Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 14:23 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Vik писал(а):
Теплоизоляция конечно лутше но возни неоправданно больше.

Зато и эффект больше :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:54 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
кто как в эти морозы?
я вчера утром замерзший аккум домой занес, завелся на домашнем стареньком, на работу приехал - занес его в тепло, с работы вышел -35, три попытки и кирдык - с веревки завели.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а не проще на работе раз в 2.5 часа прогревать?

на счет "кто как" - я на автозапуске сижу. Вчера скатался, 20ку бензина влил. Пока сметал снег, слышу какой то неправильный звук работы глушителя. Поглядел в трубу, а там все во льду. Или так хитро намерзло, или кто то специально запихал туда комок снега.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:01 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
а не проще на работе раз в 2.5 часа прогревать?

на счет "кто как" - я на автозапуске сижу. Вчера скатался, 20ку бензина влил. Пока сметал снег, слышу какой то неправильный звук работы глушителя. Поглядел в трубу, а там все во льду. Или так хитро намерзло, или кто то специально запихал туда комок снега.

Скорее всего последнее....

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:05 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Всю зиму акум держу только в доме,масло МАНОЛЛ 5\30 полусинтетика-с заводкой проблем вообще нет.На рыбалке,на ветру и морозе время от времени прогреваю двиг.Вот и всё.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:39 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
а не проще на работе раз в 2.5 часа прогревать?

аккум берег... оказалось напрасно...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
oka275 писал(а):
а не проще на работе раз в 2.5 часа прогревать?

аккум берег... оказалось напрасно...

Поди скажи бензин экономил :wink:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:41 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Не,бенз не экономлю - бывает по полчаса не глушу пока жену жду откуданибудь. Аккум берегу...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Свою еще с воскресенья заморозил. Точнее в воскресенье я никуда не ездил а в понедельк с утра решил что до потепления лучше на заводить. Жалко машинку в такие морозяки на холодную пытаться завести. На следующей неделе чуть потеплее станет буду пробовать заводить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 12:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Настройка системы питания для надежного запуска двигателя в мороз
позавчера (как уже писал) в -35 на второй раз схватило, закрутило и тут же заглохло...
во-первых заменю свечи (старым уже года полтора), во-вторых увеличу пусковой зазор дросельной заслонки. и хочу попробовать уменьшить зазор воздушной заслонки (если понадобится).
вчера ночью в -30 посмотрел на моторные масла. дракон 5в30 - сгущенка, м8г2к и лукойл 10в40 - густая сгущенка, промывочное томское - жидкое...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А мне утром брелок сделал три коротких тревожных пика, и написал SP. Это значит, что попытка запуска двигателя не удалась. Однако всю ночь двигатель заводился без проблем. Бензина пол-бака там точно.

Сразу ломанулся подкачивать топливо ручной подкачкой. Пустые фырканья подтвердили, что в поплавковой камере бензина нет. Почему разу туда полез? потому что знаю грешок своего БН, что на морозе он фигово качает. Качал долго, пока фырканья не прекратились. Попробовал завести - одна вспышка прошла и все. Давай снова качать - и снова фырканья. Подтянул купол БН ключем на 10, протянул 6 винтов, устранил подсос - вроде закачалось. Давай крутить - снова отдельные вспышки и нифика. А меж тем ресурс у аккума заканчивался. Вообще он дает мне несколько (3-4) попытки, и после - всё. Выкрутил кое-как одну свечку - вроде никакого криминала. А так же следов бензина.. Вторую свечку выкрутить не смог, открутил на 1.5 оборота и встало. Закрутил обратно, пробовал снова выкрутить, но без результата. Постучал по карбюратору свечником, попробовал снова подкачать - и снова как будто камера полностью пустая. Скинул крышку фильтра, подергал тросик газа - струйки есть.

В общем, накачал камеру полную (аж качаться стало легче), вышел сосед, вынес теплый свежий аккум. Крутит бодро, отдельные вспышки, но никаких запусков близко нет. Камера вроде полная. Но свеча сухая. Не было бы искры, но был бы бензин, свеча была бы мокрая.

В общем, снял аккум, поставил на зарядку. Протянул переноску, включил подогрев блока. Вторая часть марлезонского балета наступит несколько позже.

PS. Забыл отодвинуть кожух и глянуть внутрь, может там ГРМ куда подевался..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Если б ГРМ куда подевался вспышек бы небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну тоже правильно. Видно в -30 мозговые процессы тормозятся, освобождая место вере в чудеса (которые иногда случаются). Но это 1 на 1000000 и это не мой случай.

Аккум оттаял, стал комнатной температуры. Везде плотность 1.27-1.26, но во второй банке 1.23. Электролит вроде не мутный, но в других банках он ВРОДЕ КАК чище все равно. В общем, подозреваю, что это начало конца. Зиму, может, откатаю еще, а в следующий сезон (если конец света отменят) придется брать новый.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
в общем, разобрался. Опять завис впускной клапан на втором цилиндре. Ровно все тоже самое, что год назад. Если не получится его снова раскачать как в прошлый раз, то привет..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 18:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Чтото я уже забыл, расскажи. Где его клинит - клапан в направляющей или стаканчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 18:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Попытался его раздраконить, как в прошлый раз. А именно:

1. выкрутить свечу из проблемного цилиндра,
2. вставить в подсвечник свечу и надежно присобачить ее к масса, что бы была искра в исправном цилиндре
3. запустить двигатель. Разумеется будет жуткий шум - трых тых тых тых тых, но поф.
4. набирая обороты, прикрывать свечное отверстие чем то плотным (ручкой отвертки, обернутой тряпкой), вынуждая цилиндр сосать воздух из коллектора, а не гонять его туда/сюда через свечное отверстие.

Удивил всех соседей конечно, но ничего не получилось. Двигатель по прежнему отказывается заводиться на двух цилиндрах, при этом смачно плюется топливно-воздушной смесью из карбюратора, при чем вроде как с дымом. То есть на лицо то, что впускной клапан второго цилиндра, по каким то причинам, потерял герметичность и пропускает взрывающуюся смесь обратно в коллектор.

Если выкрутить свечу из проблемного цилиндра, то никаких обраток в карбюратор не швыряется и двиг СПОКОЙНО ЗАВОДИТСЯ на первом цилиндре. Только стоит вкрутить свечу второго цилиндра на место, то швыряния в карб возобновляются.

Лично я прихожу к 100% мнению, что снова что-то поднесло под ВПУСКНОЙ клапан второго цилиндра. Почему именно поднесло, а не погнуло, например? Потому, что год назад я столкнулся с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ проблемой. Погонял двиг на одном цилиндре, как смог его прогрел, потом начал газовать и прикрывать свечную дырку проблемного цилиндра. Делал это минут 5. Обороты давал большие. В общем, как то просралось/проперделось. Вкрутил обратно свечку, завел и все заработало, словно ничего и не было.

Весной 2011г мерил компрессию, в обоих было 13 с копейками. Гнутые клапана обратно не восстанавливаются. Ломанные клапанные пружины вродь как тоже.

Тогда ЧТО ЭТО? Окалина? Или масло из под дубового м/с колпачка, льющееся тоннами и не дающие закрыть клапан? Или разбитая направляющая? Или клапан там как то вращается и находит неправильное место, но потом встает куда ему надо на следующие 12 месяцев? Почему это происходит только на морозе?

Кстати. МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНО!! Год назад такое же случилось в деревне. Там я пользовался автозапуском, но машина там стоит под небольшим уклоном двигателем вниз. Конденсат из выхлопухи лился не из трубы глушителя, а из всех стыков тракта выпуска (и нашло же где то себе выход!). Я еще тогда подумал, что не хорошо это и провел аналогию с домом, где имеется противоположный уклончик и конденсат капает оттуда, откуда положено. Сегодня я увидел, что выхлопная труба перемерзла и уменьшилась в диаметре на столько, что туда влезет только карандаш. И опять эта проблема с обраткой в карб и т.д! Может глюк этот есть следствие проблем с выхлопом? Не могу представить себе логику. Ну перекрыло ей выход газов. И что? Заводилась бы, работала как то натужно, ну сифонило бы как то через ту дырку с карандаш. Но тут прям вообще клиника какая то.

Помогите плз мозговым штурмом? У меня варианты просто кончаются.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 18:58 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
Почему это происходит только на морозе?

Может глюк этот есть следствие проблем с выхлопом? Не могу представить себе логику. Ну перекрыло ей выход газов. И что? Заводилась бы, работала как то натужно, ну сифонило бы как то через ту дырку с карандаш. Но тут прям вообще клиника какая то.

Помогите плз мозговым штурмом? У меня варианты просто кончаются.

Вспомнил как мы брату камышинку в выхлопную мотоцикла вставили,именно просто вставили а не вколотили-завестись не мог!полез уж в зажигание но был нами остановлен.Пошутили,но видно по его выражению лица не очень удачно.
Второй вариант: друг въехал в грязную глубокую лужу и там заглох,вытянув его из плена бились с заводкой до тех пор пока не поставили надыбы технику-жижа вытекла и завели.
Так что выхлоп не последнее дело.Может вся проблема состоять в нескольких маленьких проблемах,ну это так - к размышлению....

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 19:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вот ёж.. Хм, спасибо за вариант. По-моему весьма такой имеющий право на жизнь. Только что теперь то делать? Греть трубу паяльной лампой? Места у нас мало на парковке, ямы нет. Только в гараж ее волочь. Там яма есть, но один хрен там холодно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 19:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сходил еще раз, что бы поставить аккум на ночь (для сигналки) и посмотреть выхлопуху. На сколько смог посветил в нее фонариком. Ну особо ничего я там не обнаружил. Сам выход из трубы конечно сужен, но дальше труба вроде как чистая. Кстати машина работала на прогреве несколько дней, но под выхлопной нет практически ни одной капли конденсата. Прошлый год там была лужа, застывшая в виде горки почти под высоту выхлопной.

Значит конденсат скапливался и скопился где то в другом месте. Благо изгибов там масса. Блин.. Как бы проверить ее на проходимость. Дунуть в нее что ли. А смысл, все равно на том конце она в двигатель входит, а там клапана. Или надеяться на негерметичность системы в районе штанов и если совсем не дуется, то 100% забита?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 19:09 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Алексей,как вариант: поставить машинку в тепло хотя бы на ночь до полного отогрева.Гараж,цтп,теплая стоянка,где то на предприятии,на мойке которая работает только днём......Глядишь оттаит,и оживёт малышка!!!!!

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB