))

Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 04:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
R-12,классно.Если бы у меня не было траХтора,то несомненно бы поставил на оку отвал,а при наличии колес с цепями,чистилось бы без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB