Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 13:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 16:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Ada писал(а):
тоесть поварачиваю ключ тишина, еще раз тишина...

Хихи-кс... По секрету : оказывается, тишина - она разная бывает :)
Я слышал свою тишину (см. ветку "Что же сломалось?"), Алексей - совсем другую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Чёто вы кажись гоните. Прошлой зимой аккум ночевал дома без подзарядки, масло было полусинтетика лукойл 5в30, карб настроен, и после ночи в -30 нормально заводилась, потом аккум стоял в машине мерз и вечером в - 27 тоже нормально заводилась, правда поездки туда обратно были по часу тк на работу ездил в академ, т.е аккум успевал зарядиться. А вы тут шум наводите в -28. Держи аккум в тепле а карб в чистоте!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr, случай случаю рознь. Аккум аккуму рознь. Машина машине рознь. Список можно продолжать бесконечно. То, что двиг заводится в -30 это не норма, это больше похоже на везение (с нашим бензином, запчастями, и зачастую состоянием и настройками двигателя). Мой двигатель, если постоит с 18:00 до 10:00 в при -30, бесполезно заводить даже с горячего аккума. И честно - я не совсем понимаю причину. Да и нет желания особо разбираться, потому что в любом случае - запуск в минус 30 это жесть для двигателя. Путь уж либо автозапуском его долбит (от чего двигатель новее не становится), либо включать подогреватель 220в. Это самое лучшее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 12:15 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
вобщем по утру посмотрел температуру двига.. показала -27. Я даже сначала думал, что это глюк. Автопрогрев настроен был на -20. Но видимо ночью она не смогла завестись и больше не стала и пытаться.
Спустился, завел со второго раза с выжатым сцеплением. Наконец-то укрыл двигатель! :Yahoo!: . И решил настроить автопрогрев на -10, чтобы перестраховаться. Вот такие пироги :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Грядет новая волна холода. Обещают под -40, но пока в прогнозе значатся цифры до -35. Сегодня к вечеру похолодает до -19, а уже завтра утром будет -30. К вечеру завтра придавит до -35. МЧС рекомендует воздержаться от загородных поездок и тд.

Изображение

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А мне как раз завтра в деревню ехать :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Привет! :) Ты не мог бы завезти сверло? тут наклевывается некоторая работа, а без сверла как без рук :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Только после появления ребенка я задумался на сколько страшно оказаться в далеке от цивилизации, в далеке от помощи.. с заглохнувшем двигателем в -30. Тыщу раз подумаю прежде, чем тащить с собой ребенка в такой холод. При таком морозе будет максимум 30 минут для того, что бы попытаться устранить неисправность и пустить двигатель (дабы обеспечить тепло). Пока устраняешь неисправность, неплохо просчитывать возможный вариант эвакуации как минимум ребенка с женой, как максимум - тебя вместе с машиной. Иначе - обморожение, а в ряде случаев со всеми истекающими отсюда последствиями. И все - от недооценки обстановки и собственного легкомыслия.

А меж тем мороз - коварен. Казалось бы ничего особенного, но запросто могут происходить такие вещи как выброс масла через щуп (потому что перемерзает вентиляционный сапун), всякие ослабления креплений, загадочные обрывы ремней и тд, чего бы никак не случилось при нормальной температуре. И если автомобиль не предсказуем на 100% по поломкам, то в -35 он непредсказуем по ним в двойне.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 18:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Ну вот, как за минус 20, так машинка не хочет заводится. Вчера еще в 23 вечера заводилась с автозапуска. Ну, думаю, не буду ставить на прогрев. А в 11 часов сегодня ФИГ ВАМ. И опять начался секас с аккумулятором, т.к. он у меня 32 А*ч. Вот Вам и иномарка. А масло не замерзло. Да и корейцы бракованное авто сделали: забыли педаль сцепление установить :D . А так хочется при попытке завестись на неё нажать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 02:09 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
В лютые морозы я научился запускать двигатель вот как:
Вытаскиваю подсос, в момент работы стартера на первой передаче отпускаю сцепление и заставляю машину немножко совсем проехать, около полуметра.
Потом дальше кручу стартер, при этом надавливаю на газ постоянно, двигатель начинает фыркать и схватывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:59 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
forserg- :o :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 15:27 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Машина заводится.
Прогрев по -10 градусов тоже помогает!!
Печка греет, хотя кажется, слабее чем может.
Тормоза тормозят (ну может можно и лучше, но тормозят)!
Ура.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:14 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Так вот.. Автопрогрев работает как часы! Ура! Но ест, как Робин Бобин, блин.. Утром сел в машину. Там -16. Ну, думаю, нормально. Оказывается не нормально! Печка не хочет без меня греть. И, как я понимаю, после того как я поездил - греет и сама по себе.
То есть:
утром сажусь - дует холодрыгой оттуда. Погазовал, поехал, через пару километров тепло дует.
Днем завожу с кнопки (в +10 градусов двигателя), дохожу до машины, сажусь - греет! Вот феномен то ) Кажется, что что-то там замерзает, а потом размерзается и работает.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Последний раз редактировалось Станислав 21 дек 2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:44 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав-\Ну, думаю, нормально. Оказывает не нормально! Печка не хочет без меня греть. \-Особым машинам нужен особый подход :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Не ну вобщем то ничего страшного. Но если с ребенком куда ехать с утра пораньше - то лучше значит контролировать процесс обогрева лично.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:56 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав-техника наш помощник,но контроля требует- эт точно. :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 19:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:48
Сообщения: 19
Откуда: Приполярье
Привет землякам!
Хочу поделиться маленькой хитростью, позволяющей заводить карбюраторные автомобили при очень низких температурах, таких низких, когда стартер еле вращает коленвал.
Хитрость заключается в использовании небольшого (мотоциклетного или от UPS-a или от портативных радиостанций) аккумулятора или даже небольшого суперконденсатора на помощь основному акуму.
Принцип прост. Во время мороза нагрузка на основной аккумулятор настолько велика, что напряжение на систему зажигания подается всего 6-8 вольт. Чтобы питать зажигание полноценным напряжением 12 вольт, ставится 2-й, но небольшой аккумулятор, можно применять даже 3 последовательно включенные плоские батарейки. А схема подключения - такая:
Изображение
Диод разделяет аккумуляторы и не дает большему напряжению с маленького аккумулятора поступать в борт сеть и на стартер, и мелкий аккумулятор питает только коммутатор, а после запуска через диод может подзаряжаться и маленький аккумулятор, если кнопка или тумблер включены.
Провод разрывается тот, что идет от замка зажигания - к коммутатору.
В принципе, наверное, возможно применение вместо маленького аккума емких конденсаторов - ионисторов, но у меня их нет и я не пробовал.
А с аккумуляторами от радиостанций "Виола" (12В 0,55 А.ч) катался две зимы.
Мужикам во дворе только обидно, при минус 30-35, я завелся, прогрелся и уехал, а они таскают машины на буксире.

Удачных вам поездок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 20:55 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Trud0golik-антиресное дополнение для поддержки штанов,а доп. аккум. можно в рыболовном купить-надо попробывать! :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
как сложно! а на пальцах это возможно объяснить далёкому(очень) от элементарных азов электрики? что взять в левую руку, а что в правую и что и куда присунуть?) или если не шарю то лучше и не лезть?! покажу схему соседу он "шарит", может на пальцах раскидает "чё каво".

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Trud0golik писал(а):
Хитрость заключается в использовании небольшого аккумулятора

Смысл хитрости в том, чтобы уносить маленький АКБ с собой в тепло, а не таскаться с основным ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB