Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:37 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
И много на твоём счету уже отремонтировано или только начал?

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну как сказать... Да так и скажу, что старый свой Х100 сам обслуживал "от и до", в том числе менял ему дисплей и клаву, а один раз даже основную плату. Нынешний свой К790 тоже уже ремонтировал вдоль и поперек (недавно сменил клаву и динамик, хотя там по хорошему копус надо менять). У жены недавно раскладушка "Самсунг Е570" дисплей менял, ибо перетерся шлейф, а он идет вместе с дисплеем (в прочем, там можно было бы перекинуть дисплей, но там их два и второй паян роботом - человек там уже бессилен). Весной воскрешал утопленника "Нокиа 6320"помоему, если не ошибаюсь. Удачно. Еще эти два телефона. Телефон брата, его жены.. эээ... ну всего не упомнишь. В общем, если с паяльником по жизни, то грех не заняться и этим еще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:45 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Неделю назад сменил свою Nokia 6233 на Nokia C3-00

Последний в общем и целом впечатлил. За 4500р имеет wi-fi, полную раскладку "qwerty"-клавиатуры, 3,5мм гнездо под наушник и microUSB кабель.

А первый служил верой и правдой долго сначала года два моему другу, затем, когда друг пошел в армию - мне. В моих руках он прожил более 2,5 лет.
За это время один раз менял битое стекло (пластик конечно) экрана, второй раз разбил и не менял
:) Менял кнопку вкл/выкл (но делал это на центр. рынке и кнопка через месяц сломалась. Она и сразу было видно, что так себе).

Ну а неделю назад я его замочил малость.. После чего не работали кнопки с буквами и цифрами. Телефон не предполагает разборку.. Но чтобы поскорее просушить (ну очень надо было выудить номер оттуда) я таки разобрал его.
Результат - кнопки работают, внутренний динамик - нет.

Вобщем, если интересно - могу предоставить его тебе, либо поизучаешь/потренируешься. Либо сопоставим "цена ремонта/рентабельность" и у меня будет два телефона рабочие. В чем я в общем-то заинтересован, но по разумной цене.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
можно посмотреть хотя бы в плане обучения/интереса. Разумеется бесплатно. "Ноклы", кроме того утопленника, не приходилось еще чинить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:49 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Отлично. А если понравится/получится - будет мобила :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Станислав писал(а):
Отлично. А если понравится/получится - будет мобила :)

у меня? :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:50 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
:D :lol: Договоримся!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
:D

Ну ладно, я байки пошел. Кто сегодня дежурный по сайту? :) Вахту сдал - вахту принял....

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:56 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
А моя моторолка L7,чето глюкнула поле часового разговора и заряд не хочет брать.И чето на черном фоне какую то программу от меня требует-а я её так любил и привык,пол года лежит руки в ремонт отдать не доходят.Подарили на днюху какого то китаёза под 2 симки,ну такой замороченный,много лишних телодвижений приходится делать......

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
поле часового разговора и заряд не хочет брать

надо попробовать "толкнуть" батарейку, может заработает. Ну и саму зарядку проверить - дает ли ее телефон. Может батарейка сама чего мудрит.. В общем, надо просто посмотреть.

А вообще Мотороллы ругают, мол, все у них не так, как у людей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Цитата:
поле часового разговора и заряд не хочет брать

надо попробовать "толкнуть" батарейку, может заработает.
Ага, я однажды просто варварски подал 12V кратковременно с автомобильного аккумулятора - помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:35 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а я свой 3-х летний se k530i сменил на se j108i =) классный, мощный и недорогой аппарат =)
мне б в мой ровер-писи разъем впаять взамен отвалившегося старого =( да в ремонт нести страшно

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вести с полей: сегодня ночью, в моей местности, было до -21. Автопрогрев снова не ставил ради эксперимента. Утром (в 5 утра) не вставая с дивана тыркнул на запуск - брелок, спустя отведенное время, выставил ошибку. Ну думаю ладно, не буду тыркать и завалился на другой бок. Когда окончательно проснулся, пошел разбираться. Главным подозреваемым, как и в прошлый раз, был бензонасос. Это не смотря на то, что крутит весьма НЕ БОДРО (словно там солидол) и оптимизма, к какому либо ЗАПУСКУ ВООБЩЕ, не вселяет.

Поднимаю капот, пробую качать - знакомые звуки диафрагмы насоса и гуляние воздуха. После 2х минут непрерывного качания, звуки не прекратились, что говорит о бесполезности (или низкой эффективности) данной затеи. При чем топливо в карбе, вроде как, есть. Вернее оно в нем есть гарантировано (сикалки сикают), но нет требуемого УРОВНЯ, что бы создать нужный перепад топлива и обеспечить требуемое обогащение смеси.

Попробовал завести - крутит вяло. Была одна жалкая вспышка, да то сбежала. Вывод: либо я не докачал, либо нехватает одного хорошего бодрого прокрута. Первое то можно попытаться устранить, а второе.. либо аккум тащить домой греть, либо тащить переноску и включать подогреватель блока. В общем, решил еще раз покачать топливо до полного успеха, попробовать и тогда уже в зависимости от результата....

Начал снова качать - фыть, фыть, фыть, фыть.. все по одному. Взял отвертку, от души разрядился бензонасосу по кумполу (насос стоковый, не пекар), подтянул винты по кругу и дотянул болт "на 10" сверху. Экзекуция пошла на пользу, сразу изменился характер "фытьканев" и буквально за 3-4 качка я достиг полной тишины (камера заполнилась). УРА!

Завелась со второй попытки. Первая попытка, вероятно, ушла на выветривание бензина, когда я проверял "сикают ли писалки" (проверял от души!)

Итак:
Вывод номер 1: если двигатель не завелся с 1-2-3х попыток, не д%очите его - разбирайтесь в чем дело.
Вывод номер 2: если "сикалки сикают", то это еще не гарантирует пуск двигателя. Поплавковая камера, в мороз, должна быть ПОЛНОЙ. Первая попытка при этом, скорее всего, уйдет на выветривание бензина, налившегося при проверке этих сикалок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 02:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
а я последнее время(неделю) заводился так: акб не заносил в тепло, садился в машину включал габариты, считал примерно до 5, включал дальний, считал до 10, выключал всё, вытягивал подсос на полную,выжимал сцепление, ключ на старт, считал до 3 и как правило со второй попытки авто заводилось. тутже держа сцепление чуток убирал подсос, секунд 10 ещё с выжатым сцеплением сидел и только потом его плавно отпускал, далее убирал подсос почти до половины...
Правильно ли я в принципе поступаю заводя авто таким образом?!
------
Обратил внимание на такую фигню как: проделав вышеизложенное я иду счищать снег с машины и... прислушавшись услышал такие звуки с выхлопухи: кагбы норм(ровный чтоли...) выхлоп а потом такая еле слышная "стрельба" как из автомата тратата тыц тыц тыц(тыц это пауза между стрельбой ;)) тратата:crazy: . ну а потом убрав почти полностью подсос(когда достигает примерно 60 градусов) выхлоп ровный, "чистый". Брат говорит, что это нормально, главное в это время не нажать случайно(или спец.) газ, а то может банка глушака взорваться(так говорит у одной знакомой было).
------
зы: глупости наверное спрашиваю? :P :crazy:

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
вытягивал подсос на полную

Читал и поймал себя на мысли "что за подсос? Где??" Потом вспомнил, что и у меня была какая то ручка под панелью приборов...

Цитата:
Правильно ли я в принципе поступаю заводя авто таким образом?!

Угу, все совершеннно правильно. Только по книжке еще рекомендуют подкачать бензин ручкой бензонасоса (для гарантии уровня топлива)

Цитата:
выхлоп а потом такая еле слышная "стрельба" как из автомата тратата тыц тыц тыц

попробуй катушку подменить, а так же свечи.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Станислав писал(а):
За наставника не стану говорить. А касаемо меня - при снятом САУВЗ в ручную заслонка закрывается полностью. И как понять в каком положении необходимо ловить 2,2мм я не догадался..

В общем, когда вчера меняли jonis-у помпу, он пожаловался, что после этих переборок карбюратора двигатель заводится только раза с третьего. До этого он заводится, но тут же глохнет - явный признак плохой регулировки пускового устройства.

Полез проверять этот зазор......... :o :shock: :shock: %) вместо положенных 2.2мм там было миллиметров 5 или даже 7. Женька это тоже видел. Это и причина глохов сразу после запуска, потому что смесь бедная. С собой были сверла 2.0 и 2.5мм, отрегулировал так, что бы 2.5 заходило с хорошей притиркой, а 2.0 проходило свободно. Вот и получилось там где то 2.2-2.3мм. Запустился со второго раза, да и то потому, что машина долго стояла.

Вывод: полезно возить с собой сверла :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 20:46 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Отрегуилировали, вместе с Женькой, и мне зазор. Теперь 2,2мм. Теперь заводится сразу :) А вот после плюс 15-20 градусов в двигателе все равно глохнет! И причем ужасно. Так даже, что едва заводится после. Ну, Алексей, ты именно такую картину уже наблюдал. Далее, по мере прогрева, картина улучшается через раскачку оборотов. завтра попробую начать с замены катушки.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Попробуй Стас.. Но то, что я видел, на карб не похоже совсем. Глохнет резко, решительно - рррааааз и все. Попробуй сначала заменить катушку, а потом заводить.

Я уж думаю, не бензонасос ли это. В момент прогрева металл расширяется, меняются свойства материалов. Фик знает, может в 0-5 градусов, от перепада температур, ему резко плохеет и остальное двигатель дорабатывает на остатке топлива в карбе. Потом плохо заводится.. потому что пока накачается новое топливо в карбюратор.............. Хотя, когда я присутствовал, двигатель заводился уверено и быстро. Это опровергает мои подозрения, но если он все таки плохо заводится, то надо смотреть уровень топлива в карбюраторе на момент остановки двигателя. То есть вот он греется-греется, потом бац - заглох, резко, без раскачек и предупреждений - срочно идти и снимать верхнюю крышку карба смотреть уровень. Ну я уже не знаю куда кидаться в поисках проблемы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 10:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
ура я снова в городе и снова за рулем!!!


что мне сделали в машине пока меня небыло
- выяснили что случилось с маслом, что его стало больше и заменили мембрану бензанасоса, соответственно перебрав его полностью
- задние тормоза,заменили колодки на левом колесе и тормозной цилиндр, отрегулировали все, она теперь практически на месте встает если нажать на педаль тормоза))))
- пресловутый ручник, сменили тросик, выставили на 3 щелчка, вообщем работает, держит на горки на въезде в нижнюю ельцовку с бердского
- перебрали, свозили на стенд мой генератор, теперь мне не надо таскать домой заряжать аккумулятор и я этому бесконечно рада
- сменили свечи и выставили зажигание и прочее...


из несделанного остался только сломанный ограничитель открывания пасажирской двери, они его просто не нашли в продаже))) Может кто где видел его, скажите где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поздравляем и сразу вопрос - ты купила или являешься учредителем этого СТО, или ты им платишь ежемесячную абонентскую плату? :) Или может они у тебя в рабстве? :) Конечно здорово, что машинка получает техническое обслуживание и репу греть не приходится (и руки сбивать в тесноте окушьих потрохов).

Цитата:
пресловутый ручник, сменили тросик, выставили на 3 щелчка, вообщем работает,

остается догадываться как именно настраивали ручник: под машиной, крутя трос, или разведением колодок. В прочем это уже не важно, при наличии такой тех.поддержке. Там и капиталки бояться не нужно.

Цитата:
перебрали, свозили на стенд мой генератор, теперь мне не надо таскать домой заряжать аккумулятор и я этому бесконечно рада

Аккум таскают домой вообще то не заряжать, а что бы он не дубел на морозе. При этом у него резко теряется ёмкость и вместо того, что бы крутить к примеру 10 раз, крутит всего 1-2. Но если проблема была именно в разряде(незарядке) аккумулятора, тогда это другое дело. Но все равно, для надежного пуска от -25 и ниже, аккум заносить домой очень полезно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB