Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 06:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
В общем, встрял я ребятки :)


Где то я это уже слышал....
Есть большое подозрение что клапан ты бахнул еще когда помпа заклинила и ГРМ оборвало, тогда не помер и еще верой и правдой несколько тыщ накатал.
На одном цилиндре конечно можно, все равно двиг вскрывать, но тогда уж сразу все под капиталку.
Сочувствую твоему горю, жаль ничем помочь не смогу, в тот край поеду только когда морозы спадут и не факт что на машине. Попробуй в Искитиме или Линево найти СТО, туда бюджетнее будет дотащить. На счет доверяю не доверяю так рядом стой пока ремонтировать будут, других вариантов имхо нет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:54 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
angor, а в Искитиме есть магазин автозапчастей ОКА? В Линево то наверняка ничего, кроме ВАЗовского, нет. А я от Линево в 11 километрах.

Специального мага по ОКЕ нет,в некоторых кое-что от её :(

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
angor, а в Искитиме есть магазин автозапчастей ОКА? В Линево то наверняка ничего, кроме ВАЗовского, нет. А я от Линево в 11 километрах.


2 часа на электричке и ты в Н-ске, тут тебе и магазин и выбор побогаче. Наверно это единственное разумное решение.
Я попробую у тестя спросить еслть ли у него мотористы знакомые толковые. Если что в линево на галстуке утянешь там тебе починят.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
нет, ну допустим нужен набор прокладок: ГБЦ, под штаны, под впускной коллектор?

Конечно я бы мог одеться как снеговик (пятнадцать штанов и свитров) и попытаться снять головку цилиндров на месте, но все таки это утопия. Во-первых мороз, во-вторых отсутствие близкорасположенных магазинов автозапчастей. Конечно там почти все от 2108, но есть специализирванные запчасти и расходники, например, выше указанные прокладки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 20:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пока план действий такой: приезжает брат на своем жыпе и утягивает меня в город. Плюс в том, что вместе с собой могу эвакуировать семью, что бы не посылать их по электричкам. В процессе буксировки планирую периодически пускать двигатель на одном цилиндре, что бы как то согреться. ИМХО, это будет самое щядящее для двигателя. В принципе что там случится то? Ну и пусть он болтается с заглушенной искрой. Говорят только, что бензин якобы смывает со стенок цилиндра масло, которым смазывается поршень, но документальных подтверждений тому не было. Тем более я не буду на нем ехать, а значит нагрузки будут минимальны. Хотя, тепла от одного цилиндра будет не много...

За сочувствие всем спасибо! Могло быть и хуже, но.... вскрытие покажет что же там на самом деле.

Vik, ты занимаешься ремонтом? Сколько бы ты взял денег за мой ремонт? Хочу прицениться и вообще понять - на сколько снизит стоимость моя помощь, или если это вообще все так ДОРОГО, что проще забить на свою непереносимость паров бензина и сделать все самому... В свое время буквально жил в этих гаражах, сейчас же прям воротит только от одной мысли, что придется провести там не один час. Жду ответа для понимания ситуации на сколько я попал.

PS. Я не унываю :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 10:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
В процессе буксировки планирую периодически пускать двигатель на одном цилиндре, что бы как то согреться. ИМХО, это будет самое щядящее для двигателя. В принципе что там случится то? Ну и пусть он болтается с заглушенной искрой. Говорят только, что бензин якобы смывает со стенок цилиндра масло, которым смазывается поршень, но документальных подтверждений тому не было. Тем более я не буду на нем ехать, а значит нагрузки будут минимальны. Хотя, тепла от одного цилиндра будет не много...
Да, от кратковременнохо запуска на ХХ тепла будет мало. Могу одолжить газовую печку. Только неуверен про её применимость для этого - тепла то она даёт достаточно, а вот не будут ли запотевать окна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:02 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Vik писал(а):
Да, от кратковременнохо запуска на ХХ тепла будет мало. Могу одолжить газовую печку. Только неуверен про её применимость для этого - тепла то она даёт достаточно, а вот не будут ли запотевать окна...

У меня зять на Газике минигорелкой пользуется во время долгой стоянки по специфике работы-но это ж не на ходу.Тогда с салоне минимум должен быть ещё один человек,который следит за этой штукой.А ТО НЕНАРОКОМ МОЖНО И ПОГОРЕТЬ :o

angor, для бОльшей удобочитаемости сообщений, пожалуйста, следите за оформлением письма. Цитата должна начинаться с тэга [quоte] и заканчиваться [/quоte]

Если требуется указать имя, чья цитата в данный момент приводится, то такое оформление начинается с [quоte="Vik"] (в кавычках - имя оппонента), затем идет цитата оппонента, и заканчивается все[/quоte]

Выглядеть в редакторе это будет так:

[quоte="Vik"]Да, от кратковременнохо запуска на ХХ тепла будет мало. Могу одолжить газовую печку. Только неуверен про её применимость для этого - тепла то она даёт достаточно, а вот не будут ли запотевать окна...[/quоte]


Так же работают теги выделения букв жирным шрифтом, подчеркиванием и тд., то есть сначала ставится сам тег-команда, затем идет текст, на который эта команда распространяется, затем идет завершающий эту команду тег с таким же именем, но с косой чертой. Пример на quote см. выше.

Так же лишний раз напоминаю всем, что приведение в цитату не всего сообщения, а только тех фраз, на которые составляется ответ, считается признаком хорошего тона.

модератор.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
от двух людей в салоне будет в два раза больше выдоха, который осядет на стеклах. В общем пока не знаю что делать, что бы и рыбку съесть.. и.. С гаражом вроде решил вопрос, пятьсот раз тьфу тьфу тьфу. Буду делать сам, в финансах ограничен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 14:51 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Буксировался в -30. Без "ноздри" на воздухозаборнике стекла замерзают напрочь, а с ноздрей из дефлекторов на лобовик дует и он не замерзает.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
екарный бабай. У меня же еще сделано так, что на холодном движке печку не включишь... Надо замкнуть один проводок на массу, не забыть. Тогда эта функция отключится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 15:13 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
от двух людей в салоне будет в два раза больше выдоха, который осядет на стеклах. В общем пока не знаю что делать, что бы и рыбку съесть.. и.. С гаражом вроде решил вопрос, пятьсот раз тьфу тьфу тьфу. Буду делать сам, в финансах ограничен.

В давние годы ездил на М412 в морозы до переделки печки тоже было караул-заднее вообще замерзало напрочь.Многие ставили возле стекла простой вентилятор,место куда он дует отходит от влаги.
А с финансами сейчас у всех наверно швах-пробухали,проракетили,пропитардили :) -ну так знал бы где упадёшь,соломки бы подстелил.Дай бог у тебя всё получится.Удачи.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну в общем даже не знаю что делать: радоваться или нет! В общем, попереписывался тут с московскими гуру, предположений было много. Так же вспомнился мне случай ровно годичной давности, когда я почти так же не мог запустить двигатель. Тогда так же стреляло в карб и я никак не мог завестись. Правда, тогда не было подогрева 220в (не было переноски, сделал я ее как раз после этого случая). Итак, сколько не пытался ее запустить, стреляет в карб, схватывает но не заводится. Пришло решение подцепиться к соседнему Форестеру, дабы протащил метров 50 - пропердится и заведется обязательно. Но не завелась она через эти 50 метров, не завелась и через 150. Протащили метров 500, после чего я почистил свечи. Потом снова потащили, но все то же. Ну что.. потащились к дому и тут она завелась!

И вот почти тот же случай, только меня никто не таскал и двигатель был горячий. Что примечательно, на первом цилиндре заводится и работает. Но на втором (или вместе) - шиш!!!! Стреляет в карб и никак. Так вот возникло космическое предположение, что под клапан попало что то вроде окалины или еще чего то такого, благодаря чему клапан не закрывается полностью (специально делаю оговорку на счет окалины - я не утверждаю, а лишь предполагаю, при чем высасываю буквально из пальца. Не нравится "окалина" - вставьте свое слово).

Итак, вспомнив случай годичной давности и собрав воедино имеющиеся симптомы сейчас, я пришел к мнению, что надо дать тому цилиндру, что называется, "просраться" (можно заменить на более литературное "пропердеться"). Завел на одном цилиндре (выкрутив свечку на втором и положив ее на металл), выставил 2000 и начал ждать. Потом решил, что зря поршень гоняет воздух туда-сюда через свечное отверстие и закрыл его. Так еще постоял минуты 2, после чего заглушил, ввернул свечу на место и попробовал завестись....... и что вы думаете? завелась с пол-пинка, как ни в чем не бывало! :Yahoo!: Дальнейшие заезды показали, что двиг работает как и прежде, будто ничего с ним не случилось. Вот что попало под клапан? Или проблемы с пружинами в этом клапане?

Собрал все на место. Автозапуск отключил, и не потому, что боюсь повторения ситуации.. Дело в том, что машина стоит мордой вниз. А дома она стоит мордой вверх и весь конденсат (а его на морозе просто МОРЕ льется из трубы) благополучно стекает. Может чего и намерзло в трубе, ибо оттуда столько воды и сажи вышло, пока двиг работал на одном цилиндре - жуть. Я даже сначала испугался, что с трубы льется масло :shock: :o - до того это все было густым!

Вроде починилось, но ощущения беспредельной радости нет. Хотя конечно рад! Просто невозможно быть уверенным в надежности, если оно само приходит и само уходит.

Подождем, может 10го потеплее будет и рванем домой. Хотя.. посмотрим как машинка заведется..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Рад за тебя!

Я ничего дельного в Линево не нашел, все мимо.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:08 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275-КОНЕЧНО ЖЕ РАДУЙСЯ!!! Могло быть и хуже-завелась это ужо хорошо!
Пока не двинулся в путь к дому-американской промывкой карбов воспользуйся,очень хорошо все каналы продувает и из выхлопной столько срачу вылетает ужас.После этого движок шепчет.
р\с удаляются все отложения и не только в карбе.
На прогретом заведённом двиге брызгаешь промывку в карб при этом другой рукой добавляя газу(так несколько раз),потом прикрывая тряпкой дырку и одновременно давя на рычажек газа создаёшь давление при котором все отложения улетают в трубу-начинает глохнуть убираешь руку с тряпкой-не давать заглохнуть.ДАЛЕЕ ПРОГАЗОВКА И ПОРЯДОК.(это для тех окаводов ,кто не в курсах)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Последний раз редактировалось angor 08 янв 2011, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:14 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Очень надеюсь, что тут есть за что радоваться! И потому рад за тебя!!
А вот прочитал и подумалось мне.. Как так? )) Вот ты даже сам не понял как устранил проблему.. Ты, с достаточным опытом и пониманием техники, не знал, но почуял, что надо сделать как-то так..
А вот случись у меня или у любого новичка такая зараза... Что желать? Как быть? ))) Помимо теории, практики нужно обладать умением приплясовать с бубном и каким-то чутьем (может 6-тым чувством)...
Я в шоке :shock:
Все больше понимаю jonis, который пока остерегается ехать далеко от города.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Как так? )) Вот ты даже сам не понял как устранил проблему..

Для того, что бы точно понять в чем была проблема, надо было раскидать пол-двигателя.... А пока можно только догадываться и ориентироваться по симптомам. Все симптомы указывали на негерметичность впускного клапана второго цилиндра: при сжатии смеси в нем, ее часть просачивалась через ЗАКРЫТЫЙ впускной клапан и выходила обратно в карб. Так как в конце такта сжатия происходит искра, то все это смачно бабахает, мешая работе первому цилиндру. Учитывая то, что с впускными клапанами редко вообще что то бывает, а так же то, что случилось это не на мощностных режимах (а тупо при прогреве, или между ними), ситуация приняла еще большую загадочность.

Цитата:
не знал, но почуял, что надо сделать как-то так.

Может это и чутье (слава Богу за это), но в решении есть и холодная логика. Вот она:

если клапан пропускает, то что может быть?

1. Он недозакрыт
2. В нем дырка или трещина (или тоже самое в седле)

если дырка или трещина, то тут ничем не помочь. Если недозакрыт, то:

1. Под него что то попало
2. Его погнуло
3. Что то с пружиной, из за которой он закрывается
4. Его клинит в направляющей

после чего, имея эти исходные данные, начинается мозговой штурм, в которую задействуют весь свой опыт, опыт знакомых и.. железную логику, которая в принципе тоже на опыте основывается. Проводятся дополнительные проверки "на железе", которые косвенно опровергают или подтверждают указанные пункты. А вот что меня заставило поверить в пунт 1 и пытаться делать "именно так" - не знаю, но скорее всего безвыходность и.. 50% вероятность того, что проблема именно в этом. Если бы ничего не получилось, то я бы сейчас писал другие строки.

Цитата:
случись у меня или у любого новичка такая зараза... Что желать? Как быть? )))

Всегда задавался этим вопросом. Когда был новичком - не знал, что именно может сломаться (и как это чинить) - боялся. Теперь знаю что и как может сломаться и чем это может быть чреватым (но рядом не окажется либо запчастей, либо условий к ремонту) - и тоже страшно. ))) Просто страхи вызваны разной причиной. Если бы за мной ездило передвижное СТО (пусть даже без мастеров) со всеми инструментами, любыми запчастями, лебедками, станками и приспособами - я бы не боялся ни за что :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да уж, хорошо , что решил проблему. Надеюсь, что пуск 10-го
и переезд без глюка будет.( 3 тьфу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 11:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:14
Сообщения: 67
Откуда: НСО.Тогучин
Все это говорит о том, что не надо отчаиваться, а хорошо подумать, в принципе наверное 80-90% неисправностей можно хоть частично устранить. Я собираюсь летом съездить на китайском скутере на Алтай, а так как я неплохо разбираюсь в технике, то не очень переживаю по поводу поломок. А мозговой штурм очень помогает в таких ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 11:50 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Летом я, имея месяцовый стаж вождения, съездил до Белокурихи (и нормально так вернулсчя назад), прибавив за выходные 1000 км пробега себе и машине. В технике я еще вобще не разбираюсь. Авантюра? Может быть.. Но это же лето. Летом как-то не страшно, можно и в палатке поспать в конце концов.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:14
Сообщения: 67
Откуда: НСО.Тогучин
У меня такая натура, что я всегда стараюсь разобраться в поломке, поэтому из 18 машин которые у меня были ездили все, это жена ездит на Витце, а у меня по Тогучину скутер (и зимой с коляской), по лесам Ока и пока всем доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB