Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 04:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
выпал случай заправляться сегодня в Линево. Блин, наверное я предвзято рассуждаю и в городе тоже самое.. В общем.. Воскресное утро, почти полдень (11 с копейками). Областной центр, даже панельные девятиэтажки есть, и не мало. Заправка ГАЗМЯС Газпромнефть. На каждую колонку по три машины. Водила выходит из машины, нехотя чешет яйца потягивается, обходит машину, словно это аэробус (до того это долго и вальяжно), открывает бензобак, неспеша и невозмутимо вставляет пистолет в горловину, при этом не забыв поковырять в носу. Потом чешет в кассу ровным неторопливым шагом, словно на фазенде у себя оглядывает владения. Далее все в обратной последовательности. И так три раза до меня! Я никуда не торопился, но оживленное поведение на заправке у меня это в крови: "Я задерживаю очередь!". Нет, конечно сломя голову не ношусь, но и не сплю. А тут просто на срать на всех.

Толи уклад в деревне другой, толи хз.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:20 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Чем дальше от центра,тем значимей и круче яйца)))))))гы!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
выпал случай заправляться сегодня в Линево. Блин, наверное я предвзято рассуждаю и в городе тоже самое.. В общем.. Воскресное утро, почти полдень (11 с копейками). Областной центр, даже панельные девятиэтажки есть, и не мало. Заправка ГАЗМЯС Газпромнефть. На каждую колонку по три машины. Водила выходит из машины, нехотя чешет яйца потягивается, обходит машину, словно это аэробус (до того это долго и вальяжно), открывает бензобак, неспеша и невозмутимо вставляет пистолет в горловину, при этом не забыв поковырять в носу. Потом чешет в кассу ровным неторопливым шагом, словно на фазенде у себя оглядывает владения. Далее все в обратной последовательности. И так три раза до меня! Я никуда не торопился, но оживленное поведение на заправке у меня это в крови: "Я задерживаю очередь!". Нет, конечно сломя голову не ношусь, но и не сплю. А тут просто на срать на всех.

Толи уклад в деревне другой, толи хз.


А куда ему торопиться то? С одного края линево до другого максимум 5 минут езды, и то если сильно не торопясь.
Пробок там нет.

Это в городе постоянно несешься сломя голову чтобы успеть по всем делам. В Линево в этом плане жизнь гораздо размеренней и спокойней.

Я как то раз в Маслянино заправлялся, так там мало того что всего 2 заправки на всю деревню еще и все друг друга знают. У них заправка это целый мацион, каждый с заправщицей минут по 5-10 о жизни порассуждает. Потом не вынимая пистолет из бака протрет лобовик, фары, номера. Благо машин мало и в очереди максимум второй :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 10:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Областной центр
центр какой области?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Линевской губернии

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 10:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня с утра еле завелся. Все таки аккум, позаимствованный у отца, оказался исключительно летним. На морозе резко теряет заряд. Эхх... корячится мне покупка нового :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 10:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что, он старый? Если нет, то дело в его хозяине, не удовлетворившего во время потребности аккумулятора в его обслуживании. Снять, проверить плотность во всех банках, зарядить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 17:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Что, он старый? Если нет, то дело в его хозяине, не удовлетворившего во время потребности аккумулятора в его обслуживании. Снять, проверить плотность во всех банках, зарядить.


Старый, как выяснилось 2004 г. выпуска. Зарядка спасла на пару дней. Потом снова начались проблемы, хотя при зарядке плотность полностью востановил.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 17:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
зарядка не может спасать на пару дней. Она либо спасает, либо нет. Если все таки плотность восстанавливается и пару дней все в порядке, то проблема не в аккумуляторе, а в зарядке (борт.сети).

Хотя конечно для аккума 7 лет - это большой срок. Да и плотность неизвестно каким образом достигнутая, может там электролит меняли, или доливали кислоты.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
проверка связи

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:29 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Dr.Frost писал(а):
Сегодня с утра еле завелся. Все таки аккум, позаимствованный у отца, оказался исключительно летним. На морозе резко теряет заряд. Эхх... корячится мне покупка нового :(

Такая же хрень с моим. Думал думал и решил себе заказать пакетик для химического восстановления аккумуляторов вот отсюда http://www.re-aktor.co.cc/1_2_Products.html
Уже жду отправки.
Хотелось бы узнать ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
ага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
forserg писал(а):
Такая же хрень с моим. Думал думал и решил себе заказать пакетик для химического восстановления аккумуляторов вот отсюда http://www.re-aktor.co.cc/1_2_Products.html
Уже жду отправки. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Сначала хотел написать, что все это хрень. Но углубившись в материал пришел к выводу, что метод имеет право на жизнь.

Смысл в чем? Теория очень кратко: аккумулятор состоит из пластин, между которыми находится электролит - раствор серной кислоты. При разряде аккумулятора серная кислота из электролита переходит на пластины и осаждается на них в виде сульфата (такого белого налета). Так как кислоты в самом электролите стало меньше (легла на пластины), то плотность его резко падает (замой такой электролит даже может замерзнуть!!!!!!!!) При последующей зарядке кислота с пластин возвращается в электролит, плотность последнего повышается, аккумулятор возвращается к первостепенному состоянию, но не на 100%. Если на разряженном аккуме продолжать ездить, мол, сам дозарядится генератором, то этот процент еще станет меньше и часть сульфата так и останется на пластинах вечно. И так из года в год этот сульфат копится, в результате чего мы, по прошествию лет, наблюдаем снижение емкости аккумулятора, невозможность добиться заданной плотности при зарядке и тд.

Что делать? Надо десульфатировать пластины, то есть счистить с них сульфат.

Каковы варианты? Есть электрохимический или чисто химический.

1. Электрохимический: используется специальное зарядное устройство с функцией десульфатации, ну или любое другое устройство с возможностью регулировки тока зарядки. В процессе такой десульфатации создаются условия к максимально возможному сходу сульфата с пластин и возвращению кислоты в электролит. При такой методике с аккумулятором ничего не надо делать, не надо его переворачивать, промывать и тд. Минус в этом методе один - долго.

2. Химический: смыть, растворить с пластин сульфат с помощью специального раствора, залитого в аккумулятор ВМЕСТО электролита. Можно использовать указанную выше присыпку, а можно сделать раствор самостоятельно из уксусной кислоты и пищевой соды. Плюс один - быстро! Минусов дофига, среди которых самый важный - пожилые аккумуляторы весьма не рекомендуется переворачивать! За годы эксплуатации на дно аккумулятора оседает всякое гомнецо, отлетевшее с пластин, и есть опасность, то при переворачивании это все взболтается позамыкает там все нахрен. Случаи такие были. А тут не просто надо сливать из аккумулятора дважды-трижды, а еще и болтать его (при промывке). Понятно, что полу-трупу уже ничем не помочь - и не жалко, но есть и другие минусы, о которых, в прочитанной мной статье, умалчивается.

В общем, если хочешь гарантий и меньше возни - надо использовать первый вариант. И вообще если уж заниматься этим, то надо хотя бы знать что ты делаешь и для чего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 06:19 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
В общем, если хочешь гарантий и меньше возни - надо использовать первый вариант. И вообще если уж заниматься этим, то надо хотя бы знать что ты делаешь и для чего.

в настоящее время восстановить кальциевые аккумы невозможно. Одна глубокая разрядка автоматически уменьшает его емкость на треть (примерно). Еще одна - почти на половину. Т.е. если и плясать с бубном - то над обычными сурьмяными (по типу старых СТшек).
Однако технология пошла далеко и надолго - поэтому шанс коротнуть пластины - весьма и весьма высок. Ну и сама активная масса на пластинах держится "не очень".
Т.е. вынешнее обслуживание заключается в своевременной проверке уровня электролита и подзарядке (своевременной). Если что-то пропустил - то алес капут. Работать будет - но уже как-то не так.
зы: дома лежит один отданный аккум по причине глубокой разрядки (музыка на природе + тройка-четверка месяцев ожидания). Аккум кальциевый. После хорошей зарядки и по теплу дает 4-5 оборотов по холодному маслу. И всё.
Второй аккум - вроде по лету был неплох, но... падение уровня электролита сказалось не очень не его емкости. В общем чуть приморозит - буду на запасной машине ездить. Ну и третий - много раз разряжаемый в ноль, но во-время заряжаемый, обычный сурьмяной хотя ему и лет уже весьма прилично (5-й год) вроде пока держится молодцом. Но я обы на лютую зиму заменил - а этот поставил в резерв и на лето.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:56 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Ладно, как испробую средство - отпишусь. На мой взгляд химическое восстановление проще. Для электрохимического нужна зарядка ассиметричным током, а это сразу ставит вопрос, где найти/сделать зарядник. А химия съест сульфат с пластин почти на 100%, чего не даст любая зарядка. Остается надеятся, что шлам (если он есть) пластины не замкнет при промывке аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Раньше было проще - аккумуляторы были разборными


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
forserg, кстати. А может он у тебя просто недозаряжается?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вообще, со штатным реле-регулятором, качественная зарядка аккумулятора вряд ли возможна. На холодную напряжение еще 13.8, а чуть генератор прогреется, так уже 13.5 и ниже. Какая тут, к чертям, зарядка..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:24 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
Раньше было проще - аккумуляторы были разборными


Раньше было намного сложнее - их не было в продаже. Ни за какие разумные деньги.

Ну и выводы каждой банки на виду - т.е. диагностировалась батарея обычной цешкой и ареометром четко и надежно.

oka275 писал(а):
На холодную напряжение еще 13.8, а чуть генератор прогреется, так уже 13.5 и ниже. Какая тут, к чертям, зарядка..

Уже давно ищу трехуровневый регулятор. Такие производят - но у нас в продаже в магазинах не видал. Видно через и-нет заказывать придется.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У меня ТОРН валяется купленный уже лет пять как... Все никак руки не доходят поставить. Надо снимать генератор, выпаивать регулятор, подпаивать и выводить провода со щеток наружу, к блоку ТОРН. Вещь хорошая очень, прекрасно стабилизирует ток, улучшает показатели генератора на ХХ. Но, ставится не просто.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB