Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 02:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:50 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
R-12 писал(а):
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ КАРБЮРАТОРЩИКИ?Вымерли все чтоли-насчет автодела огорчился.Сколько я еще буду мучится?(((((((

Карбюраторщик на Народной 20, в гаражах
Информация от одноклубника Celeron1200: "отличный карбюраторщик, цена промывки, продувки и настройки 900р. + гарантия 30 дней после его манипуляций с карбом машинка заводится с пол оборота. меньше гудит и дыма почти не видно, вообщем советую". Внимание! Мнение одноклубника - всего лишь его собственное, субьективное мнение.
Изображение

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:06 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
R-12 писал(а):
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ КАРБЮРАТОРЩИКИ?Вымерли все чтоли-насчет автодела огорчился.Сколько я еще буду мучится?(((((((


Внимательно изучить мурзилку. Разобрать. Тщательно почистить очистителем карбюратора. Проверить привалочные плоскости, при волнении их - отшлифовать. Заменить изношенные резино-технические клапаны, манжеты и прочее. Аккуратно собрать. Выставить зазоры, уровень топлива. Настроить (по мурзилке!) и быть счастливым.
Не стоит забывать, что небольшой сифон через шланг вакуумного усилителя, например, сведет _все_ ваши усилия по настройке вникуда ибо проблема - не в карбюраторе.

Тем, кто сомневается - заехать на станцию СТО и проверить (проверить!) правильность настройки на ХХ, ибо ходовое содержание СО задается жиклерами и уровнем топлива, а так же состоянием ЦПГ. Настраивается на окушном карбюраторе только ХХ!

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:53 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
WtD-карб новый,в.у без подсоса воздуха.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
WtD-карб новый,в.у без подсоса воздуха.

Что, переливает? Или не наливает? Я тебе писал рекомендации, чем они закончились?

Wtd писал(а):
Внимательно изучить мурзилку. Разобрать. Тщательно почистить очистителем карбюратора. Проверить привалочные плоскости,

Представь что ты нифига не шаришь в хирургии, и тут тебе дают мануал как пересадить почку. Да хоть какой он будь этот мануал - пацыент помрет. Еще есть пословица: кесарю кесарево. Потому как мануал не расписывай, все равно накосячат. Потому нефик туда лезти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:01 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Представь что ты нифига не шаришь в хирургии, и тут тебе дают мануал как пересадить почку. Да хоть какой он будь этот мануал - пацыент помрет. Еще есть пословица: кесарю кесарево. Потому как мануал не расписывай, все равно накосячат. Потому нефик туда лезти.

Я же не знал что он "новый". Но уровень топлива (а надо будет только располовинить и убедиться) проверить необходимо, а так же настроить ХХ. Если авто не заводится - то заслонки. Хотя бы воздушную проверить соответствие с мануалом.

И то, что он "новый" не гарантия того, что когда его прикручивали не расплющили подошву. Проверяется опрыскиванием чем-нибудь летучим в районе подошвы.

Ну и настоятельно рекомендую проверить очень тщательно шланг вакуумника. В том месте, где он подсоединяется в коллектору ввиду очень большой тепловой нагруженности. И трещина в этом месте будет давать весьма плавающий эффект (двигатель трясется - начинается подсос, потрясется - пережмется и т.д.). Ко мне обращался один мученик, которые перебрал три автосервиса по настройке карбюратора, отдал неразумные деньги за настройку (нет, они конечно что-то перебирали и настраивали, но ему это совершенно не помогало), а делов то было - укоротить шланг и убрать подсос воздуха.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
А меня подстегивает ТО, поскольку ОСАГО до 17 марта и глухо молчащий клаксон. Вспомнил детские и студенческие опыты в паянии, купил провод, пару крокодилов и клемм, достал старый паяльник, кусок канифоли и какой-то там припой. Все это красиво разложил по столу... а что поделаешь, надо браться. Ну, провод к клеммам я присобачил быстро, а вот с крокодилами пришлось повозиться. Там какая-то хромированая сталь (?), припой от нее отлипает. Протер обезжиривателем, прогрел с канифолью - вроде схватилось, хоть и не с первого раза. Проверил мультиметром напряжение на старом АКБ, потом то же - через самоспаяную "контрольку" - уф... цифирь одинаковая. И ваще, клеммы еще и термоусадкой отделал :Yahoo!:
Завтра пойду терроризировать клаксон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
так забавно читать строки человека о проблемах в делах, которые для тебя являются как минимум хобби, то есть проблемой не являются :)
Канифоль в чистом виде - не самый лучший компонент (флюс) для пайки. Начальная линейка, так сказать. Припой не пристает именно потому, что канифоль не в состоянии убрать окисл с поверхности металла. Но это не единственная причина! Иногда достаточно просто хорошо прогреть место спайки, но достаточно быстро, что бы не успел испариться флюс. Кстати о последнем: сейчас выпускаются всякие разные компоненты (флюсы) для пайки, при чем не только для пайки меди, латуни и тд, но даже и для люминия. Так что канифоль ффтопку. Использую "ЛТИ-120 lux", водосмываемый, бескислотный. Раньше была проблема припаять провода к разъему наушников (мини-джеку) - там блестящее такое покрытие и припой не приставал. Но это было до покупки указанного флакончика.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
на счет клаксона.. Правда красно-голубой провод придется "раздвоить". А так - всего 2 новых проводка. И гудбай проблема с клаксоном. Перестанет работать только тогда, когда контакт в руле вообще отвалится.


Вложения:
схема переделки сигнала под реле.jpg
схема переделки сигнала под реле.jpg [ 81.99 КБ | Просмотров: 7104 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сегодня подключил клаксон напрямую к АКБ. Сначала только постукивал, после начал повякивать, потом вроде разошелся, хотя и хрипел. Покрутил регулятор, подключил к штатой линии - кричит чуть потише и как-то глуховато, не так истерично как раньше. Чисто личное впечатление, что проблема была в нутрях, непосредственное подключение к АКБ это "что-то" сдернуло. Посмотрю, как дальше.
oka275 писал(а):
красно-голубой провод придется "раздвоить".

Хм... поскольку розетки возле машины отсутствуют - придется соединять проводки скрутками, раздвигая волокна ?
Какой вариант лучше :
а) Удлинить имеющийся провод, прикрутив кусок подходящего провода с клеммой. Типа "последовательного" подсоединения.
б) Ободрать старую клемму, проткнуть старым проводом новый посередине, а на концах нового провода заранее нормально приделать клеммы ? Типа "паралелльного" подсоединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 18:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Берем штатный провод с клеммой. В 5 см от нее срезаем изоляцию на длину примерно 1см.
2. Готовим дома новый проводок с клеммой, длинной около 7см. С последнего счищаем изоляцию 2 см и прикручиваем его к штатному проводу в месте, где мы зачистили 1см.
3. Прикручиваем надежно, после чего изолируем. Получилось ответвление, то есть раздвоение на два.

Этот секель, а так же два новых проводка - все это можно спокойно приготовить дома.

Указанный тобой опыт подтверждает две вещи:

1. Штатный гудок - полное дерьмо.
2. Напряжение, приходящее на него через говно-лепесток на руле, явно ниже, чем при непосредственном подключении к АКБ. А значит и дудит тише и менее надежно. Реле избавит от просадки в говно-лепестке.

В принципе, можно еще круче сделать - взять плюс не от штатной проводки, а напрямую от АКБ. Тогда вообще просаживаться будет негде. Но это нововведение потребует обязательного дополнения предохранителем, а так же укладкой проводов.. ДА И НАФИК ВСЕ ЭТО НЕ НУЖНО! У меня, по приведенной выше схеме, без проблем дудят два волговских сигнала. Так что не заморачивайся.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 19:28 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а у меня кнопочка (с рисунком *дудочка*) справа от приборов размыкает +. Отлично дудит! Старая схема хуже дудела, да и не всегда оба гудка одновременно дудели.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
jonis писал(а):
celeron1200 писал(а):
http://auto.fishki.net/comment.php?id=111127

А я ведь во вторник лечу в Сербию :shock: :shock: :shock:


А я на днях вернулся с Сербии, действительно, там снега, для них ужасно много ... завалило по самое небалуй. Вообще снег там бывает редко и не более одного двух дней - потом сразу тает, а тут уже 3 неделю, и температура до - 20 опускалась. Такое, говорят, бывает раз в 20 лет - потому уборочной техники нет. Вот и стоят в городах машины, по дворам да у обочины т.к. если куда и доедешь, то парковаться некуда )))) Зато вот детям радость - все склоны освоены, катаются все на чем придется - не часто у них такое счастье )))))

Немного моих снимков

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Отличные фото!
с возвращением!!!!!!! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 15:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
А я прошел ТО ! С первого раза !!! :Yahoo!:
Проходил на Писарева, ЗАО "Старт". Записался за 2 дня, на удобное для себя время. Народу - никого. Минут за 10 мин. прогнали по все хитромудрости - тормоза, свет, поворотники-омыватели, посмотрели подвеску.
Выявили недочеты : не горит лампочка бокового поворотника слева, не работают омыватели (моторчики жужжат, незамерзайка есть, но не брызгает. И порван пыльник левой рулевой тяги. Несмотря на это тех.талон выдали и - свободен !!!!! :Yahoo!:
Если что, напоминаю - берите с собой и паспорт. Я его чудом из сумки накануне не выкинул, поэтому счастливо избежал геморроя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Халява ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Это еще что. Мне вот вчера вечером звонит страховой агент и говорит - "Вы в курсе, что у вас завтра заканчивается страховка". Я – «е-мае …. Совсем забыл….» Сам думаю – что по новым законам пока техосмотр не пройду страховку не дадут. Тут мне стало еще грустнее …. Мне машина каждый день нужна …….
Я ей говорю так и мол так, нет у меня тех осмотра на пол года – а она мне «ничего все сделаем приезжайте» …..
Страхуюсь я Россгосстрахе.
Приехал – мне говорят, что у них какой-то там договор со станцией техосмотра и они сами оформляют договор техосмотра, дают мне талон оформленный, только пока не заверенный той инстанцией, я плачу им деньги за осмотр и потом еду по указанному адресу и прохожу осмотр с этим талоном – и там мне все до конца оформляют. Между тем в страховой компании мне выписывают страховой полис. Я их спрашиваю – этот полис действителен? Мне говорят - да, до марта следующего года.
Т.е. , говорю им я – «У меня есть полис, я не обязан предъявлять тех осмотр, получается я могу не ехать уже туда и не проходить осмотр». Мне ответили – «да именно так, мы даже советуем вам так сделать ………….»
Во дела. Теперь у меня есть полис на год, но нет тех осмотра … что тепер, мне уже и не заморачиваться им и не ездить по указанному адресу, тем более как мне сказали искать они меня не будут, главное оплатил осмотр ……

Не пойму я нашу систему ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
314здец, ребята, я во все глотки орал - ПРОДЛЯЙТЕ СТРАХООООООВКУУУУУУУУУУУУУУУ! Где вы были то? Щас вынуждены в панике искать жопу за углом :evil:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
jonis писал(а):
Т.е. , говорю им я – «У меня есть полис, я не обязан предъявлять тех осмотр, получается я могу не ехать уже туда и не проходить осмотр». Мне ответили – «да именно так, мы даже советуем вам так сделать ………….»
Во дела. Теперь у меня есть полис на год, но нет тех осмотра … что тепер, мне уже и не заморачиваться им и не ездить по указанному адресу, тем более как мне сказали искать они меня не будут, главное оплатил осмотр ……

Не пойму я нашу систему ......


Один нюанс, в случае ДТП тебе страховая откажет в выплате страховки по причине отсутствия полностью оформленного талона ТО. Т.е. чисто по закону ездить ты можешь и ДПС тебе претензий предъявить не смогут но от страховки толку 0.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Ну вот спасибо за разъяснение, а то так влетишь куда и окажется, что вся страховка напрасная трата денег ...
А это точно что страховка не действительно без ТО какая тут связь ....
Если ты действительно прав, то меня можно сказать нае...али (извините). Тем самым если я не пойду на осмотр в случае ДТП мне не выплатят страховку ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
У меня произошло все так как тут написано - http://www.asn-news.ru/news/31494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB