Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 03:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:08 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Ada писал(а):
пара шипов под сервантом это конечно интересно. когда поставлю сию мебелину поищу...

Да шутит дяденька,шутит! Все шипы которые оставались на месте-ну разве что сам потерял пока в машину нёс!!! :D :D :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
а у меня киса обиженная ходит, у нее колеса забрали теперь когти точить негде))))


пожертвуете черной маленькой кошечки старенькое колесико для коготочков :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:49 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Ada писал(а):
а у меня киса обиженная ходит, у нее колеса забрали теперь когти точить негде))))


пожертвуете черной маленькой кошечки старенькое колесико для коготочков :D :D :D

Кисе привет и пожелания с новым годом-это её год,с зайцем :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Станислав писал(а):
А теперь мне интересно - за что же он отвечает.

Он отвечает за количество "газа" на прогреве. Больше ни за что не отвечает.

Цитата:
1 - не сильней ли стало коптить на прогреве.. ?

Может быть.. Ибо по хорошему - надо контролировать не только регулировку этого болтика (количество приоткрытия дроссельной заслонки при пуске), но и регулировку верхней (воздушной) заслонки. ИБО обе эти регулировки создают потребную рабочую смесь. Нарушишь любую из регулировок - никто не будет гарантировать правильную работу пускового устройства.

Цитата:
2 - показалось, что работа педали газа чуть изменилась..

Однозначно кажется! Ибо нет взаимосвязи между этими узлами.

Цитата:
Второе, наверное, не должно быть связано с болтиком? ну может и показалось...

Угу.

Цитата:
САУВЗ мигает!!! температура за бортом - 28. скорость 80-100. Если подержать обороты - через некоторое время перестает. Но все же..

Проверяй при этом температуру двигателя с сигналки. Если и она показывает заниженную температуру, то САУВЗ (и его датчик) совсем не причем - значит выхолождается впускной коллектор. Заслонку переключил на ЗИМУ? (COLD) ?? Гофра нигде не сечет? Возможно идет дикий подсос холодного воздуха и впускной коллектор остывает.. У меня же ничего не остывает? Я вот этого понять не могу.

Цитата:
Так же. Ехал по Бердскому - перестало мигать и не мигало, хотя мне показалось, что после этого педаль газа эффективно действовала только "в полу". А иначе скорость лишь падала (как на 3-ей, так и на 4-ой передачах).

Это лишний раз может подтверждать, что что-то не в порядке, двиг питается не оптимальной смесью неоптимальной температуры или еще в том же духе. Только температура не падала на столько, что бы сработал САУВЗ.

Цитата:
Свернул на Ипподромскую, там на перекрестке с улицей Военной двиг заглох (при подъеме в горку). Завел, после чего лампочка мигала.

Заглох он скорее всего потому, что датчик САУВЗ (вместе с впускным коллектором) остыл и САУВЗ вытянула подсос. Двигатель захлебнулся..

Цитата:
Подержал обороты - стала гореть постоянно, до самого дома.

САУВЗ устала наверное :)

Цитата:
О таких тормозах я даже и не мечтал.

оно всегда так, после ремонта. Со временем снова начнешь замечать, что снова "уже не то и не так".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ada писал(а):
пожертвуете черной маленькой кошечки старенькое колесико для коготочков :D :D :D
Лутше валенок ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Проверяй при этом температуру двигателя с сигналки. Если и она показывает заниженную температуру, то САУВЗ (и его датчик) совсем не причем - значит выхолождается впускной коллектор.

Так это давно уже доказано!!! Я уже писал про это где-то, что на сиге в лучшем случае 57, в худшем 40-46 градусов наблюдается во время такого безобразия, или же когда я чувствую, что скоро оно грядет, исходя из условий и характера езды.
Цитата:
Заслонку переключил на ЗИМУ? (COLD) ??

Разумеется! Давно уже.
Цитата:
Гофра нигде не сечет?

Гофра новая! И одета нормально, мучался ставил, но все сделал нормально.
Цитата:
Возможно идет дикий подсос холодного воздуха и впускной коллектор остывает.. У меня же ничего не остывает? Я вот этого понять не могу.

Как-то воздух попадает туда.. Мне тем более не понятно, почему у тебя не так. И мне даже непонятно, как туда холодный воздух попадает..
Напомню, что датчик температуры двига на приборке при всем этом либо вертикален, либо чуууть-чуть отклонен в меньшую сторону.

Для начала есть вариант снизить температуру прогрева до 40.. но хватит ли этого на прогрев? и поможет ли при более длительной езде в таких условиях.

Есть так же мысль замазать сверху датчики чем-нибудь.. не знаю, литолом или салидолом.. А поможет ли??

Вобщем не знаю. Надо думать...

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
Для начала есть вариант снизить температуру прогрева до 40.. но хватит ли этого на прогрев?
Чтоб хватило на прогрев -- поднять ХХ чтоб с запасом -- чтоб на 40 хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Про ХХ с запасом, особенно в зиму - обеими руками ЗА.
Кстати, у меня в настройках на зиму стоит 45, или даже 40 (точно уже не вспомню, но не более 45). Может потому у меня никогда ничего не выдувает? Вернее: скорее всего выдувает как у всех, но САУВЗ ни разу еще не сработал за год, потому что например, минимальная температура на датчике 47, а у меня в настройках 45. Потому САУВЗ и не реагирует. То, что ты немного постоял, погазовал и поехал - подтверждает то, что разница между установленной температурой и "выстывшей" - мизерная и легко нагоняется.

Опять же не забывай, что термодатчик отображает температуру с запозданием: пока на датчике 40, в двигателе реально уже 50. Для устойчивой работы на ХХ этого вполне достаточно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:08 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну так-то да. Завтра же меняю на 40 - будем смотреть. Оборотов ХХ, думаю, хватит. Там 1300, если не больше. Завтра уточню.
Ну а после всех этих плясок автоподсоса - начинается та хрень с газом, про которую я писал (полное отсутствие тяги). И тогда приходится давить газ в пол на любой передаче, чтобы ехать.

Отвозил сестру на Затулинку сегодня.. К радости насчет тормозов и беспокойства насчет датчика САУВЗ добавился разбитый бампер...
Под горку, перед ул. Вертковской под колеса бросилась собачка. Не могу утверждать 100%, но, кажется в неположенном месте. Стояли собачка и бабка. И метров за 20-30 первая бросилась под колеса. ЖИВА (в зеркале видел, как бодро бежала, и бабка вслед за ней шла.) Может собачка бабкина, может нет.
Слава Богу, что не на поводке.. А то бы намотало.
Естественно я тормозил, сбавив скорость с 60-70 до 30-40.. Может потому и выжила.

По поводу датчика:
Так, Алексей, у тебя тоже бывает температура ниже 50 на скорости?
Иначе мне надо думать про то, что что-то не в порядке.. Напоминаю, что печка моя слабовато греет.. Может это связано?
Но если у тебя бывает такое падение температуры - то я спокоен и печка тут вовсе ни причем.
(а может я и преувеличиваю насчет ее маломощности).

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Так, Алексей, у тебя тоже бывает температура ниже 50 на скорости?

У меня сигналка не показывает температуру двигателя, потому я не могу судить сколько там реально градусов (в том месте, где прикручены ОБА датчика - сигналки и САУВЗ). Стрелка штатного показометра температуры, при -20 и ниже на улице, редко стоит строго вертикально. Тут много зависит от скорости, на которой включен вентилятор печки, а так же от характера и длительности поездки. Если включить вентилятор на 1 положение и дать прогреться до вертикального положения стрелки, то переключение на положение 2 будет менее болезненно. Естественно, выключение печки резко разгружает двигатель по теплу и стрелка поднимается до вертикали в считанные мнгновения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ну а после всех этих плясок автоподсоса - начинается та хрень с газом, про которую я писал (полное отсутствие тяги).

Возможно, заслонка встает в полузакрытое положение и не дает двигателю развивать мощность. Дело в высокой интеллектуальности САУВЗ, которая играет в данном случае отрицательную роль. Речь идет о режиме "езда с недогретым двигателем". Если при прогреве подержать педалью газа обороты больше, чем обороты прогрева (до прекращения мигания лампочки), то заслонка закрывается на то число шагов, на котором оно было до газования и так стоит до полного прогрева двигателя. Так как у тебя датчик выстужается (или стоит сильно высокая температура в настройках), то САУВЗ считает, что двигатель еще не прогрелся и ничего с заслонкой не делает. КСТАТИ! ЛАмпочка, вроде, должна в этом режиме гореть, хотя не знаю. У меня ни раз не получилось реализовать этот режим.

Я предлагал переделать активацию режима "езда с недогретым двигателем" по опусканию ручника, но автор не любит лишние провода. Я же считаю, что нельзя до бесконечности наворачивать устройство, ибо рано или поздно одна фича начнет конфликтовать с другой. У тебя же получается так, что этот режим включается автоматически, ибо ездим мы всяко не на 1800 оборотах, а выше.

Я не знаю понял ли ты что-то, но объяснить еще популярней уже нет силов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:44 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Самое простое.. (Хотя это тебе виднее, простое или нет) - иметь кнопку под панелькой (Sauvz on/off) - как раз для принудительного выключения САУВЗ. Сел, прогрелся - вырубил и не паришься.
Понадобилось - врубил.
именно не автоматически, а в принудительном порядке чтобы.
Но придется не забывать включать его перед выходом из машины.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно было бы сделать отключение выключателем, но так грубо отключать девайс, у которого есть свои мозги и прошивка... я не знаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 09:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
В Прошивку в программу отключение поместить

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:04 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вчера вечером (ночью уже) машина глохла и заводилась.. Быстро и многкратно.. вырубил нафиг автопрогрев и лег спать.
А утром не смог завестись.. При - 22 в двиге... Удивился.
Два раза за все попытки чуть-чуть схватывало, но не заводилось.
Не стал сильно мучать аккум. Занес его домой. Думаю скоро попытаться завестись..
Вот думаю, в чем проблема.. Может этот болтик сильно обогатил смесь и двиг захлебывался?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:34 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Вот читаю и думаю-какой гемор этот автоподогрев :( Или что то не так делаете(я не в курсах что там за система у вас стоит)-поэтому сложно судить.Но судя по постам-головная боль.Чтоб я так мучался-да ни за что!!! Приехал ,аккум снял,в тепло до следующей поездки. :) Надо ехать-поставил тёплый,подогрелся,и поехал.ВСЁ.....
Ну конечно безгаражники могут для сигналки от бесперебойника акум ткнуть вместо штатного.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:02 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну по сути то проблема только у меня!! А тут еще человек 6 ? (если не больше) сидят с САУВЗ и у них все ок. Грубо говоря, например у меня может карб не самого лучшего состояния.. Я не знаю, но это все надо просто регулировать.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:20 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав писал(а):
Ну по сути то проблема только у меня!! А тут еще человек 6 ? (если не больше) сидят с САУВЗ и у них все ок. Грубо говоря, например у меня может карб не самого лучшего состояния.. Я не знаю, но это все надо просто регулировать.

Ну понятно.Значит тебе надо просто подъехать к спецу для детальной настройки всей системы.Удачи.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 18:12 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
На данный момент, чтобы мне подъехать - надо завестись.. А ч еще причину не обнаружил своей незаводки.
А еще проблема - к кому ехать.. Так чтобы еще и САУВЗ нормально работал - к Алексею? Так у него света нет в гараже.. А мне вобще, в идеале, карб перебрать (промыть, настроить).

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 19:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Вот читаю и думаю-какой гемор этот автоподогрев Или что то не так делаете(я не в курсах что там за система у вас стоит)-поэтому сложно судить.Но судя по постам-головная боль.Чтоб я так мучался-да ни за что!!!

Прогресс идет неумолимо и спасибо ему! Иначе бы мы до сих пор сидели на ветках и ели бананы. Выбирает каждый сам - сидеть на ветках или не сидеть. Выбирающему второе, в данном случае, уже не нужно таскаться с аккумуляторами и переносками. В прочем, я не берусь утверждать - достоинство это или недостаток. Но, попользовавшись плодами прогресса хотя бы неделю, снова на ветки лезть не хочется. А стремление к простоте - тумблеру "вкл" и "выкл" - обусловлено низким знанием матчасти и неумением провести правильную диагностику. Это только лишь мое скромное мнение, касающееся только меня и моего автомобиля.

Что касается автоподсоса в целом: сначала надо грамотно построить систему (максимально просто, но надежно). Затем грамотно ее установить (не на соплях и не на проволочках). При полностью исправном и отрегулированном карбе система работает сразу и никаких регулировок не требует.

Что касается текущей проблемы Стаса, то здесь всего лишь непонятки с выхолождением датчика автоподсоса, из за чего он принимает решение, что двигатель остывший и требует примение подсоса. Проблема не понятная (пока) и единственная. У меня ничего не выхолаживает. Как только эта проблема будет решена (в т.ч. программным путем, с новой микропрошивкой), останется последняя проблема - раскачка оборотов при прогреве. Конкретно эта проблема наблюдается ТОЛЬКО У СТАСА. Блок автоподсоса не сравнится по интеллекту с человекам и он еще не научился гарантировано бороться с этой проблемой (хотя у нее есть некоторые регулировки, направленные на борьбу с этим явлением), а раз у остальных все работает, то я грешу на возможные проблемы с карбюратором у Стаса. Возможно, надо проверить и отрегулировать пусковое устройство (пусковые зазоры). Может быть еще заменить мембрану пускового устройства. КСТАТИ, СТАС!! Помнишь когда у моего дома я что то чинил тебе и еще тогда обратил твое внимание, что у тебя машина как то неправильно работает на подсосе(как будто перелив)? А не это ли подтверждение нашей проблемы?? :wink:

И еще: автопрогрев и автоподсос - разные вещи. Первое без второго не возможно в принципе. Автопрогрев - это периодический пуск двигателя по совпадению какого то из условий (температура двигателя, таймер и тд).

Цитата:
Вчера вечером (ночью уже) машина глохла и заводилась.. Быстро и многкратно.. вырубил нафиг автопрогрев и лег спать.
А утром не смог завестись.. При - 22 в двиге... Удивился.

Это когда сигналка заводила - глохло? Да, как я понимаю, что сигналка.

Что то сдается мне, что перемудрили вы с болтиком. На сколько оборотов его закрутили? Или выкрутили? Надо было чуть чуть. Выкручивая болтик мы УВЕЛИЧИВАЕМ обороты пуска (поджимаем педаль газа), вкручивая болтик мы УМЕНЬШАЕМ обороты пуска. В первом случае двигатель взревет, во втором (возможно будет схватывать) не заведется. Если вы его сильно вкрутили, то именно эту проблему ты и имеешь сейчас. Возвращай болтик на место, раскачку этим не победить. Надо чистить/мыть и РЕГУЛИРОВАТЬ карбюратор, в том числе ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО. Почему я подчеркиваю это? Потому что обычно никто пусковое не регулирует. Наверное потому, что никто не вдается в то, как оно работает и как оно настраивается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB