Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 00:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Поставил. Просто выключатель коротит датчик.
В ожидании поездки на море (Азовское)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 07:29 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dmitryleon писал(а):
Поставил. Просто выключатель коротит датчик.
В ожидании поездки на море (Азовское)

вай завыдую :-) ну вообще рад за тебя. тоже туда хочу - друг с женой в азове живет.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Турыстическое
Скатался в тёплые края, показать семейству что ващще такое море. Ну и заодно освежить собственные впечатления, так как в последний раз до был я там аж в 1997-м году. Собственно, само море не изменилось :), и выглядит где-то вот так:
Изображение

Место временного проживания, также известное как President-Hotel класса супер-мега-люкс 25 звёзд, преставляющее собой немного облагороженный строительный вагончик, оказалось вполне пригодным для просидеть несколько дней, самые необходимые удобства - кровать, розетка, сортир, горячая вода и даже оконный кондей имелись в наличии. И всё это за смешную цену в 100 бакинских в день.
А еще приятно удивило отсутствие быдляка. Это при наличии дикого количества всевозможных рыгаловок и точек продаж типа местного пойла. За все дни только один ужратый додик где-то вдалеке горланил пьяную песню, да и то минут 10-15. Никаких бухающих быдлокучек, никаких драк, никаких пляжных оргий. Красота. Немного портили впечатления только разные юные и не очень дарования, исполняющие вечерами в рыгаловках хиты отечественной попсни. Временами очень хотелось взять канистру с бензиком и сходить поблагодарить :). Оно ж ведь исполняется на всю громкость, поэтому "вопли видоплясова" распространяются не только на помещение рыгаловки, но и метров на 200 воркуг.

Тазомобиль не подвёл. 18+18 часов непрерывного пути и 2940 км пройдено совершенно без проблем. Даже ментосы нигде не доковырялись. Жуткие истории, кочующие по форумам о якобы ужасных постах "Аксай" и "Цукерова Балка", "зомбях в форме" и пр., есть не более чем выдумки. Менты везде вполне нормальные. Время поездки подбирал так, чтоб основной отрезок пути (по М4) приходился на глубокую ночь, что, впрочем, от стояния в пробках помогло не сильно. Хоть строительство дороги и идёт полным ходом, есть несколько двухполосных участков. И на них собирается адов караул. "Вечноспешащее" мудачьё моментально перемещается на обочины и даже на придорожное поле, отчего пылища стоИт жутчайшая. Пару раз от души посмеялся над парочкой идиотов, один из которых скорее всего пробил поддон (судя по ручью масла), а другой вытаскивал из под машины скомканную защиту. Дураки, ёптыть, вялоползущая пробка - это максимум час, едешь "ты", сцука, на приличной машине, с закрытыми окнами и кондейчиком, какого лешего лезть в жопеня с риском угробиться - неясно ващще.
Составил "собственный список" дорожных беспредельщиков. Вопреки устоявшимся стереотипам, это нифига не "москали" и "колхозники". Круче всех "жгли" тамбовские. Была и пара владимирских неадекватов. И, разумеется, даги (те, которые на краденых иномарках и приорах, те которые на татаринах "Арбузтранс" едут нормально, даже в узких местах по обочинам, чтоб не тормозить поток). Хотя их мало попадалось. Машины у 99% дурачков исключительно дешевые кредитопомойки, оттого видимо и беспределят.
Ну и дороги в краснодарском крае - это нечто. Сами-то дороги хорошие, ям почти нет. Но, блин, человечьх перекрестков нет - одни круги. Как они там всегда ездят - хрен знает :). Да и само население странное: если знак 70 - едут 70. И не хотят по нормальной трассе ехать выше 90 :lol:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 03:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Самое главное удовлетворение от своей машины,что довезла туда-сюда. Ну а вот ежели приехал,вопрос по ВАЗ 2115.
У сына на машине имеется неопределённый стук,глухой,слышен где то внизу моторной перегородки(что между салоном и моторным отсеком)Два посещения сервиса ничего не дало,машину вывешивали,заводили,трясли,дергали.Ничего не нашли.Сначала грешили на элементы подвески,но вот в городе стали катать новый асфальт к аэрошоу,и по этому ровному покрытию стало ещё легче услышать стуки,они хаотичные.В руль и ручку переключения передач не отдает.Заменили одну подозрительную гранату,ничего не изменилось.Голову сломали,куда копать?Правда есть ещё одна попытка вывесить передок за рычаги,чтоб подвеска под нагрузкой была,и так завести,погонять на передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 04:07 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Любой стук надо на месте изучать, по описанию трудно что-то осмысленное выдумать. Бывает банальщина, вроде цепляющейся за подкрылок пружины. Долбит только в определенном положении подвески относительно машины, следов не остаётся (там же из под колёс дерьмо летит). Найти очень тяжело :). При этом лечится подрезанием подкрылка за 20 секунд. Бывает разваливаются опоры движка, но с ними проще, они при изменении режима работы (разгон или торможение движком) себя проявляют. Еще стойки (амортики) бывают говорливые. Причём никак их не проверишь - в руках всё выглядит отлично. Ну и иногда встречается косяк с защитой (если таковая есть), задние уши которой крепятся на рычажные болты. Оно ведь по-уму надо как: рычаг притянул гайкой к его ушам, надел защиту, накрутил еще гайку. Этим не морочатся, ибо надо длинные болты искать, гайки. И вертят на одну гайку. Из за недостаточной затяжки разбивает в рычажных ушах отверстия под болты и начинается болтанка болта, со звуками, разумеется :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 06:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Спасибо,будем смотреть,что ты сказал.Ещё раз скажу,слышно хорошо при идеально ровном покрытии,звук похож на разбитый подшипник,как будто шарики квадратные перекатываются.Но подшипники это вряд ли,стук уже больше года,они бы рассыпались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
звук похож на разбитый подшипник,как будто шарики квадратные перекатываются.Но подшипники это вряд ли,стук уже больше года,они бы рассыпались.

Хрен им чего сделается. Это же не конуса, реветь могут годами, причём колесо при этом люфтить не будет совсем. Но опять же диагностируется это элементарно: снял колесо, разжал колодки, покрутил. "Перекаты" почувствуешь сразу.
Не стоит забывать и про резину, особенно если она не породистая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вспомнил как крутить гайки. У отца отказала зарядка и сломался пластиковый штуцер, к которому подключается шланг подпитки от бачка сцепления (авто ВАЗ-2107). Мультиметр и несколько замеров, сделанные им, показали, что Геннадий Иссакович Нае.нулся (фамилие такое). Нам показалось проще снять грязевую защиту и уронить его вниз, чем корячить наверх через мешающийся термостат.

Защита сниматься не захотела - сорванная резьба на одном болте не давала его выкрутить, но общими усилиями эта проблема была решена. Откручивая винты крепления РР, второй винт естественно не захотел откручиваться и был отломлен аккурат заподлицо с задней крышкой генератора. Поехал домой за набором метчиков, шуруповёртом, свёрлами - высверлил, резьбу прогнал. Купил новый узел РР со щетками (старые сточились до не могу). Состояние коллектора было идеальным (выработки от щеток нет), но на всякий случай прошелся "нулевкой".

А вот передний подшипник имел не большой радиальный люфт, и его отчетливо слышно при вращении ротора :( Однако за неимением съемников, а так же ввиду очень низкой нагруженности ТС (эксплуатация только летом, по грибы-ягоды-магазинам), решили не заморачиваться его смазкой. В зиму может снимет потом, отремонтирует не спеша.

Собрали, завели - есть зарядко! Правда 13.3, но аккум подсевший был, потому может и не было там 13.7в. Первую минуту после запуска я вообще офигел - НЕТ ЗАРЯДКИ, НАПРУГА 12.7!! А потом нет, смотрю - поползло: 12,5..12,6...12.7..12.9, 13.0...

PS. Приятно, черт возьми, когда ремонт заканчивает успешно. Только это.. ну нафик, руки до сих пор мазутой воняют.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Automaster, я тоже хочу море в 18-ти часовой доступности :)
В прочем, у меня под боком Горный Алтай, и мне до него еще ближе :P (правда я там ни разу еще не был).

PS. А, это 18 и еще 18 часов, и почти 3 тыщи километров. Сорри, что то я заремонтировался сегодня. Да и где там у вас рядом море...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
молодец! не забыл какой стороной отвертку держать! ну вот кто блин такой умный придумал гену снизу расположить! есть же место слева сверху!
а я вчерась посмотрев в глаза дальнему свету вспомнив слабый левый ближний наростил и облагородил массу. ночью на трассе с 4мя моими дальними два встречных дальних спешно переключались на ближний ибо нех!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 19:42 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
oka275
Ты правильно в первый раз понял, до моря 18 часов и 1340 с чем-то км. Вторые 18 часов имелись в виду на обратную дорогу.
А на счёт "рядом" - так кажется только сперва. Основная масса москаликов, например, путь нифига не выдерживает и спят по обочинам (ну или в придорожных клоповниках, те что побогаче). Ездили к тому же на Азовское и Черное моря в районе Анапы, там дорога ровная. А будь я один - рванулся бы на северный кавказ до кучи, там красотища. Но там дороги-серпантины, а кондейка в пробках перегревает мотор и приходится ее выключать, благодаря чему сразу сильно теплеет и ехать становится тяжело, особенно для нежаростойких граждан :).

Цитата:
Нам показалось проще снять грязевую защиту и уронить его вниз, чем корячить наверх через мешающийся термостат.

А вверх и не вытащишь.

Цитата:
решили не заморачиваться его смазкой

Тут гораздо более уместна "замена" нежели чем "смазка" :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 02:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Когда то и я ездил по 20 часов за рулём мото и авто,сейчас ну его нафиг эти рекорды.Останавливаюсь как Штирлиц на полчасика поспать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 03:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
кондейка в пробках перегревает мотор и приходится ее выключать, благодаря чему сразу сильно теплеет и ехать становится тяжело, особенно для нежаростойких граждан :).

Я думаю прозрачную атермальную пленку по кругу наклеить, в помощь кондею. Точнее, новое лобовое стекло на субаре и так атермальное оказалось. Через него солнце попросту не жарит, а через остальные стекла жарит сильно.
Коллега наклеил атермалку на все стекла не так давно, впечатления положительные. Говорит, однажды в достаточно жаркий день вовсе забыл включить кондей, и даже не заметил этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 18:51 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Дык я б не сказал, что за дорогу сильно выдохся :). Тем более, что останавливался размять конечности где-то через 4-5 часов. Да и рекорды вроде ездить часов 36 мной давно поставлены.

p_axe
Карлсон человечий надо. Он уже давно куплен и ждёт когда я для него диффузор сделаю. А я всё никак :(. Ну и, если по-хорошему, то двигательный радик тоже надо другой, потому что штатная ублюдня вообще разрабатывалась под 65-кобыльный 8-клапанный движок. А когда на него навесили 95-кобыльный 16-клапанный, в +40 и выше он не справляется даже с одним мотором, уж не говоря про дополнительно навешанный кондейный горячий конденсатор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ещё раз убедился в дебильных работников сервиса.Это я на счет стуков,что писал выше.
Короче,сегодня с сыном вывесили машину сначала справа,завели,раскрутили на четвертой,ничего нет.Вывесили левую сторону.Опаньки,в яме почти ничего не слышно,двигло рычит,а вот в салоне стуки появились.Сняли шрус,покрутили колесо,вроде нормально,не шумит,не стучит,люфта нет.Намотали верёвку и раскрутили колесо,появились стуки.Причина подшипник,разобрали.Дорожки обойм хорошие,не можем понять в чем дело,потом обратил внимание,что один ряд шариков в смазке зелёного цвета,а другой в серой,ха,вот тут и надо смотреть.Серой смазка стала от металлического трения.После протирки шариков всё стало ясно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Надеюсь новый подшипник взяли не такой же говнячий чайнийский, а ВБФ? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну выбор не велик,Мастер не стал брать,потому как недавно натяжной ролик покупал,70км и завыл. Взял HOLA,хрен знает,что за зверь,но бум надеяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
HOLA

Если еще не поставили - отнесите обратно. Ну а если поставили, ищите и берите ВБФ или СКФ, скоро он понадобится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну уж поставили,кстати на днях на оке буду менять.Имеется подшипник МPZ, Беларусь.Остался от первой оки,брал два,а поставил один,прошёл 40000 км сам и следующий хозяин около 10000км,пока нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Ну уж поставили

Возьмите нормальный, пусть лежит. Китайское дерьмо как зажужжит (а оно зажужжит очень быстро, вон сцепление той же фирмы, о котором я рассказывал недавно, прям сразу начало клевать мозг), так будет на что поменять, без суеты и прыготни по магазинам.

Цитата:
МPZ

Ни разу такой не встречал. Ну и раз его "коллега" работал хорошо, то этот с большой вероятностью тоже будет неплохой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB