Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 20:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost, надо ещё не забывать что нынешние беспробежные праворульки уже не столь долговечны как машины 90ых годов выпуска. Такой архаизм как надёжная долговечная машина уходит в прошлое, даже у японцев традиционно склонных к префикционализму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Dr.Frost, надо ещё не забывать что нынешние беспробежные праворульки уже не столь долговечны как машины 90ых годов выпуска. Такой архаизм как надёжная долговечная машина уходит в прошлое, даже у японцев традиционно склонных к префикционализму.


Тем не менее их качество остается стабильно лучше российского автопрома.
Машины нынче переживают то же что и бытовая техника последние 3-5 лет. Товар делается с расчетом на его работоспособность в течении 3 лет, дальше проще заменить чем продолжить эксплуатацию. Отсюда и экономия на качестве. Призводителю больше не интересно делать авто, которое будет работать по 10-15 лет. Надо поддерживать продажи, экологические нормы, модные тренды.

С европейцами у нас в регионе проблема одна - сложно найти запчасти в наличии. Так чтобы быстро это либо у официала в 3 цены, либо на разборке играть в лоттерею. Да и на разборках не так много запчастей на европейцев. Ждать поставки с Московии это неделя-две. Ситуация конечно улучшается, европейцев становится больше, соответственно торгаши подстраиваются. Но безпроблемного наличия всего необходимого придется ждать еще ближайщие лет 5.
За уралом ситуация существенно отличается в лучшую сторону, поэтому им наши проблемы не ведомы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Ты сравниваешь несравнимое. Поэтому и выводы неправильные получаются.
Например:
Цитата:
Волге 91 г.в

и
Цитата:
субарь 2003 года

ГАЗ - это вообще не машина, а ругательное слово. И совершенно нормально, что после него любая, подчёркиваю: ЛЮБАЯ более-менее машина покажется Бентли.

Вот когда ты покатается на Туареге или Х5, то сразу будет понятно (на уровне ощущений), что Субарь - обычная мыльница, кривая и деревянная.

Цитата:
я не заработал на нового европейца

Я тоже. И никогда не заработаю. Что никак не мешает трезво оценивать ситуацию с машинами.

Цитата:
тем не менее не хочу постоянно лежать под машиной

Есть только один способ не лежать - платить сервисгоблинам. Других вариантов в принципе нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Есть только один способ не лежать - платить сервисгоблинам. Других вариантов в принципе нет.

Не верно. Нужно просто купить правильную иномарку и ломаться она не будет. Как вариант - купить прульку. Ее императорское качество не позволяет ей ломаться вообще. А у японцев с дисциплиной жестко. Если что не так - сразу об столб. Вот машины и боятся, особенно нас, русаков. И не ломаются.

PS. :-P

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 12:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Нужно просто купить правильную иномарку и ломаться она не будет.

Ты забыл добавить, что ее ещё надо поставить в гараж и периодически ходить протирать тряпочкой от пыли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
PS. :-P
Нужно просто искать для себя баланс надёжности и ремонторпигодности. К примеру движёк на вышеупомянутой Волге будет дохнуть часто, но капиталится за выходные на даче, а на вышеупомянутой же Субаре реже, но зато капиталить 2 недели на сервисе за 80K рублей ;)
Комуто повезёт, он проездив тыщ 100 на Субаре так и продаст её следущему игроку, он выиграл в лотерею. Ктото купил, а через 10ткм застучало - он проиграл. Заранее трудно угадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Сдается мне, товарищи, что
Vik писал(а):
движок на вышеупомянутой Волге будет дохнуть часто

в значительной мере по причине того что
Vik писал(а):
капиталится за выходные на даче

а не в сервисе с хорошими и точными станками.

Мотор неновой японки капиталить зачастую нет смысла, его быстрее и дешевле заменить на контрактный. На популярные модели моторов в продаже навалом, и никакие гоблины в них не лазили. Убитый мотор можно принести домой и ковырять долгими зимними вечерами, а можно попросту продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 17:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
На сто точными станками только стенки и шейки делаются, а в остальном та же ручная сборка как и на даче. А на станок можно и свозить на сто пару деталей.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 02:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Само собой, грамотный мастер и на даче мотор соберет, и на обработку нужные детали свозит. Но ведь неграмотных больше. А потом читаешь горестные сообщения про тонны герметика, забившие масляные каналы, про сожранные поставленными наобум вкладышами шейки валов, про поведенные головы, гнутые клапаны, дикую вибрацию и прочую хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 05:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axe писал(а):
А потом читаешь горестные сообщения про тонны герметика, забившие масляные каналы, про сожранные поставленными наобум вкладышами шейки валов, про поведенные головы, гнутые клапаны, дикую вибрацию и прочую хрень.

Или горестные сообщения после сданного двигателя в ремонт и отданных деньгах:клапана льют насквозь,прокладка под головой вместо 11113 поставлена 1111,сальники из непонятной резины с зазором на вале 0,5 мм. И Т.Д.
А главное это ВАЗовский центр,не шарашкина контора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Kolhoznik писал(а):
Или горестные сообщения после сданного двигателя в ремонт и отданных деньгах:клапана льют насквозь,прокладка под головой вместо 11113 поставлена 1111,сальники из непонятной резины с зазором на вале 0,5 мм. И Т.Д.
А главное это ВАЗовский центр,не шарашкина контора.

+1
Если есть руки, голова, тепленькое место для ремонта и конечно же желание :)

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 13:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А главное это ВАЗовский центр,не шарашкина контора.

В таком случае надо ехать и предъявлять. И "вонять" там до тех пор, покуда не согласятся переделывать за свой счёт. Перебрать движок - это минимум червонец, ради такой суммы вполне уместно потратить денёк другой для "поисков правды" :).

По закону гарантия на работы - 14 дней. Сальник с зазором в 0,5 мм (Elring, скорее всего) вполне успеет себя проявить за это время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 18:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Это было дело давно минувших дней,капиталил двигло на первой оке.С работой было всё нормально(были деньги и занят по уши).Вот и решил заплатить,чтоб самому не разрываться.
"Мастера" попросили не проводить всю работу официально,только расточку и перепрессовку поршней.Я согласился,получил результат,в верхней мертвой точке двигатель заклинил(не установленный на машину ключом крутил.Естественно сразу позвонил этим уродам,и сказал,что снимаю голову.После снятия,проявились все косяки,опять позвонил,но уже разговаривал серьёзно,обещал приехать к ихнему начальству.Прискакали быстренько сами,и сальники привезли,и прокладку и голову забрали.Рано утром обратно притертую голову привезли и 2000р за теперь уже мою работу(больше я им не доверил ничего).Испугались потерять хорошее доходное место.Кстати расточку делал другой человек,там оказалось всё хорошо.С тех пор я в эти игры не играю(правда и раньше сам всё делал),только если что не возможно сделать дома,отдам спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 01:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
История - высший сорт :). В нашем Муходрищенске ничего такого не происходит, поэтому рассказы (да и некоторые жизненные наблюдения, иногда случающиеся) всегда приводят в восторг :).
...
Поехали мы пару лет назад в Москоу-сити. На разборку кусков говна сорта Форд Фокус, надо было найтить подторпедный жгут, выгоревший из за заклинившего вентилятора печки. Т.к. новый стОит ~80 т.р. хозяин куска говна от нового жгута категорически отказался :lol:
Спустя некоторое время после нашего приезда туда приехал "грузовичок" расписанный рекламами какого-то мега-официального дилера. Пассажиры же грузовичка спешно принялись перегружать заранее набранную для них кучу хлама. Такие рейсы, как мне показалось, производятся регулярно.

Другая история рассказана участником - гражданином работавшим в каком-то официальном хондовском сервисе. Приезжает, значит, к ним какой-нить недоумок (который под капот сам не лазиет, в смысле) на ТО. Ему на мотор выливается стакан масла/тосола/атф-а (зависит от разных причин) и его ведут показывать: смотри мол, тут у тебя 3,14здец-3,14здец творится. Получив добро на замену шлангов/сальников проводят мойку двигателя. Клиент доволен - "течь прекратилась". Мастера довольны - бабло получено.

Способов "обувания" - сотни. Поэтому единственный способ избежать - учить матчасть. И в ходе посещения сервиса об этом упоминать. Благо поводов упомянуть будет предостаточно: опытные гоблины обязательно зададут массу наводящих вопросов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:41 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Уууууу развели тут "Демагогию".По теме могу сказать следующее-когда был в отпуске,купил на свою тойоту двигатель контрактный,установил езжу,наблюдаю-раньше что то погромыхивало в подвеске,а сел после оки ваше ничего не слышно,(комфортно удобно тепло светло).Щас окушонок простаивает,ждет зимних покатушек))).А про росавтопром могу сказать следуещее-неделю назад ремонтировал 2107 с пробегом 27 т.км 2011 года замучился откручивать все что есть приржавело, и это у годовалой машины,а в 10 летнем японце болты откручиваются как новые,исключение составляют ниссаны и мазды(редко),про европейцев я вообще молчу хуже жигулей(особенно когда был бум на пригон из белорусии)мерины,ауди и приржавело все начиная от дворников и заканчивая креплением панели(не утопленник).Скажу так если ездить и ремонтировать самому лучше японца взять.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 15:38 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
R-12
"За сочинение - 5, за экзамен - 2" (с) :).

Цитата:
Скажу так если ездить и ремонтировать самому лучше японца взять.

Это даже круче чем Миша Задорнов в свои лучшие годы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 16:24 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Automaster не понял тебя.или я что то не так сказал?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 17:00 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я считаю самыми надёжными и неприхотливыми тоёты 90х гв. Тогда японцы делали на века,а теперь на 5-7 лет,тк теперь во всех развитых странах утилизация хорошо развита.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 17:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
я что то не так сказал?

Все так. Но с точностью до наоборот. Поясню (серьёзно):

Цитата:
неделю назад ремонтировал 2107 с пробегом 27 т.км 2011 года замучился откручивать все что есть приржавело

За год "всё" приржаветь не может. Даже после "солёной зимы", когда диодный мост генератора съедает на 30% :). Значит либо инструмент - говно, либо руки крюки.

Цитата:
про европейцев я вообще молчу хуже жигулей(особенно когда был бум на пригон из белорусии)мерины,ауди и приржавело все начиная от дворников и заканчивая креплением панели(не утопленник).

Чтоб сгнил крепёж в салоне - это надо минимум лет 10 валяться под открытым небом и без остекления.

Что касается японцев, то чинить его где-то в 2-3 раза дольше немца, благодаря особо извращенному способу крепления тех или иных узлов. Поспорить могут разве что французы, где тоже всё через жопу сделано.

Отсюда совет "брать япошку" в случае когда чинить Оку обломно - это злейший троллинг в стиле "ты еще не представляешь, что такое настоящая е..ля с машиной". Поэтому я, как представляющий себе процесс починки, шутку понял и посмеялся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырос из Оки?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 18:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
Я считаю самыми надёжными и неприхотливыми тоёты 90х гв. Тогда японцы делали на века,а теперь на 5-7 лет,тк теперь во всех развитых странах утилизация хорошо развита.
+1
Vik писал(а):
Такой архаизм как надёжная долговечная машина уходит в прошлое, даже у японцев традиционно склонных к префикционализму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB