Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 09:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:11 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Нашел здесь отличную формулировку почему все так обстоит, почему нет мозгов и нужно уплотнение пустот.

Аааа! Классно! Очень грамотно и четко! Прочел почти каждое слово. И главное - не предвзято, а аргументированно.

А у меня сцепа дохнет.. Наверное я тоже недостритрейсер... За год (13 тык) сжег ее. Бросил сегодня на 4-ой на 4000-4500 об/мин, а она 1,5-2 секунды крутит еще. Чувствуется небольшая потеря тяги и, порой, несоответсвие оборотов по тахометру - скорости на спидометре (это, благо, пока не часто).
А тут диплом писать надо. И главное - пишу его :) Вот и думаю, проезжу ли вот так еще месяц....? Или срочно менять..
Wundr, кстати, есть у жены твоей сцепа?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Год назад ты менял сцепу что ли? Я просто не помню.
Сколько сейчас пробег у машины?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Нет. Я не менял сцепу еще. Пробег машины 27500 км.
Но, скорее всего, хозяин сцепу не менял. И состояние сцепы было очень даже хорошее. Так что я приравниваю это к "новому".

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
как ее можно было попалить то за 30 тысяч? Ты на полувыжатом сцеплении что ли ездил?

PS. В прочем, не стоит напрягаться. Родная сцепа, иногда, летит очень рано. Почему? ХЗ. Но однозначно тут еще и опыт водителя сказывается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Вот и думаю, проезжу ли вот так еще месяц....? Или срочно менять..


Если умерить стиль езды то можно и полгода откатать. Плавный разгон, аккуратная работа педалями и все получится :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:56 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Ты на полувыжатом сцеплении что ли ездил?

Бывает у меня такое. Как иначе, в некоторых ситуациях, даже не знаю..
Яркий пример: подъем с Ипподромской на Кирова когда пробка на нем. Страшно скатываться назад (для меня откат вообще неприемлим), напряжно постоянно дергать все три педали (особенно если не пробка, а медленный темп потока (около 3-5 км/ч)). И если еще и двиг перегревается (что наверняка!) то ппц. Вот и едешь на полусцепе 2200-2500 об/мин.. Знаю, что вредно. А как иначе? Научите?
Вобщем в пробках часто такое бывает у меня.
И по грунтовке иногда умышленно так делаю. Как-то контроль и плавность езды повышается.
Хотя, скорее всего, я тысячу раз не прав. И мне надо попросить у Ангора гвоздей :).
Ну и последнее - очень часто при разгоне я бросаю сцепление.. И не могу ничего с этим поделать.. Если дольше держу - перегазовываю. Если меньше - то бросаю. Ну иногда, конечно и как надо, аккуратно получается. Но это лишь 50% переключений передач.
ЗЫ: Все это от быстрой езды. Не умею со светофора уходить последним.. Одним словом "Новичок"...

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вообще сцеплением надо стараться пользоваться только по великой нужде. Диск не изнашивается только в двух положениях - "сцепление полностью включено" (педаль отпущена) и "сцепление полностью выключено" (педаль нажата). В промежуточном состоянии идет трение, а значит и износ. В добавок нажатая педаль еще изнашивает выжимной подшипник и саму корзину (лепестки), так что если есть возможность убрать ногу с педали - ее надо убрать. Не выполнение правил снижает долговечность. Так что не вини никого, если у тебя не так :)

PS. На плохой дороге тоже играю со сцепой, но эта дорога должна быть сильно убитой, что бы я был вынужден возле каждой ямки притормаживать почти до нуля (пример - заезд ко мне во двор через ост. Лада). Во всех других случаях сцепление работает по принципу ON-OFF, никаких промежуточных состояний. Если на горке, то для удержания авто от отката назад придуман ручник, но НИКАК НЕ БУКСОВАНИЕ СЦЕПОЙ!!!!!!!! Ползанье в пробках 3-5кмч заставляет пользоваться полусцепой и это самое мерзкое. Но при этом достаточно держать обороты не более 1500-1700, а то и вообще на ХХ подкатываешься (почти постоянно, газуешь только что бы с места шустрее тронуться).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:34 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Если на горке, то для удержания авто от отката назад придуман ручник, но НИКАК НЕ БУКСОВАНИЕ СЦЕПОЙ!!!!!!!!

Хм.. И как же на ручнике то я медленно буду ехать, а еще и в горку ? :)
И если дергать ручник каждый метр - то тоже ничего хорошего - ведь с ручника тоже на получцепе выходят, чтобы не откатываться (так учили какбы).
Цитата:
Ползанье в пробках 3-5кмч заставляет пользоваться полусцепой и это самое мерзкое. Но при этом достаточно держать обороты не более 1500-1700, а то и вообще на ХХ подкатываешься (почти постоянно, газуешь только что бы с места шустрее тронуться).

На горизонтали - да. А в горку, особенно крутую, я привел пример таковой - 1500 вряд ли хватит. А если нестабильность двига еще, вызванная перегревом - то вот они и 2500 - для гарантии. При этом балансирую "газ-сцепа" по ощущениям, а не по тахометру, конечно же.
И по разбитой дороге я ездил очень много (Автогенная, ТЭЦ-5..МЖК и тп).

Не виню никого, разумеется. Знаю как езжу - знаю, что должно изнашиваться от такой езды. Только вот корю себя за бросание сцепы.. Тут надо учиться и учиться.. Пока не хватает тонкости левой ноги, порой.

Ока дорогая машина, блин. Ездишь как все - а ремонтируешь больше них. А ездить "как на Оке" - не заставить меня..
Ездил на велосипеде средняя скорость была 20-25 км/ч. К примеру (она из наибыстрейших поездок на нем - пос.Краснообск...Гагаринская = 42 минуты). Тут кто-то писал, что на автомобиле по городу выходит такая же средняя скорость. А хотелось бы, чтобы была больше, чем на велосипеде. Потому стиль езды менять вряд ли стану. (Я не про превышение, а про быстрый разгон).

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Не доехал я сегодня до работы :(
Резко пропала тяга, холостой стал неровным, потом вообще заглохла. Попытки завести свелись к тому что работает пару секунд и сразу глохнет.
По капотом все в масле, с сапуна течет, карб весь улит, со стороны ДМИ и бензонасоса тоже все улито.

На месте определить в чем именно не исправность не удалось, да и ковыряться с измазанным маслом авто в чистой одежде не слишком приятно. Оттолкал на ближайшую парковку закрыл и бегом на автобус, т.к. на работу уже конкретно опаздывал. Вечером буду разбираться что же случилось.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:19 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Бедаа..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
(особенно если не пробка, а медленный темп потока (около 3-5 км/ч)). И если еще и двиг перегревается (что наверняка!) то ппц. Вот и едешь на полусцепе 2200-2500 об/мин.. Знаю, что вредно. А как иначе? Научите?
1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:04 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
что-то слабо верится.. Будем учиться..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Я в пробке без полувыжатого сцепления еду, практически на холостом ходу. Чуть газну когда трогаюсь и отпускаю сцепу и газ полностью. Ну может немного газом дозирую чтобы не заглохнуть. Дистанцию при этом держу немного увеличенную, да и не тороплюсь побыстрей догнать впереди идущий авто. Зачем его догонять если через 15-20 метром снова все встанет. Если чуть далековато отпустил то газку дал и на нейтралку, накатом докатываюсь.
Ехать 3-5 км/ч без полувыжатого сцепления вполне нормально. У меня тахометра нет но думаю где то в районе 1200-1500 оборотов должно быть.

Поначалу тоже старался впереди идущий зад ни на сантиметр не упустить. Как итог постоянно стрелка температуры правее середины и карлсон практически не выключается. Сейчас намного спокойней езжу, карлсон включается значительно реже да и бенз скорее всего экономится.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я в пробке без полувыжатого сцепления еду, практически на холостом ходу. Чуть газну когда трогаюсь и отпускаю сцепу и газ полностью. Ну может немного газом дозирую чтобы не заглохнуть

угу, +100

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Dr.Frost писал(а):
Я в пробке ... газку дал и на нейтралку, накатом ... где то в районе 1200-1500 оборотов должно быть.

В общем-то аналогично, особенно по Д.Ковальчук к Нарымской частенько только так и можно. Но вот насчет оборотов - чет слишком мало, если "с нуля" трогаться. Опять же специально не смотрел, но если пытаешься на разогретом моторе стронуться где-то на 1500, то машина трясется и едет аж с каким-то звоном в двиге. Так что я коротко подгазовываю где-то под 2000, отпускаю сцепление и как только потянет - убираю газ и на нейтралку в накат. И так метров по 3-5 и дергаешься... Хорошо, что этот участок хоть и нудный но не длинный, перегреть двиг не успеваю... обычно.
А насчет ручника - я уже упоминал, как на затяжном подъеме попал в огроменную пробку и двиг начал сбрасывать обороты до 600-700. Там пришлось как раз работать ручником, потому как одна нога на газе - ловить провалы оборотов (её не уберешь); вторая на сцеплении - постоянно подергивать на 1-2 метра, передачу не успеваю туда-сюда дергать, поэтому включена на 1-ю. Рука на ручнике. Дерг вперед - сцепление выжал, ручник поднял (кнопку зажал, чтоб не блокировало), по газам поймать обороты; опять просвет с метр - включил сцепление поддал газу, отпустил ручник, опять выключил сцепление, подхватил ручником, опять газом работаю - уфффф... Хорошо, что не шибко жарко было и обороты через минуту восстановились.
А всякие падлы слева по встрече колонну объезжают, "разбивают пробку"... поубивал бы нафик их всех ... Вдобавок как по встречке какой КАМАЗ попрет, так они как тараканы норовят в любой просвет колонны воткнуться, не удается нормальную дистанцию соблюдать, чтобы без ручника ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:19 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Там пришлось как раз работать ручником, потому как одна нога на газе - ловить провалы оборотов (её не уберешь); вторая на сцеплении - постоянно подергивать на 1-2 метра, передачу не успеваю туда-сюда дергать, поэтому включена на 1-ю. Рука на ручнике. Дерг вперед - сцепление выжал, ручник поднял (кнопку зажал, чтоб не блокировало), по газам поймать обороты; опять просвет с метр - включил сцепление поддал газу, отпустил ручник, опять выключил сцепление, подхватил ручником, опять газом работаю - уфффф...

В таком режиме без полувыжатого сцепления не обойдется! Пока у тебя ручник и ты ловишь обороты - машина либо должна заглохнуть, либо откатится (если ручник уже опущен), либо как раз полувыжатое сцепление. Вспоминаем упражнение №1 "Горка"!

У меня такое ощущение, что либо я тупой, либо меня не понимают тут. Вы все поголовно пишете, что можно газку и на нейтраль и тронутся едва ли не на ХХ..
Еще раз уточню... в горку? на Оке? в пробке? в жару (когда двиг не стабилен из-за перегрева)?
соедините все четыре условия воедино.. Если вы попрежнему настаиваете, что она у вас на нейтралке поедет (ну или на ХХ 1200-1500).. То мне остается только порадоваться за вас, и за состояние вашего автомобиля.. Это лишь означает, что мне надо учиться ездить (педалировать) и доводить состояние своей машинки до идеала.

Насчет ручника - есть еще одна проблемка, конечно.. У меня же вылетает первая (иногда). Потому не очень то удобно держать одной рукой ручник, а другой ручку переключения передач. А желательно еще и руль :) Если один раз - это можно, а если 20-30 раз подряд.. извиняйте.

При этом не надо думать, что все 150 метров в горку я еду на полувыжатом :) еще и на тормозе стою не мало и еду, если позволяет ситуация на передаче. Но когда надо ехать (чтобы не стоять там полчаса пропуская всех), но не быстро (чтобы не въехать в впереди едущую машину).. то тут у меня другого рецепта не находится..
Надо бы на задние колеса для таких действий ставить трещетку :) Чтобы они вперед ехали, а назад не откатывались :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Вы все поголовно пишете, что можно газку и на нейтраль и тронутся едва ли не на ХХ..

На ровной дороге так и делаю всегда. Только не нейтраль, а чуть газнул - аккуратно отпускаешь сцепу и, после того как полностью отпустил сцепу, убираешь газ. И машинка ползет на ХХ сколько ей угодно. Так она может тарахтеть вплоть до 800 обм/мин, после чего тяжеловато становится. Но если надо двигаться еще медленней, то тут только полувыжатое сцепление. Ну или в режиме "троллейбус": приотпустил сцепу и выжал - прокатился, приотпустил, выжал - прокатился. На горке ясен пень так не прокатит - надо больше газовать при старте, ну и поддерживать ХХ, что бы совсем не заглохла то. Да и горка разного наклона бывает. Соответственно, разные корректировки оборотов трогания и оборотов движения.

Цитата:
соедините все четыре условия воедино..

головная, зубная, мышечная боль.. и месячные - и все в один день? :) Еще и глаз выпадает (скорость). Тебе определенно сложнее управлять ТС в таких условиях и остается только посочувствать. Все лечится, только надо знать как. Убрать нестабильность двигателя при хорошем нагреве тоже можно, если знать его причину. Причина мне лично неизвестна до сих пор, тем более с такими огромными провалами (до 600). Такое было у меня со старым карбом. Ничего не делал, сменил карб на другой - все пропало. Вот и думай голова..

Что же касается горки, то Я ЛИЧНО НА СВОЕЙ МАШИНЕ редко использую ручник. Чаще тормоз-газ-тормоз. Ползти в горке в пробке на ХХ не сильно получатся, но тут опять же все зависит от крутости горки, от расстояния до бампера впереди идущего. При неидеальных с этой точки зрения моментах остается только - использовать пробуксовку сцепления. Но опять же не при 2500 обмин и не километр. Все субьективно, даже то изречение, что "стараюсь меньше буксовать сцеплением" - один в это вкладывает секунды, другой часы и ему будет казаться, что он тоже "старается". Так что разговор отчасти беспредметный. Нужны точные вводные: конкретный участок дороги Новосибирска, конкретная дорожная обстановка, общая скорость пробки, сосредоточенность ТС на дороге и еще куча всего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:59 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
головная, зубная, мышечная боль.. и месячные - и все в один день? :) Еще и глаз выпадает (скорость).

:ROFL: Алексей поднял мне тонус! :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:09 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Три из четырех факторов зачастую сопадают. Такова уж Se la vie. Четвертый - появляется один раз может из 10ти жарких пробок. Вобщем лотерея :) Так что четвертый написал уж так - для сгустки красок. Но ведь и такое у меня бывает.

Прочитав твое сообщение вижу, что наконец-то меня кто-то понял :)
И еще вижу, что такие ситуации бывают не только у меня. И рецепт от них действительно полувыжатое сцепление. Ну или просто не нормально рваная езда (когда, скорее всего, тебя будут обгонять, вклиниваться перед тобой и тп. более мощные машинки).

Ну и еще раз напишу участок (чтобы если кому будет интересно - мог обратить внимание) - Подъем с ул. Каменская магистраль на ул. Октябрская магистраль (в районе Глобуса). И самое страшное его место - прямо перед поворотом на светофор.
Внимание!! Едем в правом ряду, стремимся повернуть направо, в сторону м.Октярьская. Желательные условия - пробка (часов в шесть вечера поди должна быть), солнечно, +25 градусов.
Но как минимум важны участок и пробка!

На мой взгляд участок один из наиболее показательных и экстремальных по основным дорогам нашего города.

ЗЫ: Был во Владивостоке - там каждый участок такой :) Но они на АКПП ездят в основном.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И самое страшное его место - прямо перед поворотом на светофор.

место сложноватое, но такие места меня пугали только после автошколы, в гололлед, и с отсутствующим ручником. А сейчас - просто некоторое волнение, но оно больше основано на пережитках прошлого.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB